Поиграл.
Вот, что нашел:
1. Под файрфоксом грузится до 70% и виснет. Под Хромом запустилось нормально.
2. Шрифты в достижениях плохо читаются.
3. Уровни, которые можно играть (кнопка Плей) - отображаются серым цветом, поэтому кажется, что они не активны.
4. Во время игры отображается системный курсор. Его ж можно скрыть по идее? Мне он мешал.
5. В процессе игры по экрану бегают то шестеренки, то слизни - я не очень понял, что они делают и вообще они враждебны или дружествены? Цветом можно было бы показать их отношение к игроку, ну и может какой-то экран с пояснением не помешал бы.
6. Прошел уровней пять, мне показалось слишком легко - если и получится проиграть, то скорее из-за сложностей управления, чем из за нехватки реакции. Может стоит увеличить скорость в целом и добавить какие-то блоки, увеличивающие скорость мяча?
7. В целом, многое из происходящего непонятно (т.е. как именно влияет тот или иной бонус). Думаю, эту проблему бы решил вывод сообщений при взятии бонуса.
LavaNoid |
Сообщений: 14
• 1, 2
Мои игры:
Human Devolution: Играть на Kongregate / Тема игры на форуме / Блог разработки
Мои приложения:
Verb Bro: Страница приложения в Google Play / Тема на форуме
Human Devolution: Играть на Kongregate / Тема игры на форуме / Блог разработки
Мои приложения:
Verb Bro: Страница приложения в Google Play / Тема на форуме
Из вопросов, которые интересно было бы узнать - как сделан штамп, который смачно печатается в случае победы?
Мои игры:
Human Devolution: Играть на Kongregate / Тема игры на форуме / Блог разработки
Мои приложения:
Verb Bro: Страница приложения в Google Play / Тема на форуме
Human Devolution: Играть на Kongregate / Тема игры на форуме / Блог разработки
Мои приложения:
Verb Bro: Страница приложения в Google Play / Тема на форуме
Dioxyde, спасибо за хороший фидбек! Приму к сведению
Если вкратце: штамп анимирован с помощью EaseTween. В конце его "падения" панельке, шрифтам и медальке задается скейл 0.9, сам штамп при этом удаляется и показывается уже обрезанный. Все заскейленные объекты возвращаются в исходное положение в соответствии с изи-твином спрайта панельки.

Dioxyde писал(а):как сделан штамп, который смачно печатается в случае победы?
Если вкратце: штамп анимирован с помощью EaseTween. В конце его "падения" панельке, шрифтам и медальке задается скейл 0.9, сам штамп при этом удаляется и показывается уже обрезанный. Все заскейленные объекты возвращаются в исходное положение в соответствии с изи-твином спрайта панельки.
Прошел с десяток уровней.
Бонусы понравились и понятно каждый что делает.
Решетки и черепки тоже понятно - если я правильно понял, то череп отправляет шарик вниз, а решетка прибавляет ему скорости. Остальные не обратил внимания.
Единственно что смущало - отталкивание шариков друг от друга) Почему-то даже когда я выбил этот бонус в далеко не первый раз, я всё-таки рассчитывал, что они не отскакивают друг от друга)
И немного непонятно зачем таймер, тем более такой хардовый - бОльшую часть уровней не получилось пройти "на время".
А так всё здорово - графика приятная, музыка не напрягающая)
Бонусы понравились и понятно каждый что делает.
Решетки и черепки тоже понятно - если я правильно понял, то череп отправляет шарик вниз, а решетка прибавляет ему скорости. Остальные не обратил внимания.
Единственно что смущало - отталкивание шариков друг от друга) Почему-то даже когда я выбил этот бонус в далеко не первый раз, я всё-таки рассчитывал, что они не отскакивают друг от друга)
И немного непонятно зачем таймер, тем более такой хардовый - бОльшую часть уровней не получилось пройти "на время".
А так всё здорово - графика приятная, музыка не напрягающая)
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей