LavaNoid

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение LavaNoid
» 07 июн 2016, 22:00

Изображение

Жанр: аркада
Платформа: web (html5)
Разработчик: Piponga


Злосчастный арканоид, который ждал своего часа аж три года, но руки дошли до него лишь пару месяцев назад.

Управление
Touch, Mouse





Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1125
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 338 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 07 июн 2016, 23:04

нормально так
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1561
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 12:56

Игра прикольная и интересная!
Но иногда шарик ведет себя странно: бывает, что отскакивает в неправильном направлении/ телепортируется с места. Не знаю, так ли это задумано, но при попадании в монстра шарик также летит в рандомном направлении.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1239
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 252 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 13:05

Хорошая игрушка, давно не играл в арканоиды. Однако тоже порой вызывает сомнение траектория отскока шарика - я так понимаю тут не стандартное угол падения=углу отражения?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 327 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 13:18

Спасибо за фидбэки! На шарике висит обычный bullet, который показывает себя не с лучшей стороны при большом кол-ве объектов =(
А монстрики на то и монстрики, чтобы мешать, в зависимости от типа рандомно меняют в некоторых пределах угол и скорость =) На 25ом и 26ом уровнях появляется жующий монстр
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1125
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 338 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 14:23

Piponga писал(а):На 25ом и 26ом уровнях появляется жующий монстр


Приколькая фишка, добавляющая фана - мне кажется такого рода монстров(вместо обычных монстров-статистов) нужно бы побольше с разной степенью вмешательства: чинящие поврежденные блоки, крадущие бонусы(или меняющие их на негативные), перетаскивающие блоки с места на место и т.п.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 327 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 14:45

mef1sto писал(а):чинящие поврежденные блоки, крадущие бонусы(или меняющие их на негативные), перетаскивающие блоки с места на место

Интересные варианты :good:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1125
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 338 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 08 июн 2016, 22:16

Отично пашет даже на срендненьком планшете в HTML играфика красивая, у вас талант делать игры)
Только вот несколько раз мяч проходил сквозь платформу.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 700
Я тут с 07 апр 2015
Откуда: В. Новгород
Двиг: Construct 2
Лицензия: Free
Репутация 26 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 17 июн 2016, 20:04

Какую программу вы использовали для создания графики для этой игры?( бэкграунд, спрайты и т.д.) Недавно начал использовать Construct 2, и ,вроде, механика игр уже получается норм, но вот графика оставляет желать лучшего. Подскажите какие программы лучше использовать для создания 2д графики в играх и какие-нибудь практические советы новичку, если можно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 23
Я тут с 17 июн 2016
Откуда: Казань
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение LavaNoid
» 18 июн 2016, 14:26

xDan, всё нарисовано во флеше.

Где рисовать, обычно, не имеет никакого значения, однако есть несколько аспектов:
1. для маленьких игр типа моих - оптимальней всего использовать флеш (вектор)
2. более крупные игры как правило рисуются в фотошопе и моделятся в известных 3д-пакетах
2. с заделом на будущее - если хочется влиться в гейминдустрию в качестве художника и устроиться на работу в офис, тогда лучше придерживаться востребованных на рынке программ: фотошоп, флеш, илюстратор, афтер эффект, 3дмакс, майа... (зависит от желаемого направления и не обязательно знать всё), при этом конечно можно юзать и саи, гимпы, криты, анимы студии, спрайтеры, спайны, блендеры и т.д., но при трудоустройстве, скорее всего, поинтересуются знанием именно известных программ.

Если есть предрасположенность к рисованию и стойкое желание стать цифровиком, лучше сразу купить ваком не ниже а5 и усиленно тыкать фотошоп, флеш или 3д, что ближе к сердцу. Если предрасположенности нет, планшет купить ничто не мешает, но мой опыт показывает, что процентов на 90 - это пустая трата времени, лучше развиваться в другом направлении, а графику заказывать на фрилансе или искать единомышленников.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1125
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 338 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх