Artillerists (пошаговая стратегия)

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 03 май 2018, 16:41

монетизируй пожестче, ничего же не теряешь :)
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 240
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 03 май 2018, 21:11

Можно добавить вознаграждаемую рекламу. Например, на карте компании будет кнопка, которая раз в 3-5 минут становится доступной для нажатия. После нажатия показывается реклама. Далее игроку предлагается выбрать одну из трёх случайно сгенерированных наград. Это могут быть монеты или детали для сбора техники. Например, собрав 3/3 деталей миномёта игрок получает +1 миномёт, 7/7 деталей артиллерии дадут артиллерию и т.д.

Вознаграждаемая реклама воспринимается игроками более мягко, поскольку они сами решают её смотреть, а в дополнение получают награду. В примере выше игрок мотивирован смотреть рекламу ещё и ещё, чтобы собрать нужную ему боевую единицу. Но это только идея, не более.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 03 май 2018, 21:48

ViGaCi писал(а):Можно добавить вознаграждаемую рекламу.

Да твоя идея хорошая! У меня уже есть вознограждаемая реклама, но она даёт просто монетки, вариант с "деталями" звучит более увлекательно :) Спасибо. Правда сейчас артиллеристами заниматься нет желания, успели они мне оскомину набить )) Может быть попозже к ним ещё вернусь. Кроме того хочется уже заниматься новым проектом, который начал недавно делать потихоньку, как будет что показать - заведу темку w.i.p!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 58
Я тут с 31 янв 2014
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Artillerists (пошаговая стратегия)
» 08 май 2018, 08:38

Не хочу показаться умником, но не могу не поделиться своими мыслями, относительно покупок, с точки зрения игрока. На данный момент, покупки в Артиллеристах — это лотерея. За небольшую плату игрок покупает билет, который в свою очередь позволяет испытать удачу и получить случайную награду. Но есть большая категория неазартных игроков, которые за деньги хотят получить что-то конкретное. Но возможность получить миномёт, пусть даже за небольшую плату, отталкивает их от покупки.

Можно сделать несколько единоразовых покупок, которые будут восприниматься игроками как выгодное долгосрочное вложение.

Например:

1. «Ускоренный прогресс» — за каждый бой +50% монет.
2. «Увеличенное производство» — заводы работают на 30% быстрее и дают на 20% больше монет.
3. «Увеличенная прибыль» — доход от просмотров рекламы увеличивается в 2 раза.

Примерно такой подход я реализовал в своей игре. Но поскольку игра ещё разрабатывается, пока не могу сказать насколько это эффективно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх