Lunelinc писал(а):на С2 оно тоже не выстрелит
Ты так уверенно пишешь о движке, толком не зная, как я подозреваю, что он из себя представляет... Игра может не выстрелить на чем угодно - это вина исключительно игры/маркетинга, но не движка

Lunelinc писал(а):динамику х2
на вкус и цвет

Lunelinc писал(а):более плавную анимацию
Анимации у меня изначально по 90 кадров каждая ибо флэш, но итог - следствие оптимизации, хотя мой глаз и не различает особой разницы с оригиналом, тем более на экране телефона

Lunelinc писал(а):убрать "тянучесть" игры.
расшифровывать надо - лично мне не понятно что есть "тянучесть"
Lunelinc писал(а):можно ли окупить достаточно сложный проект(с "покупной" графикой)
Я видел десятки проектов/читал кучу слезных дев-стори об играх на разных движках, в которые было вложено 3-10к $, но на странице маркета значилось: 100-500 закачек при цене 0.99$. Но так же видел и проекты собранные "на коленке" (причем на с2), которые при нулевом бюджете, с пэйнтовской графикой собрали меньше чем за 2 недели столько сколько я не собрал за месяц

Поэтому однозначного ответа на сей вопрос нет. Сколько не трать на сочную графику, музыку, времени на тесты/оптимизацию - если игра не востребована/пролетела мимо целевой аудитории/допущена ошибка в монетизации - можно вообще не увидеть ни доллара прибыли. А можно и наоборот, сделать 2д клон террарии за недели две с базовым функционалом, припиской "v.0.05 alpha", с пэйнтовской графикой, закинуть в ГП + 4пда, и заработать на рекламе со школьников всей россии штуку баксов через месяц

Тут уж кому как нравится
