ШаРум |
Мдааа... выиграть будет трудно...
Вконтакте: https://vk.com/stilloneday_dev
Что-то проходит, что-то меняется.
Но я всегда останусь ленивой жопой
Что-то проходит, что-то меняется.
Но я всегда останусь ленивой жопой
-
- Сообщений: 437
- Я тут с 05 ноя 2013
- Откуда: Интернет
- Двиг: На чем придется
- Лицензия: OpenSource4ever
- VK: stilloneday
- Репутация 16 [ ? ]
Seryiza писал(а):Добро пожаловать, ШаРум!
Разработка продвигается не огромными шагами, но сейчас есть о чем рассказать.
Итак, с названием определились — ШаРум! Должно прижиться![]()
Также по-тихоньку продолжается наполнение игры графикой. Пока есть спорные моменты насчет некоторых вещей, например, какие блоки использовать (есть различные варианты: квадратные блоки, с "мягкими" углами, с бликами и т.д.). Конечно, с этим в конце-концов определимся и будет все круто!И в скором времени настанет самая-самая часть разработки головоломок — создание уровней. Я постараюсь создавать их не "тяп-ляп", а максимально интересными и привлекательными.
В игре, скорее всего, будут присутствовать соревновательный элемент, в виде сбора звезд (также это должно сыграть роль реиграбельности проекта). Я подумываю, насчет введения полноценных достижений (в примерном духе "Пройди уровень, не используя ускорение" или "Коснись во-о-от этого блока и заверши уровень"), это пока только идея. Может быть, этим стоит заняться, но ближе к концу конкурса
красиво!

V-Games писал(а):Мдааа... выиграть будет трудно...
и правда в этот раз конкуренция жесткая

Уроки: Платформер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я

Продвигаемся в разработке игры.
В последнее время добавлен, собственно, основной геймплейный элемент — покраска блоков. Все работает хорошо, даже слишком: что говорить, если я сам завис в своей же игре минут на 10-15

Добавлены, как видите: звезды. Как я говорил ранее, они будут неким соревновательным элементом. Да и просто весело собирать звездочки на уровни

Также я приукрасил первый пост: добавил лого игры, пару картинок и ссылки на все дневники разработки, для более простой навигации

Последняя неделя! Блоки и трубопровод
Нужно очень постараться, другие участники не дремлют!
Сейчас я хочу кратко окинуть взор на конечную концепцию игры...
Переход между уровнями — его решено сделать довольно простым: в виде трубМарио тут нет :D. Труба будет выглядеть так: в конце каждого уровня есть выход-труба, как только шарик закатывается в него, он плавно катиться-катиться по самой трубе на следующий уровень.
Блоки. Одновременно самая простая и самая важная часть игры. Сейчас в игре 4-е типа блоков, из которых 2-а доступны как "красители".
Вентиляторы и магниты на уровнях работать сразу и постоянно будут редкокто за электричество платить будет? :D, поэтому есть два способа их активации:
Нужно очень постараться, другие участники не дремлют!

Переход между уровнями — его решено сделать довольно простым: в виде труб
Блоки. Одновременно самая простая и самая важная часть игры. Сейчас в игре 4-е типа блоков, из которых 2-а доступны как "красители".
- Ускоряющий блок (фиолетовый, иконка две пересекающиеся стрелки) — ускоряет шарик в нужном направлении.
- Прыгучий блок, или Блок-батут (зеленый, иконка пружины) — шарик отпрыгивает от этого блока с сохранением кинетической энергии, т.е. как на батуте
- Вентилятор (желтый, вращающийся иконка вентилятора с лопастями) — отталкивает шарик от себя на определенной дистанции.
- Магнит (синий, иконка магнита-подковы) — действует по принципу противоположному вентилятору, т.е. притягивает шарик в определенном радиусе

Вентиляторы и магниты на уровнях работать сразу и постоянно будут редко
- Активация по нажатию на кнопку шариком
- Активация по нажатию блока-кнопки с помощью курсора мыши
Seryiza писал(а):Нужно очень постараться, другие участники не дремлют!Сейчас я хочу кратко окинуть взор на конечную концепцию игры...
Половина участников спит как младенец.
В целом довольно хороший проект который Может или должен претендовать на призовое место. Приятная графика, необычный интересный геймплей. Что же, желаю удачи.

Вконтакте: https://vk.com/stilloneday_dev
Что-то проходит, что-то меняется.
Но я всегда останусь ленивой жопой
Что-то проходит, что-то меняется.
Но я всегда останусь ленивой жопой
-
- Сообщений: 437
- Я тут с 05 ноя 2013
- Откуда: Интернет
- Двиг: На чем придется
- Лицензия: OpenSource4ever
- VK: stilloneday
- Репутация 16 [ ? ]
V-Games писал(а):Половина участников спит как младенец.
В целом довольно хороший проект который Может или должен претендовать на призовое место. Приятная графика, необычный интересный геймплей. Что же, желаю удачи.
Спасибо!

V-Games писал(а):Половина участников спит как младенец.
В целом довольно хороший проект который Может или должен претендовать на призовое место. Приятная графика, необычный интересный геймплей. Что же, желаю удачи.
Так то с этого сайта игры 4-5 только представляют конкуренцию :)
Сообщений: 37
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей