Human-powered spacecraft

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение Human-powered spacecraft
» 20 апр 2017, 05:14

Изображение
Название: Human-powered spacecraft
Жанр: Кликер
Платформы: Windows, возможно Android

Ламповый кликер с пиксельной графикой в обертке из юмора.
Улучшай свой корабль, набирай скорость и решай возникающие проблемы.
Вам предстоит оказаться в роли колониста, который отправился покорять новые планеты. Вспышка сверхновой звезды полностью лишила корабль запасов энергии. Для того чтобы восстановить её и вернуться на прежний курс, потребуется воспользоваться старинной динамо-машиной.

Страница игры в Steam



скриншоты:
 
Изображение
Изображение


Мини-обзор от Narrow Thunder:
 


Изначально сделана за несколько дней для GamesJamKanobu 2017, после чего игра получила зеленый свет в steam, где и вышла. Спасибо все за поддержку :hii:
Последний раз редактировалось Shiv 22 июн 2018, 04:18, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 205
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 115 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 22 апр 2017, 16:01

Очень прикольно!)
Прошел примерно минут за 15-20
Все очень понравилось, особенно рисовка - очень приятно наблюдать, как изменяется (оживает) корабль, в зависимости от апгрейдов)

Саундтрек только не очень мне лично зашел, а остольное всё на высоте)
Хотелось бы капельку посложнее (по продолжительнее), но так как версия для джема, то самое то!

Так держать, успеха на джеме!!! :drinks:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 22 апр 2017, 17:47

Прошел на своем планшетике. Саундрек вначале не понравился, ну тип все так медленно пока, а трек динамичный, но позже когда все разогналось уже норм. Параметр сила мне вообще ничем не понадобился и не помешал. Вот графа красивая, это круто. Почему в куполе том растения двигаются? И что значит название игры? Космический корабль на человеческой силе?)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 700
Я тут с 07 апр 2015
Откуда: В. Новгород
Двиг: Construct 2
Лицензия: Free
Репутация 26 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 22 апр 2017, 20:38

DonutChrist, Спасибо!

SharKer, Растения двигаются просто для большей динамики, а то скучновато... нано-форточка открывается) Да, космический корабль на человеческой силе, по аналогии с Human-powered aircraft.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 205
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 115 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 22 апр 2017, 23:49

Круто. Рисовка отменная! :good:
Новый проект Bomber vs Ghosts. Тема на форуме. И Блог разработки.

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1859
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 206 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 23 апр 2017, 11:37

Хоть и не понимаю смысла этих кликеров, но отличная игруля получилась. Рисовка, космическая тематика :good:
З.Ы Доломал мышку...пришлось старую доставать.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 147
Я тут с 28 авг 2014
Репутация 17 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 23 апр 2017, 13:49

Спасибо!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 205
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 115 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 23 апр 2017, 21:06

Shiv, понравилось. Рисовка приятная!
Единственное: маловато будет!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1239
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 252 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 23 апр 2017, 21:59

Shiv, Потрясающая игра. Вроде бы простой кликер, но реализован отлично. :good:

У кликеров есть неприятная особенность - надоедает кликать, однообразие. Из-за этого некоторые делают побольше добычи за клик. Но тогда игра будет неинтересна как прохождение, всё легко даётся. В твоей игре выдержан балланс и заканчивается вовремя.

Оформление апгредов отличное. Это самое главное в кликерах - что внешне изменится, если я прокачаю что-то? Потому что прокачка клика... ну я и так кликать могу. Прокачка автоклика... так я сверну, чтобы накликивалось, и пойду играть в другое. А вот когда прокачка меняет внешний вид - тогда просыпается интерес.

Из звуков только фоновая музыка, но она не напрягает. Крутим педали под ритм :music:

Проктурка педалей - интересная идея. Не сразу допёр что такое, а, узнав, удивился. Этот момент дополнительно к окружению заставит игрока не сворачивать игру для автоклика, а кликать раз в n-секунд (в зависимости от прокачки), чтобы автоклик был ещё сильнее.

Из минусов могу сказать только про отсутствие звуков (хотя бы простой звук включения лампы для новых отсеков корабля, и тихий звук динамо-машины для педалей) и отсутствие изменения внешнего вида при достижении "юбилейного уровня способности".
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2553
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 369 [ ? ]

Сообщение Human-powered spacecraft
» 24 апр 2017, 18:42

Спасибо за отзывы! При обновлении все учту.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 205
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 115 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх