Catmaze - сказочная метройдвания

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 29 июл 2017, 16:31

Мне! )
Очень все красиво и атмосферно. Круто, вообщем.
У тебя есть группа в ВК или ФБ?

пс. на втором скрине (пред. пост), на переднем плане у тебя скалы серого цвета. По моим ощущениям, они немного выбиваются из общего стиля. Если следовать правилам, то передний план должен быть темней и более контрастный.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1075
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 29 июл 2017, 22:22

Zaksoid писал(а):У тебя есть группа в ВК или ФБ?


Вжух:
https://vk.com/redblackspade
Да, замечание принято. Эти скалы вообще рисовались и правда для заднего плана, я в этой локации искал чем бы "забить" передний. Думаю, я и правда их затемню.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 345
Я тут с 30 июл 2014
VK: https://vk.com/rbspa
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 08 авг 2017, 21:40

Вот, собственно гифки и скриншоты того, что было сделано за последнее время:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 345
Я тут с 30 июл 2014
VK: https://vk.com/rbspa
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 08 авг 2017, 22:04

Выглядит просто офигенно!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1250
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 260 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 17 авг 2017, 19:22

Продолжу лить скрины в надежде получить тут отзывов о том, как вообще все это смотрится:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 345
Я тут с 30 июл 2014
VK: https://vk.com/rbspa
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 17 авг 2017, 19:37

Всё круто, особенно если смотреть гифки :good:
Как по мне, то не хватает обводки игровых объектов и персонажей (обводка в 1рх, цвет - основной цвет объекта или персонажа), а то сливаются с фоном.
Вот тут у девушки справа обведены волосы и платье, они и выделяются глазом, а светлые руки сливаются со светлыми стенами.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2864
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 17 авг 2017, 20:51

Siava_Gris, вообще мне картинка нравится, но если просишь придраться :smile: , то вот:
1. дальнейшие измышления - вкусовщина.
2. Слишком насыщенный фон в скрине 1 и 2 (в сегодняшнем сообщении). Картинка становится очень пестрой/дробной и идентифицировать главную героиню и врагов становится сложнее чем на той же 5 картинке (хотя и там этот эффект, хоть и в меньшей степени, присутствует). Важные для геймплея элементы должны легко идентифицироваться на экране (если это, конечно, не хог какой-нибудь:) )
3. На главой героине и врагах не так проработаны тени, как на остальном мире, что делает их не вписывающимися в общую картину (это не противоречит предыдущему пункту, т.к. по контрасту они совпадают с фоном). Возможно, помогли бы падающие тени от них.
4. В доме полка сверху-слева не в перспективе и выбивается.
5. У той же полки и кровати отсутствуют тени падающие, а это бы добавило реалистичности и глубины изображению.
6. Печь и кровать находятся в разных перспективах (разные части повернуты к экрану).
7. Я не отпущу этот многострадальный дом :) Почему у девушки, которая в нем, судя по всему, живет, дверь меньше нее по высоте?
8. Подкову принято вешать наоборот (U - "чаша, богатство", П - "ворота, заходи, кто хошь"). Если только это не было сделано специально, конечно.
9. На экране геймовера странно видеть настолько разные по освещенности кирпичи (боковые освещенные и задние темные).
10. На последней гифке в глаза бросается симметричность травы.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1250
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 260 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 17 авг 2017, 21:07

ReviveR200 писал(а):а светлые руки сливаются со светлыми стенами.

Я позже сделаю гифку - девушка анимирована, так что во весь экран нестатичное изображение выглядит адекватнее:) Но т.к. она стоит на месте, я правда подумаю о том, чтобы поставить что-нибудь ей за спину.

Vyntershtoff писал(а):3. На главой героине и врагах не так проработаны тени, как на остальном мире,


Этот косяк признаю - мне пока сложно анимировать очень детализированные объекты, я стараюсь научиться этому делу и скорее всего часть врагов переделаю.

Vyntershtoff писал(а):9. На экране геймовера странно видеть настолько разные по освещенности кирпичи (боковые освещенные и задние темные).


У меня настолько замылился глаз, что я просто забыл кинуть в игру объект, который обеспечивал свет на этих кирпичах сзади. Я бы и не заметил, спасибо.

Vyntershtoff писал(а):5. У той же полки и кровати отсутствуют тени падающие,


Да, я правда добавлю теней, спасибо:)

Vyntershtoff писал(а):Почему у девушки, которая в нем, судя по всему, живет, дверь меньше нее по высоте?


Это не совсем ее дом:) Больше - уже в сюжете.

Vyntershtoff писал(а):8. Подкову принято вешать наоборот


Тоже имеет смысл. Она была изгнана из родного дома, эта халупа находится в глуши, так что подкова правда тут чтобы призывать гостей, в том числе и всякую нечисть, ибо это не простая девушка:)

О цветах спорить не буду, это правда дело вкуса. Я пару раз выставлял игру на конференциях, и как раз собрал много отзывов об этой палитре - большинству я вроде как угодил:)

Vyntershtoff писал(а):10. На последней гифке в глаза бросается симметричность травы.


Анимированной? Я эту гифку снял с 10го раза и только сейчас понял, что она двигается одинаково. В траве на самом деле 14 фреймов и при старте лейаута анимация начинается с рандомного. Мне повезло захватить сцену, когда было выбрано два одинаковых фрейма. Вот дьявол.

Спасибо за отзывы! О перспективе подумаю. Нарисовал исходя из своих умений, а не того, как хотел бы воссаздать этот дом.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 345
Я тут с 30 июл 2014
VK: https://vk.com/rbspa
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 17 авг 2017, 22:40

Siava_Gris, я эту девушку привел только в качестве примера.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2864
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение Catmaze - сказочная метройдвания
» 18 авг 2017, 13:28

Очень круто! Хотелось бы услышать дельные советы по оптимизации)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 179
Я тут с 31 авг 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх