INSPACE 2980 [релиз в steam]

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение INSPACE 2980
» 14 окт 2017, 10:34

Developed, спасибо.
Астероиды, которые на фоне не вращаются из-за освещения - они подсвечены справа и если начать их вращать, то будет некрасиво.
А разрушаемые астероиды вращаются, но медленно, скорость рандомно задается. Возможно и правда стоит увеличить скорость вращения :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 14 окт 2017, 11:21

Обязательно сделай еще хардкорный режим олдскульный :)
Помню такого жанра игры на старых консолях люто сложные были :) на сеге в детстве игрались :)

музыка 8bit chiptune попадалась где-то роскошнейшая, прям безумно красивая, атмосферу бы всю сделала
но не могу вспомнить даже приблизительно где её искать, пробовал рыться, гуглить, не нашел
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 14 окт 2017, 12:36

Apollo14, я чиптюн треки тоже искал. Хотелось вообще что-то как в jets n guns изначально (метал с вкраплением 8бит).
А насчет хардкорности - есть три режима сложности и жалобы были даже на изи :) Поэтому в последнем обновлении сложность убавил немного.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 18 окт 2017, 22:53

robert76 писал(а):Есть в планах кооп замутить, но только в планах пока...

Советую юзать фотон, но с другой стороны он дороговат. Есть делать через стандартный(т.е предустановленный мультиплеер), то выйдет хрень.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1270
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 19 окт 2017, 07:56

WarThunder писал(а):Есть делать через стандартный(т.е предустановленный мультиплеер), то выйдет хрень.

Почему же сразу хрень?
Если хорошо поработать то возможно и выйдет что-то годное.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 03 дек 2016
Откуда: Новосибирск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 19 окт 2017, 08:59

Если один игрок выйдет, то сломается вся комната. У фотона такого нет! :biggrin:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1270
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 25 окт 2017, 12:04

Полноценного мультиплеера точно не будет, некуда лепить его. А для кооператива сервер в общем-то и не нужен, сервером в этом случе выступает машина одного из игроков.
Впрочем я пока не изучал этот вопрос с точки зрения реализации на c2.

А тем временем продолжаю собирать крупицы фидбека и доделывать демку. С момента первой публикации подъехало пару обновлений:
 список изменений
19.10.2017
-немного убавлена общая сложность.
-добавлено управление мышью.
-скины корабля теперь дают уникальный бонус.
-при удалении сохранений настройки не сбрасываются.
-вступительный текст можно промотать клавишей ESC.
-по завершении мисии дрон больше не летит за кораблем в варп.
-устранены косяки с модальностью.
-переработаны шрифты (теперь даже при полном отсутствии поддержки webgl они остаются цветными)
-исправлены мелкие баги интерфейса и меню.
-мелкие косметические правки интерфейса и меню.
-небольшие улучшения графики.
-залочил забытые клавиши для дебага.
-исправлена иконка игры (отсутствовал размер 256).
-ну и так по мелочи оптимизировал некоторые моменты и устранил незначительные косячки

25.10.2017
-Переделал управление мышью, стало лучше.
-Повысил статы скорострельной пушки, но все-же ее эффективность не столь очевидна в первой системе.
-Порезал коэффициент прокачки пушек, теперь после апгрейда оружие не столь имбовое.
-Пофиксил миссию с сопровождением, теперь она не такая сложная.
-Теперь после провала миссии можно вернуться на карту, собранная экспа сохранится при этом (именно после провала, а не после смерти).
-Теперь дополнительную награду дают при каждом успешном прохождении миссии, а не только при первом.
-Из подготовки к бою можно вернуться на карту.
-Небольшие графические изменения.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 25 окт 2017, 14:18

robert76 писал(а):-вступительный текст можно промотать клавишей ESC.

Лучше пропускать пробелом...
Отлично! Жду-с...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1270
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 06 фев 2018, 16:31

В очередной раз пересмотрел взгляды на проект. На сей раз было принято решение избавляться от ненужных фич и нагромождений...

Сюжет максимально упрощен, сокращено количество текста. История теперь полностью линейна.
Выпилено меню "Кодекс" с описанием мира.
Выпилены второстепенные миссии.
Сокращено общее количество миссий.
Куча мелких изменений в связи с вышеописанным.

Зато теперь я реально вижу силы и перспективу закончить игру в ближайшие месяцы.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение INSPACE 2980
» 06 фев 2018, 17:02

Корабль здорово стартует из облачка )
Анимация дыма, яркость и CRT Shader?
А что выбрано для засветления экрана?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1046
Я тут с 31 май 2017
Репутация 218 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх