INSPACE 2980 [релиз в steam]

только самые лучшие игры созданные на Construct 2

Сообщение INSPACE 2980 [релиз в steam]
» 18 дек 2016, 17:45

Название: INSPACE 2980
Разработчик: R_Games
Релиз: 12 октября 2018
Среда разработки: Construct 2
Жанр: Shoot 'em up
Платформа:PC
Дата начала разработки: 14.11.2016

INSPACE 2980 в Steam


Трейлер:


Краткое описание:

Горизонтальный Shoot'em up. Летим и уничтожаем всё, что видим, пытаемся не погибнуть сами.

Основные фичи
Прокачка
Десять свойств корабля, которые необходимо развивать для успешного прохождения миссий.

Разнообразное оружие
Четыре принципиально разных типов оружия и их вариации. Плюс бонусное вооружение, подбираемое непосредственно в игре.

Дроны и спецприемы
Важным элементом игры является использование вспомогательных дронов и спецприемов.

Пауэр-апы и дебаффы
Ну без этого в скролл-шутерах никак нельзя. В этой игре они играют важную роль и сильно облегчают/усложняют прохождение.

Разнообразные враги и боссы
Враги отличаются паттерном поведения, характеристиками и внешним видом.

Разные скины
Корабль в игре один, но для разнообразия я предусмотрел 9 различных скинов, которые открываются по мере прохождения дополнительных миссий.
Каждый скин дает небольшой уникальный бонус.

Паблик ВК: https://vk.com/first_indiegames
Последний раз редактировалось robert76 13 окт 2018, 14:12, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Deep Space (Shoot'em Up)
» 25 фев 2017, 18:51

Пара скринов
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Deep Space (Shoot'em Up)
» 28 фев 2017, 17:46

Я играл в рамках конкурса на геймдев ру

Из всех космических стрелялок, коих там было около 10ти, твоя была самая правдоподобная) Единственное что сильно напрягало - бонусы, которые периодически превращались в дебафы - жутко бесило :biggrin:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Deep Space (Shoot'em Up)
» 09 мар 2017, 15:38

DonutChrist писал(а):Единственное что сильно напрягало - бонусы, которые периодически превращались в дебафы

Об этом высказались все :biggrin: Поэтому данная "фича" выпилена теперь. Вообще после конкурса игра сильно изменилась, но видосов и демок пока нет.

Спасибо за отзыв :) .
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Deep Space (Shoot'em Up)
» 09 мар 2017, 18:36

Классно выглядит и очень динамично. Из напрягающего, корабли противника и игрока одного цвета и стиля примерно, типа против своих воюешь. И не всегда хорошо их корабли и выстрелы читаются на фоне.
Интересно какова производительность на мобилах. Я делал нечто похожее и меня производительность не устроила. Слишком сильно пришлось ограничивать количество и размер объектов. Но у меня взрывные волны были, может быть из за них.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 623
Я тут с 10 ноя 2014
Репутация 113 [ ? ]

Сообщение Deep Space (Shoot'em Up)
» 09 мар 2017, 19:09

Sharkanry писал(а):корабли противника и игрока одного цвета и стиля примерно

Это типа сюжетная фича :). Эти корабли принадлежат фракции, за которую выступает игрок. Есть еще пираты - красные корабли, и противоборствующая фракция - зеленые корабли. Возможно будут и алиены какие-нибудь.

Sharkanry писал(а):И не всегда хорошо их корабли и выстрелы читаются на фоне

Принял к сведению. Возможно буду их как-то подсвечивать.

Sharkanry писал(а):Интересно какова производительность на мобилах.

На мобилки даже не ориентируюсь пока. В такие игры сложно играть на сенсоре. Однако если вдруг на PC зайдет, то может и сделаю кастрированную версию для мобилок.

Sharkanry писал(а):Но у меня взрывные волны были.

Как реализовывал?
У меня тоже они задуманы :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Deep Space (Shoot'em Up)
» 10 мар 2017, 15:52

Взрывная волна. При попадании ракеты спавнился круг, и начинал увеличиваться и наносил по колизии с врагами урон поделенный на свой радиус.
По поводу неудобства на мобилках я бы не сказал что прям неудобно, главное чтобы корабль не прямо под пальцем был а немного сбоку. Ну и стрельба бесконечная. И хорошая олеофобка).
Вот посмотри на волны, нужно ракетой пальнуть: http://www.sharkywalls.com/Page_Spect.html
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 623
Я тут с 10 ноя 2014
Репутация 113 [ ? ]

Сообщение Deep Space (Shoot'em Up)
» 11 мар 2017, 13:41

Sharkanry писал(а):При попадании ракеты спавнился круг...

Примерно так и думал.

Ps. Игруля прикольная, особенно в визуальном плане, но контента маловато.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение [GREENLIGHT] Deep Space
» 04 апр 2017, 23:14

Опубликовал игру в SteamGreenlight. Надеюсь на поддержку!
Ссылка на Greenlight
Трейлер:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение [GREENLIGHT] Deep Space
» 05 апр 2017, 16:00

Проголосовал ЗА c:
Трейлер мощный сделал очень, мне понравился)

robert76 писал(а):Об этом высказались все Поэтому данная "фича" выпилена теперь.


Это вообще супер)

Желаю скорейшего прохождения гринлайт! :good: :drinks: :good2:


UPD: добавь английский дескрипшн обязательно, а то там уже некоторые негодуют :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]



Вернуться в Лучшие игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх