COCOON.IO - экспорт в Android и iOS

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 28 апр 2018, 02:02

Разобрался в чем дело. :dance2:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 57
Я тут с 09 дек 2014
Skype: booogz
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 02 май 2018, 01:52

BuBaGa писал(а):После добавления CocoonInApps в приложение при компиляции на Canvas+ заставка - а потом черный экран. Вроде бы поменял уже все что рекомендуют - engine - box2Dweb, loader - Percentage text, физики нет, мыши и клавиатуры тоже нет, код не минимизирую при экспорте. тут рекомендации - https://docs.cocoon.io/article/construc ... een-issue/
Если компилировать на webview+ , то все работает, кроме Save. А что это за игра, без сохранения уровней?
Напишите, если сталкивались с такой проблемой. Может кто то устанавливал какие то плагины дополнительные для сохренения игры с webview+? Вот тут какой то предлагают - https://github.com/TheCocoaProject/cord ... ivestorage, никто не ставил? может отказались от C2? Может головой об стену бились?


Отвечая на свой вопрос. Может кому пригодится. В cocoon.io при компиляции есть возможность установить сторонний плагин. На вкладке Plagins в меню выбираем Custom. В поле Git url прописываем путь к файлу с расширением git: https://github.com/GillesC/cordova-plug ... torage.git. Может сторонний плагин помог, может логику сохранения поменял, но все заработало. Судя по всему, webview+ действительно работает лучше Canvas+. Звук в приложении не пропадает и черные экраны не выдает.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 16 ноя 2017
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 14 май 2018, 21:46

Canvas+
1) Действительно пропадают звуки через n-ое количество времени.
2) Как по мне дольше грузится.
3) Перестал работать LoadingBar
4) APK примерно на 10% весит меньше чем у webview+
webview+
1) Звуки не пропадают.
2) Прогрузка происходит быстрее (на мой взгляд).
3) LoadingBar Работает
4) APK Весит больше примерно на 10% чем у Canvas+
5) Начала появляться логотип кокона при запуске приложения. Как по мне это минус.

Вроде пока все что заметил.
Последний раз редактировалось ReviveR200 30 июл 2018, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вместо написания нового сообщения можно редактировать старое
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 57
Я тут с 09 дек 2014
Skype: booogz
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 29 июн 2018, 14:21

booogz писал(а):Canvas+
1) Действительно пропадают звуки через n-ое количество времени.
2) Как по мне дольше грузится.
3) Перестал работать LoadingBar
4) APK примерно на 10% весит меньше чем у webview+
webview+
1) Звуки не пропадают.
2) Прогрузка происходит быстрее (на мой взгляд).
3) LoadingBar Работает
4) APK Весит больше примерно на 10% чем у Canvas+
5) Начала появляться загрузчик c2 при запуске приложения. Как по мне это минус.

Вроде пока все что заметил.

Мне лично canvas+ больше нравится, лагов даже на древних смартах нет)
Но вот звук...Как это исправить?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 17 дек 2013
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 29 июн 2018, 18:59

booogz писал(а):5) Начала появляться загрузчик c2 при запуске приложения. Как по мне это минус.


Так сделай свой:
Изображение
Изображение
Мой YouTube Канал:Клик
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 161
Я тут с 07 окт 2017
Откуда: Украина
Двиг: Construct 2
VK: vk.com/sakur1996
Репутация 16 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 22 авг 2018, 03:38

После вчерашней обновы cocoon, у кого все нормально компилится?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 57
Я тут с 09 дек 2014
Skype: booogz
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 25 авг 2018, 00:44

Не у кого, старые плагины перестали работать особенно стороние, Апподил точно, в плагине адмоба нужно поменять версию в конфиге, но компиляция на выходе кривая. Если у кого есть решение напишите.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 82
Я тут с 30 мар 2016
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 26 авг 2018, 10:06

Костыль найден), в настройках под андройд надо поставить в минимальной версии 16 в таргетированной версии 25, после перейти в конфиг и там 25 заменить на 26. Все изменения на свой страх и риск, но способ работает.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 82
Я тут с 30 мар 2016
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 31 авг 2018, 01:54

В Cocoon висел проект, откомпилированный. Не меняя ничего нажал снова на компиляцию - все. ошибка.
Код: Выделить всё
workspace/platforms/android/gradlew: Command failed with exit code 1 Error output:
FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Script '/workspace/platforms/android/cordova-plugin-crosswalk-webview/dl-xwalk.gradle' line: 161

* What went wrong:
A problem occurred evaluating root project 'android'.
> Could not find method implementation() for arguments [org.xwalk:xwalk_core_library:23+] on object of type org.gradle.api.internal.artifacts.dsl.dependencies.DefaultDependencyHandler.


Ничего не менял.
Может подскажет что случилось и что с этим делать?

Да же пример (guided creation) коконовский не компилирует.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 31 авг 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 31 авг 2018, 23:15

redoks, тоже вылезла ошибка со старым проектом, похожая на твою.

Кажется, получилось. Дописал в config версии к cocoon плагинам, как указано здесь https://forums.cocoon.io/t/api-level-an ... pdate/8114 , успешно скомпилировалось и установилось
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 174
Я тут с 19 дек 2015
Репутация 14 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх