Spritefont (загружаем свой шрифт)

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 12 янв 2017, 21:10

Хей, ребят, я может тормоз, но чего мы этим добились?
То есть - можно будет просто выбрать шрифт для объекта "Text" на нужный нам, или придётся заново прокручивать все эти действия для каждой надписи? :scratch_one-s_head:
- Мы окружены!
- Отлично! Теперь мы можем наступать в любом направлении!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 18 ноя 2016
Откуда: Республика Татарстан, г. Казань
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 13 янв 2017, 07:25

Hearth, не Text, отдельный объект Spitefont. Не на всех компах/мобилках/браузерах есть все шрифты. А Spitefont берёт картинки букв с собой.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2766
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 408 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 06 фев 2017, 15:39

Для каждого шрифт обязателен свой массив?
Аватара пользователя
acc

Участник
Сообщений: 465
Я тут с 07 ноя 2015
Откуда: Узбекистан
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 12 июн 2017, 23:18

Сделал всё по инструкции - в итоге остались большие проблемы между слов. Как решить?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 54
Я тут с 04 мар 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 13 июн 2017, 07:42

spacecat, вот как раз команда Set character width to 8 for " " и задает величину пробела.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1244
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 258 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 13 июн 2017, 16:37

Sailer писал(а):все. оформил! :greeting:

Sailer, а как можно загрузить свой шрифт в файлы игры, чтобы его использовать в виде плагина Text, а не Sprite Font?
Блин... Делаешь игру, нормально получается, А ОНА НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ!!1!!11!1!!!1
Мой сайт: http://crafterphone.jimdo.com
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 7
Я тут с 19 фев 2017
Откуда: Ага, щас!
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: Nope
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 13 июн 2017, 16:51

Vyntershtoff, всё решил - оказалось лишние символы в тексте
Последний раз редактировалось spacecat 13 июн 2017, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 54
Я тут с 04 мар 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 13 июн 2017, 16:53

KirillC2, на сколько я знаю spritefont был сделан, чтобы как раз и решить эту проблему. Да и при установке какого бы то - либо заумного шрифта он может не поддерживаться устройством и выводить крокозябры вместо текста
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 54
Я тут с 04 мар 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 29 июл 2018, 18:21

Такой вопрос.... У меня не получается вставить длинный Алфавит, ну который должен поддерживать sprite font. Кнопка Refresh уходит далеко вправо и недосягаема для мышки. Разрешение 1366х768.
То есть у меня тупо не получается поддержка многих языков, в связи с тем, что лимит символов ограничен из-за невозможности нажить на кнопку Refresh
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1932
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 221 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 31 июл 2018, 12:18

AferisT писал(а):Разрешение 1366х768

попробуй искусственно увеличить разрешение или иным способом растянуть окно. а вообще, я думаю это недоработка самой утилиты и возможно стоит сообщить об этом ее автору :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх