Spritefont (загружаем свой шрифт)

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 02 июн 2015, 12:30

Sailer писал(а):действие: set text > "шел Вася &newline& за печеньками"

ошибочка вышла небольшая...

"шел Вася" &newline& "за печеньками"
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2246
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 462 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 02 июн 2015, 12:37

точно. про кавычки забыл :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7341
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 02 июн 2015, 13:36

BloodKarl писал(а):Подскажите как перекрасить букву в другой цвет в самом Контсрукте?

недавно спрашивали об этом на форуме, ответ есть, поищите. есть на официальном форуме специально плагин для этого
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2415
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 280 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 12 июл 2015, 19:38

Sailer, подскажите пожалуйста, а почему шрифт может становиться замыленным?
Пробовал с 2 штуками:
1) С Fullscreen Изображение
2) Без него с другим шрифтом Изображение
Для сравнения четкости внизу на обоих скринах дубликат объектом Text
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 12 сен 2012
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 12 июл 2015, 19:40

Spritefont - просто картинка. Любая картинка мылится, если её растягивать.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2250
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 12 июл 2015, 20:04

Хорошо, с фуллскрином понял. Но почему он мылится при оригинальном размере окна?
Я ведь не меняю размер шрифта в коде, а в самой программе шрифт отображается корректно.
Вряд ли дело в браузере.
Более того, шрифт большего размера тоже мылится
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 12 сен 2012
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 23 сен 2015, 09:41

Если кому пригодится.
Строка в файле txt, которую мы копируем в массив, делает те же действия, что и Set character width. Смотрим на текст после (""data"":) в квадратных скобках [ ]. Первое, это [[[12],[13],[16],[18],[19],[20],[22]]. Каждая цифра - ширина символа. После них [[""\"")г""],[""8?_(+<>вдеёзосчь""],[""45@ВГНПЧЬЯъы""],[""АЛМЫмщ""],[""ДЮт""],[""ЖШ""],[""Щ""]]. Внутри квадратных скобок те символы, которым надо задать ширину, указанную в предыдущем массиве (там где цифры) соответственно. Например для "Щ" задана ширина 22, а для "ДЮт" 19. Зачем эта информация? Для точной корректировки. Нашли символы, которые хотим поменять, меняем соответствующую цифру и тест становится таким, каким вы хотите его видеть (по ширине конечно).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5139
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 769 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 20 окт 2015, 13:48

Zealot писал(а):Хорошо, с фуллскрином понял. Но почему он мылится при оригинальном размере окна?
Я ведь не меняю размер шрифта в коде, а в самой программе шрифт отображается корректно.
Вряд ли дело в браузере.
Более того, шрифт большего размера тоже мылится


Я решил аналогичную проблему установкой большего размера. Если всё ещё мылится, то ставь ещё больше.
Если уже максимальный, то не знаю, сам рисуй :hi:


Sailer, отличный, очень подробный урок.
Без него наверное так бы и не взялся за изучение SpriteFont :good2:
Изображение
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 543
Я тут с 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 24 янв 2016, 13:02

а так нужно делать для каждого spritefont чтоли.. не повлияет это на быстродействие..или можно сделать по UID определять куда что писать?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 10
Я тут с 22 янв 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Spritefont (загружаем свой шрифт)
» 08 мар 2016, 18:52

Хочу несколько дополнить эту статью.
Если Вы выбрали трудно распознаваемый шрифт, то придётся немного помучиться (ну да чего не сделаешь ради качества своего проекта). Чтобы узнать, правильно ли программа распознала все символы, нужно зайти в текстовый файл рядом с вашим спрайтом и найти строки со списком символов.
 
Изображение
Если там есть двойные символы (например, "27"), или просто нет некоторых символов, то придётся настраивать длину каждого символа самому. Для этого копируем строку, выделенную на скриншоте
 
Изображение
, и вставляем её в событие Array => Load, после чего смотрим на скриншот
 
Изображение
и выставляете свои значения. Текст, выделенный зелёным цветом - количество символов в вашем спрайте, красным - все символы в спрайте по порядку (чтобы добавить новый символ, введите "[""символ""]". Теперь речь пойдет о "зелёных" значениях. Итак, чтобы их узнать, открываем спрайт в любом графическом редакторе (в моём случае paint), увеличиваем изображение в несколько раз, выбираем символ и смотрим его длину (на скриншоте изображена синим цветом).
 
Изображение
, после чего ставим её в соответствующее место.
 
Изображение

Когда настройка завершена, ваш шрифт будет выглядеть замечательно. И ещё, если у вас шрифт выглядит очень плохо (виден каждый пиксель) - не переживайте, на телефонах всё будет выглядеть хорошо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 08 мар 2016
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх