Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 23 янв 2017, 19:41

smebor писал(а):Количество очень сильно влияет на производительность, а спрайтов, тайлов, бэкграунтов или тайлмапов - не имеет значение. Коллапс начнется не применно после нескольких тысяч(пямять, проц...)


Да, решил, все-же, протестить, создал 1-1,5 ляма таких тайлов только-что и yбедился что сохранение нескольких килобайт графической памяти не стоят 5 фпс на компе :biggrin:
 Нужна музыка, но дерут много? Жми ;)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 139
Я тут с 08 янв 2017
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 29 янв 2017, 16:44

тему закрепил, чтобы не уплывала далеко :biggrin:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6548
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 22 фев 2017, 19:21

6.8. Не злоупотребляйте группами, особенно под-группами и под-под-группами и под-под-под-группами...
6.9. Рекурсия может снизить производительность вашей игры (см. 6.8) -- Ваш Кэп
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 51
Я тут с 26 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: 45green
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 25 фев 2017, 07:00

45Green писал(а):6.8. Не злоупотребляйте группами, особенно под-группами и под-под-группами и под-под-под-группами...

Причем тут группы, какая связь с оптимизацией?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1126
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 12 июн 2017, 09:49

у меня возник такой вопрос: если нужно несколько разных (с виду) объектов с одинаковыми свойствами (напр. стол, стул, холодильник и т.д. с поведением Platform), то лучше создать один объект с разными анимациями или создать несколько объектов и объединить их в одну семью, или разницы вообще не будет?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 14 фев 2018, 22:11

Petr писал(а):лучше создать один объект с разными анимациями или создать несколько объектов и объединить их в одну семью

Зависит от кол-ва и размера кадров, которые будут в анимациях в твоем спрайте. Если будет более 3 анимаций и в каждой по 30 кадров, то я бы посоветовал создать отдельные спрайты и добавить их в семью. Иначе, при создании такого спрайта в игре, с таким кол-вом кадров, могут быть микролаги.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1283
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2, C3
Лицензия: Personal
Репутация 200 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 21 фев 2018, 08:06

О, урок Бармалея пришёл :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 7
Я тут с 04 фев 2018
Двиг: Construct 2
Лицензия: Бесплатная
VK: valera_ustujanin
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Оптимизация проекта на Construct 2 для мобильных устройств
» 11 мар 2019, 22:16

Подскажите, как правильнее делать. Нужно сменить одежду главному герою. Лучше менять ему тело на другое тело или менять анимации на одном теле? Если менять анимации на одном теле, то получается мы подгружая его тело как обьект в началае уровня, подгружаем и все анимации различной одежды вместе с этим.
Как будет лучше?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 14
Я тут с 11 мар 2019
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх