Голосование «Your Story» [завершено]

основные крупные конкурсы от администрации

Приз зрительских симпатий (PCA)

Опрос закончился 11 янв 2021, 16:00

1. smebor
0
0%
2. BroGames
1
4%
3. dwork
0
0%
4. GameSoul
1
4%
5. lbvf11111
0
0%
6. q3olegka
1
4%
7. kreagen
1
4%
8. JustinJust
1
4%
9. mag maker
1
4%
10. Ragebolt
2
7%
11. KLiM
5
19%
12. ReviveR200
3
11%
13. Dest_troy
0
0%
14. dmitryartist
0
0%
15. Kanske
10
37%
16. VladC2
0
0%
17. FMistakes
0
0%
18. Origigame
0
0%
19. player210
0
0%
20. AferisT
0
0%
21. Cat_Manul
0
0%
22. GeTech
1
4%
23. Reficul
0
0%
Всего голосов : 27

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 03:28

Ragebolt писал(а):мне нужно было восполнить нехватку мемов в организме, поэтому держите лоу эффорт шитпост кволити пик
Изображение

Ахах, идеально, чем дольше смотрю, тем больше ору :lol:
Аватара пользователя

KLiM
Сообщений: 103
Я тут с 14 мар 2016
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: v1adklim
Репутация 96 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 12:04

Ragebolt писал(а):мне нужно было восполнить нехватку мемов в организме, поэтому держите лоу эффорт шитпост кволити пик
Изображение
ахах, класс)))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 148
Я тут с 11 сен 2018
Откуда: РФ, Нижний Новгород
VK: vk.com/bigbro_games
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 12:06

dwork со своими порося - это уже отдельный мем :biggrin:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 14:42

На самом деле конкурс шикарный, несмотря на количество членов жюри, ну а может оно так и должно быть, чтобы было больше участников, чем просто смотрящих.

Поздравляю ВСЕХ!!! и не только победителей ))) :drinks:

Sailer, отдельная благодарность за труды. Зная, как сложно организовать просто конкурс, предполагаю, что у тебя было больше работы, чем у некоторых из участников (например, у меня :mocking: )

Ну и по поводу
Sailer писал(а):dwork со своими порося

 Дементий, гони свиней !

 А если серьёзно
то вдовесок к выложенному исходнику, со своей стороны могу предложить помощь в развитии этого проекта, если вдруг кому интересна тема нуликов, единичек, логических комбинаций и прочего такого мусора. Кстати, кто-то сказал на стриме, что это какой-то урок информатики - всё так, в этом и был смысл )))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1011
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 265 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 15:04

dwork писал(а):Ну и по поводу

теперь я понял, откуда ты срисовывал мобов :rofl: :lol: :good:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 21:04

репутацию за новогодний мини-конкурс и за этот - раздам в течение 3х дней :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 21:14

Окай, как и обещал, многатекста по конкурсу. Вроде весь кофеин из организма вывел, постараюсь ругаться по минимуму.

Если бы этот конкурс нужно было описать одним словом, то это слово - кранч. Причем задумка-то на бумаге хорошая: сделать конкурс прям про комьюнити, заинтриговать людей сюжетом, заставить их делать кучу миниигр, а потом наверное запаковать это и отправить Дворку почтой России? Как бы то ни было, результат получился не совсем ожидаемый, но вполне логичный, если взглянуть на это здраво.

Начнем с базовой математики. Обычные конкурсы длятся около месяца и требуют выполнения 1 задания. Геймджемы длятся 2-3, реже 7 дней и требуют выполнения одного задания. Ну, тут и школьник посчитать сможет: склеить 10 джемов по 3 дня в один 30-дневный марафон - и выйдет збс конкурс. Казалось бы, что может пойти не так?
Изображение

Во-первых, суть геймджема - это сжать жопу в кулак на пару дней, родить в поте лица что-то похожее на прототип и с чувством выполненного долга завалиться дрыхнуть от бессилия. Нужно ли объяснять, что произойдет, если время сжимания жопы в кулак увеличить в 10(!) раз?

Во-вторых, наивно полагать, что каждый участник будет иметь возможность сидеть за геймдевом все 30 дней - у подавляющего большинства есть работа и личная жизнь, что значительно уменьшит количество свободного времени, за исключением каких-то совсем хикканов или в конец отбитых товарищей, не умеющих в жизненные приоритеты (пример последнего: чтобы иметь возможность сдать игру в срок, мне пришлось забить на работу на целый месяц, и это очень больно бьет по карману) - и даже при таких условиях различные непредвиденные обстоятельства могут факапнуть рабочий процесс (мне саботировали 10 дней + еще 2 был вынужден отлучиться - а это уже минус 40% времени).

В-третьих, сама система (стреляй себе в ногу потому что секрет, потом скажу тебе, чтобы выстрелил в другую) исключает какую-либо возможность адекватно планировать. Заранее найти/запилить ресурсы для уровней нельзя, потому что секрет, постоянно надо менять/добавлять механы, потому что вот те новое задание, и вообще ты не так понял нашу завуалированную задачу и плохо прочел ее толкование - иди переделывай. Естественно, все это крайне негативно сказывается на времени выполнения заданий (особенно переделывание, так как есть приличный шанс попасть в даунтайм и заминусить себе лишний день).

В-четвертых, Сайлер тоже человек, и ему нужно спать и куда-то отлучаться на протяжении дня. Однако если ваше рабочее время не совпадает с его онлайном на форуме (допустим вы живете не по Москве, или у вас всратый режим), после сдачи задания вы можете попасть в здоровенный даунтайм, так как никаких мер по выдаче заданий без Сайлера не предусмотрено. На протяжении конкурса я сталкерил Сайлера на форуме и выяснил, что как правило он отсутствует 12 часов в ночное время, однако максимальный даунтайм доходил до 19 часов. Единственный адекватный способ обходить подобный косяк - это сдавать недоработанные задания и допиливать их в даунтайме, ожидая новые.

Как результат, мы имеем целиком забитый месяц, с реальным временем на сдачу задания 1-2 дня и отсутствием каких-либо планов на личную жизнь разработку. Неудивительно, что в таких условиях останутся 3.5 участника, умеющих жить под кранчами, а остальные отвалятся чуть позже, чем в самом начале.
Выводы на будущее: перед тем, как проводить конкурсы с новыми прикольными условиями, нужно убедиться (используя логическое мышление и калькулятор), что участники смогут дожить до конца, учитывая эти самые условия.

Ладно, по крайней мере, Сайлер решил сделать нам приз-сюрприз и... слить все исходники в одну игру, наплодив минорных багов и... э... запилить внутрь игры форму для голосования? Вейт, зетс ит? Помнится, я слышал слово "сюжет" в обсуждениях, где сюжет? Сеттинг есть, заставка есть, но это не сюжет. В играх участников вменяемого сюжета тоже нет, так как это было сорт оф запрещено правилами. Что за свиньи в мире Дворка? Почему Джастин залезает в телевизор? Что за противники у Клима? Почему лбвф умирает каждые 5 секунд? Даже у меня при всех стараниях сделать осмысленность между уровнями, без дополнительного нарратива получается помойка вместо сюжета. Да, я прекрасно понимаю, что дописывать нарратив на потенциальных 60+ участников - это особый уровень мазохизма, но создавать интригу вокруг "Your Story" и геймдевов-персонажей (народ, вы же в курсе, что делали игру про себя?), чтобы в итоге получить все, кроме "Your Story" (и сомнительного дизайна чаров) - это низачет.

Если не брать во внимание заставку, то становится под сомнение полезность цельного проекта. Во-первых, появляются баги после мерджей, которые могут зафакапать оценки жюри (особенно в уровнях, где от игрока требуется что-то кроме просмотра, как чар заезжает в выход). Во-вторых, заставлять жюри проходить уровни горизонтально - это не только приговор для игр, использующих нетривиальные механики, но и издевательство над самими жюри, которым за 10+ игр в ротации нужно привыкать к механам на каждом новом уровне. Алсо, если это было неочевидно, 3 дня на 128 оценок - это кранч даже для достаточно скилловых ребят, а общие оценки, проставленные ими в итоге, руинят всю систему, под которую этот исходник и делался. Что еще хуже, участники не получили ни одного комментария по их проектам, что не дает им никакой полезной информации о том, на что обращать внимание в будущих проектах.
Выводы на будущее: нанять Рейджа на написание сюжета используя опять же логику и калькулятор, убедиться, что система голосования приведет к тому, что жюри будут ее использовать, а не халтурить еще сильнее обычного.

Отдельной заметки требуют сами задания. Посмотрите на часть текста из описания 1 задания, и скажите, что с ним не так.
Изображение
Я, конечно, возможно ничего не смыслю в организации, но мне кажется, что когда задание настолько завуалированное, что требует подобного варнинга (а также кучи дополнительных пояснений и ограничений) - то опасность таких махинаций аналогична объяснению тактики на рейдбосса нубам посредством: "когда он начнет кастить AN OBVIOUS RAID WIPE - вставай ему перед мордой и кричи "LEEEEROYY JEEEEEENKINS!"" (как вам мое запутанное сравнение?) Вы делаете задание с кучей ограничений, а затем начинаете писать рофлы "для красоты" - очевидно, что участники будут фейлить спасброски на понимание и сдавать косяки, которые уйдут на переделывание > потеря времени > участники кранчат или забивают.
Выводы на будущее: если задание требует каких-то особых условий, то лучше писать их с минимальной возможностью к неправильной интерпретации. Алсо, для того, что нельзя делать, лучше писать "запрещено", так как "не нужно" можно интерпретировать как "не обязательно".
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 809
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 265 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 21:36

заставлять жюри проходить уровни горизонтально - это не только приговор для игр, использующих нетривиальные механики, но и издевательство над самими жюри, которым за 10+ игр в ротации нужно привыкать к механам на каждом новом уровне. Алсо, если это было неочевидно, 3 дня на 128 оценок - это кранч даже для достаточно скилловых ребят, а общие оценки, проставленные ими в итоге, руинят всю систему, под которую этот исходник и делался. Что еще хуже, участники не получили ни одного комментария по их проектам, что не дает им никакой полезной информации о том, на что обращать внимание в будущих проектах.


И даже за приз зрительских симпатий голосовало (по странному совпадению) столько же сколько и участников сдавших работы, а остальных наверное это просто не колышет. :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2821
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 567 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 22:16

Ragebolt писал(а):Если бы этот конкурс нужно было описать одним словом, то это слово - кранч

еще на стадии, когда я отправлял тебе задания, а ты меня бомбил вопросами, у меня сложилось четкое впечатление, что этот конкурс не совсем подходит тебе. и я не знаю зачем ты продолжал мучить себя участвуя в нем? вот мне, например, repkino сразу написал, что этот формат ему не подходит и они со своей командой будут продолжать делать игру вне конкурса

Ragebolt писал(а):Начнем с базовой математики. Обычные конкурсы длятся около месяца и требуют выполнения 1 задания. Геймджемы длятся 2-3, реже 7 дней и требуют выполнения одного задания. Ну, тут и школьник посчитать сможет: склеить 10 джемов по 3 дня в один 30-дневный марафон - и выйдет збс конкурс. Казалось бы, что может пойти не так?

это и не обычный конкурс и не джем. здесь я четко рассчитывал, что человек со средними знаниями, сможет выполнить задание за день. максимум за 2 дня. так что даже те, кто начал участвовать с середины конкурса - успели дойти до финала и сделать все 10 заданий. например, brogames, который сделал 9 заданий за 15 дней

Ragebolt писал(а):Однако если ваше рабочее время не совпадает с его онлайном на форуме (допустим вы живете не по Москве, или у вас всратый режим), после сдачи задания вы можете попасть в здоровенный даунтайм

я принимал игры с 10 до 13 часов и с 22 до 01 ночи. это ровно 2 раза в сутки. при любом режиме можно умудрится попасть в эти 3 часа. было бы желание

Ragebolt писал(а):Помнится, я слышал слово "сюжет" в обсуждениях, где сюжет? Сеттинг есть, заставка есть, но это не сюжет.

заставку посмотри, почитай, что Фура говорит. это и есть сюжет и он гармонично вписан в задания. а про свиней, телевизор и противников в игре Клима - объясняется квантовыми порталами в иные миры

Ragebolt писал(а):Во-первых, появляются баги после мерджей, которые могут зафакапать оценки жюри

большинство багов пофиксили еще перед тем, как оболочка была в общем доступе, благодаря первому стриму. к тому же в день старта голосования были исходники и каждый мог оценивать по ним, в классическом варианте, ставя по одной оценке за всю игру

Ragebolt писал(а):Алсо, если это было неочевидно, 3 дня на 128 оценок - это кранч даже для достаточно скилловых ребят

было не 3 дня, а 4. с 7 по 10е, включительно

Ragebolt писал(а):Что еще хуже, участники не получили ни одного комментария по их проектам

я написал комментарии к каждой игре. загляни в таблицу

я вижу что тебя бомбит, но я еще раз говорю - это просто не твой формат. это было ясно с самого начала, еще на стадии выполнения заданий - так возмущался только ты один. что касается других - почитай отзывы о конкурсе выше. многим он понравился, люди получили полезный опыт. да с моей стороны много косяков, не спорю, но я лично тоже доволен результатом и лично для меня конкурс прошел не зря :acute:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 12 янв 2021, 23:17

Sailer писал(а):еще на стадии, когда я отправлял тебе задания, а ты меня бомбил вопросами, у меня сложилось четкое впечатление, что этот конкурс не совсем подходит тебе. и я не знаю зачем ты продолжал мучить себя участвуя в нем?

я хочу принимать участия в конкурсах по тому движку, который знаю. учитывая, что перерывы между конкурсами в среднем 3 месяца, то пропуск - это сидеть без соревнований полгода, не вариант.

Sailer писал(а):так возмущался только ты один. что касается других - почитай отзывы о конкурсе выше. многим он понравился

если он понравился всем, кроме меня - это прекрасно. я просто воспользовался математикой и сделал вывод, что для настолько захайпанного конкурса 15.87% участников, сдавших задания - это рекордно низкий процент, после чего предложил меры по улучшению формата, если что-то подобное будет повторяться. бомбил я во время сдачи заданий, щас тут почти рациональный анализ.

Sailer писал(а):я принимал игры с 10 до 13 часов и с 22 до 01 ночи. это ровно 2 раза в сутки. при любом режиме можно умудрится попасть в эти 3 часа. было бы желание

допустим, чел сдает работу в 3 ночи. ты дрыхнешь. ему нечем заняться следующие 7 часов. в пересчете на длительность всего конкурса это - потенциальные 210 часов разработки.

...что приводит к очевидному суждению, что мы говорим об играх разного типа. если для тебя заезжающий в выход персонаж, не требующий инпут игрока - это вообще круто, 19/20, то для меня играбельный, но лениво задизайненный уровень - это помойка (но все равно баллов 15, ибо объективность). ай гесс, вместо пересказов того, чему учат на геймдизайне, мне просто нужно научиться штамповать казуалки - и проще, и эффективнее.

Sailer писал(а):я написал комментарии к каждой игре. загляни в таблицу

покажи плз, где коммент по каждому уровню, я нашел только "прикольно сделано, с юмором".
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 809
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 265 [ ? ]



Вернуться в Основные конкурсы

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх