Голосование «Your Story» [завершено]

основные крупные конкурсы от администрации

Приз зрительских симпатий (PCA)

Опрос закончился 11 янв 2021, 16:00

1. smebor
0
0%
2. BroGames
1
4%
3. dwork
0
0%
4. GameSoul
1
4%
5. lbvf11111
0
0%
6. q3olegka
1
4%
7. kreagen
1
4%
8. JustinJust
1
4%
9. mag maker
1
4%
10. Ragebolt
2
7%
11. KLiM
5
19%
12. ReviveR200
3
11%
13. Dest_troy
0
0%
14. dmitryartist
0
0%
15. Kanske
10
37%
16. VladC2
0
0%
17. FMistakes
0
0%
18. Origigame
0
0%
19. player210
0
0%
20. AferisT
0
0%
21. Cat_Manul
0
0%
22. GeTech
1
4%
23. Reficul
0
0%
Всего голосов : 27

Сообщение Голосование «Your Story» [завершено]
» 07 янв 2021, 16:00

Изображение


Объявляется открытое голосование, которое определит 4 главных победителей (+ приз зрительских симпатий) конкурса «Your Story». Голосование проходит 4 дня! С 7 по 10 января (включительно). 11-го числа будут подсчитываться оценки. Победители будут определены 12-го января, вечером.

Голосовать может каждый, однако решающие оценки в итоге будут учтены только пользователей следующих групп: Администраторы, Модераторы, Игроделы и избранные участники (состав в процессе определения) — не участвовавшие в конкурсе, или участвовавшие, но приславшие 3 или менее заданий (победить они всё равно не смогут даже если выставят своим играм максимальный балл). Голоса остальных пользователей тоже будут опубликованы, но они не повлияют на итоговый балл.

Изображение

Как голосовать?

Ниже, скачайте Оболочку или Исходники конкурсных игр.

Если вы выбрали для себя способ голосования в Оболочке, то вам нужно полностью пройти игру Forum Boyard и прислать мне (организатору) скриншот экрана с оценками, который находится в игре: Меню > Оценки. Всё!

Если вы выбрали для себя способ голосования с Исходниками, то у вас есть 3 варианта, как именно выставлять оценки:

Вариант 1. Вы можете выставить 2 оценки (оригинальность и качество) от 1 до 10, за каждое задание (кроме zadanie1), каждого участника и прислать мне в свободной форме. Все оценки будут сложенны и получен итоговый балл. Формула: "(a+b)+(a+b)" и тд. Максимум 180 баллов.

Вариант 2. Вы можете выставить одну оценку (от 1 до 10) за каждое задание (кроме zadanie1), каждого участника и прислать мне в свободной форме. Эти оценки будут умножены на 2 и в результате получится итоговый балл. Формула "(a*2)+(a*2)" и тд. Максимум 180 баллов.

Вариант 3. Вы можете выставить только одну оценку (общую) для каждого участника (от 1 до 10) и также прислать мне её в свободной форме. Эта оценка будет умножена на 2, и на количество выполненных заданий. Формула "(a*2)*z" Знак z определяет количество выполненных заданий. Максимум также 180 баллов.

Эти оценки нужно прислать мне в личном сообщении, в свободной форме (участник/задания/оценки).

Какой бы способ (оболочка или исходники) вы не выбрали — по итогу я соберу одну общую таблицу и укажу там всех проголосовавших, и их оценки. Если вы хотите остаться анонимными - предупреждайте заранее!

Вы также можете добавить комментарии к своим оценкам, даже если прислали скриншот из оболочки, просто в лс напишите имя участника и свое мнение.

Изображение

Игры участников

Скачать игры в оболочке Forum Boyard

 Описание / Исправления новой версии
Оболочка Forum Boyard — это все конкурсные игры Your Story объединенные в одну игру, с прикрученной системой голосования. Также в ней можно встретить более доработанные версии игр, например, отремонтирован первый уровень игры Dest_troy, где персонаж не ехал. Еще добавлен босс на 10е задание участника JustinJust и тд. В сам код участников я не вмешивался, только ремонтировал ошибки, которые делали испытания не проходимыми (сложность не имею ввиду).

Исправления версии 2.0 (от 07.01.21)

• исправлен баг с музыкой у всех, кто (зачем то) сделал условие: on loader layout complete, из-за чего музыка не играла.
• исправил баг с пузырями в игре JustinJust.
• исправлен переход в игре Kanske. Теперь при завершении всех испытаний идет переход на голосовалку.
• отключен квантовый портал в прошлое в игре player210, который возвращал все оценки и вообще всю игру назад ))) Да, те кто писал, что у него там System > Load — были правы! Гордитесь собой! (p.s. серьезно? эту забагованную срань перенесли в C3? :facepalm3: )
• исправлена перезагрузка в испытаниях ReviveR200. Теперь они все завершаются голосовалкой.
• исправлена очередность вывода описания заданий для испытаний Ragebolt'а.

Исправления версии 3.0 от 08.01.21

• исправлен баг с 5 испытанием lbvf11111
• исправил отображение управления в испытаниях KLiM
• исправлены баги в испытаниях mag maker
• исправлен баг с пузырем в 4 испытании JustinJust. магическим образом лава и пузырь были не подвластны моему "System > time scale 0". для тех, у кого баг остался: при запуске этого испытания сразу падаем в лаву. уровень перезапускается и пузырь должен стоять на месте.
• исправлены прочие мелкие ошибки и недоработки.

Огромное спасибо Kanske за баг-репорт. :drinks:

Исправления версии 4.0 от 09.01.21

• исправлен баг с 6 испытанием kreagen. Строители починили ворота, теперь в них не застрянешь.
• исправлен баг с 7 испытанием kreagen. Злосчастный блок, перед дверью на выход - стал чуть выше и запрыгнуть теперь проще.
• исправлен баг с 8 испытанием q3olegka. Время и сроллинг приведены в прядок.
• исправлен босс в 9 испытании KLiM'а. Теперь босс не зависает при касании, а персонаж не застревает в облаках.
• восстановлен размер дверей в испытаниях GameSoul'а.
• в испытаниях GameSoul, где есть замедление времени - оно увеличено с 5 до 15, для облегчения прохождения и экономии ваших нервных клеток.

Внимание! На текущий момент оболочка доведена до вполне играбельного состояния. Благодаря сообщениям пользователей и стримам — удалось отловить большинство багов. Все испытания проходимы и каждое из них можно оценить. Скорее всего обновляться оболочка больше не будет, так как во-первых: осталось всего 2 дня до конца голосования, во-вторых: в случае выявления каких-то новых фундаментальных багов мешающих пройти испытание — у игроков есть возможность скачать оригиналы (исходники, ниже) и оценить игру по ним.

Скачать исходники игр

 Описание
форматы: capx/c3p

Изображение

Остались вопросы?

 Если победитель окажется в 4-ке основных и выиграет в PCA, то как тогда?
Ответ: если по итогам окажется, что победитель входящий в основную четверку также выиграл в голосовании за приз зрительских симпатий, то будет выбран следующий участник набравший наибольшее количество голосов

Если у вас есть еще вопросы по голосованию, то пишите сюда в тему.
Сами оценки и комментарии сюда в тему писать НЕ нужно! Они будут удалены!

Изображение


Изображение




Тема с конкурсом

Спасибо всем за участие!


Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 07 янв 2021, 16:01

Изображение


В течение конкурса мне поступило много вопросов, на которые я не мог ответить сразу, поскольку не хотел раскрывать идею, но пообещал ответить на них сразу после того, как будет завершен прием работ. Вот эти вопросы и ответы на них:

Где тут свобода творчества, если все задания приходится выполнять строго по поставленным задачам??

Ответ: для достижения цели, чтобы в итоге получилась одна единая игра с разными испытаниями в духе Форт Боярд, а также для проведения некоего эксперимента (читайте ответ ниже) — мне пришлось искать компромисс (золотую середину), между свободой творчества и четким рельсам (инструкциями). Следуя определенной концепции, пришлось четко прописывать задания и следить за их выполнением. Разработчики были вольны самостоятельно придумывать геймплей, стиль игры, различные механики и тд, но в рамках поставленной им задачи.

Какие именно задания были уникальными? Кажется, что они у всех одинаковые.

Ответ: похожими заданиями были, например "загадки, дистанция, дверь и тд", но сами локации были уникальны! Я смотрел на то, как выполнено первое здание и исходя из внешнего вида Героя — на ходу придумывал для него локацию, то есть где именно будет происходить основное действие игры. Например, AferisT нарисовал инопланетянина и для него стало задание создать локацию Космический корабль, а dmitryartist прислал Викинга и для него было выдано задание создать локацию с Кораблем.

Если внешний вид героя никак не намекал на конкретную локацию (например, в случае с Ragebolt), то я выбирал из заготовленного списка рандомную локацию. То есть получается, что каждый участник создавал уникальные локации со своими декорациями и врагами. Исходя из этого получились уникальные испытания, со своей атмосферой и геймплеем, которые в последствии были соединены в одну большую игру.

Почему управление надо было писать в комментариях, а не в игре?

Ответ: потому что все всегда всё делают по-разному! Кто-то заморачивается и пишет управление подробно, а кто-то не пишет его вообще. Испытаний было много и надо было придумать универсальную систему отображения управления. В задании четко указал, что нужен один главный комментарий, в котором необходимо перечислить Задачу, Управление и написать небольшое Мини-прохождение. Далее был создан специальный экран, куда и было скопировано управление, задача и мини-прохождение. Также на этом экране есть возможность купить подсказку по прохождению, если задача не ясна и даже пропустить конкретное испытание, если пройти его нельзя или нет желания.

А почему не объединить первое и второе задание вместе?

Ответ: во-первых, если бы первое задание было сразу создать локацию с персом, то у человека было бы куда меньше времени, всего 3 дня. А как за эти самые 3 дня можно продумать качественного персонажа и локацию? Это сложно

Во-вторых, если бы оба эти задания были одним, то мне пришлось бы придумывать еще одно новое задание, так как их было бы только 9

В-третьих — интрига! Никто не знает, какая именно локация ждет их героя? Это усложняет задачу! Да и многие даже не знали, что вторым задание вообще будет локация.

Зачем всё было так усложнять и делать оболочку в виде одной большой игры? Почему бы просто не выложить сразу все исходники игр по-отдельности?

Ответ: а вот это пожалуй главный вопрос! Игроки привыкли оценивать проекты участников целиком и часто бывает так, что запуская игру, смотря лишь первый уровень — они понимают, что не хотят в это играть и просто закрывают её. То есть они формируют оценку по первому впечатлению не пройдя игру до конца. А что если в ней, чуть дальше, было что-то по-настоящему интересное? Ведь это могло бы поменять мнение игрока! Поэтому появилась идея разделить игры участников на части, перемешать их и сделать так, чтобы игроки попробовали все уровни (комнаты), и оценили каждую из них по-отдельности. Идея всего этого эксперимента, как раз и состояла в том, чтобы узнать, какой будет результат, если игроки пройдут все игры до конца, попутно формируя оценки, которые основываются на не первом впечатлении первого уровня, а комплексно складываясь из всего полученного от игры опыта. Но! Как выяснилось на стриме, оболочка имеет свои недостатки, поэтому в итоге на голосовании имеется, как оболочка, так и исходники игр. После голосования, я тщательно проанализирую, кто и как голосовал и сделаю вывод относительно того, был ли этот эксперимент удачным или все же классическая модель "обычной игры", более приемлем.

Как ты ответишь на критику в адрес этого конкурса?

Ответ: косяков с моей стороны куча, я не отрицаю. Моя цель была попробовать что-то новое, а как вы знаете сами — любые инновации достигаются методом проб и ошибок. Нет такого решения, которому все сразу стали бы аплодировать стоя. Когда вы пытаетесь сделать что-то новое — вам следует ожидать критики и быть готовым к тому, что это понравятся далеко не всем. Так что это совершенно нормальная и ожидаемая мною ситуацию. Поэтому изначально, я сразу и сказал, что это Эксперимент!

Будут ли еще подобные конкурсы?

Ответ: думаю нет. В таком виде точно. Формат конкурса требует значительной доработки. Дело в том, что народ, в большинстве — не читал или игнорировал правила и ограничения (+ многие банально не поняли задачу). Из-за этого образовалось большое количество вопросов, на которые приходилось отвечать. Многим пришлось отправлять задания на доработку. Напрмиер, в здании "создать только героя и его механику" — многие создавали диалоги, рисовали целый уровень с разными лишними предметами и даже врагами, чего (согласно заданию) делать было не нужно! На все эти разъяснения ушла большая часть времени, даже больше, чем на подготовку к конкурсу или сборку оболочки. А причина здесь очень проста: чем уже рамки (строже задача), чем сложнее её выполнять, особенно для творческих людей. Поэтому чаще всего проводятся именно тематические конкурсы, в которых фигурирует только тема. Не смотря на всё это, я доволен "первым блином", хоть он и получился слегка скомканным. :smile:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 07 янв 2021, 17:20

Sailer писал(а):Где тут свобода творчества, если все задания приходится выполнять строго по поставленным задачам??

Блин, всем пророчили платформер из-за задания про аналог раннера. Но я сделал карточную игру и дошел до 8 задания. Вот и свобода творчества.

Sailer писал(а):Как ты ответишь на критику в адрес этого конкурса?

Для первого раза всё супер. Несколько раз писали на форуме, что интересно было бы сделать конкурс миниигр, собранных в одну игру. Сам хотел такое организовать, но в голове предсавлял менее крутой результат, чем получился. Теперь планка задрана :mocking:

Sailer писал(а):Максимум 180 баллов.

Т.е. если у меня 6 испытаний, то 120 баллов максимум. А при том, что 11 участников сделали больше испытаний, то шансы мизерные? И если я получу по 2 десятки за все 6 испытаний + 3 ачивки, т.к. остальные 2 дают при наличии всех испытаний (120+3), а кто-то по 2 семерке за все 9 испытаний + 1 ачивка "Герой" (126+1), то по таким цифрам и будет рассчет без других пересчетов?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4689
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 07 янв 2021, 17:28

ReviveR200 писал(а):Т.е. если у меня 6 испытаний, то 120 баллов максимум.

увы, но да. мне нужно было как-то подстегнуть людей делать все задания и такова цена. но! 120 баллов из 180 - это прилично, учитывая, что минимальный балл 18! 1+1*9. также к этим баллам будут прибавлены ачивки! каждая 20 баллов. с ачивками максимальный балл 280 (5 ачивок по 20 баллов = 100)
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 07 янв 2021, 19:47

Изображение

Внимание! Завтра в 19:00 по МСК состоится вторая часть стрима по конкурсным играм Your Story. В этот раз от участника KLiM.

Ссылки будут опубликованы за 30 минут до начала.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 07 янв 2021, 22:26

Sailer писал(а):народ, в большинстве — не читал или игнорировал правила и ограничения (+ многие банально не поняли задачу). Из-за этого образовалось большое количество вопросов, на которые приходилось отвечать.

В итоге ты сетуешь на то, что стало проблемой для организатора.
Почему бы не задаться вопросом, зачем вообще такая штука как конкурс?
Если относиться к этому как к развлечению, хобби, чтобы повеселиться в узком кругу... это слишком похоже на работу.
Конструировать спустя рукава очевидные прототипы, в которые никто не будет играть тоже как-то не круто.
В сухом остатке конкурсы нужны для развития, и для получения прорывных результатов. Идеальным конкурсом будет тот, который освободит гоночный трек для этих двух двигателей.
Всё остальное балласт.
Даже в то время, что я нахожусь на форуме, я видел конкурсные игры, которые сам бы подписался доработать. Так что не понимаю честно говоря этой тенденции, что конкурсные игры изначально бесполезны и давайте просто развлечёмся на стриме.
Черепаший фестиваль был прикольным, но тоже не вызывал желания участвовать, кстати, по тем же причинам - занятие похожее на работу должно быть плодотворным.
С наступившим )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 07 янв 2021, 23:11

Сейчас, чтобы поиграть во второй уровень определенной игры, нужно пройти все первые уровни других игр? Если да, то это очень сложно, особенно для тех, кто должен будет ставить оценки. Sailer, можешь сделать, чтобы конкретную игру можно было проходить поэтапно, независимо от других игр? А возможно даже открыть все уровни
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1380
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2, C3
Лицензия: Personal
Репутация 244 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 07 янв 2021, 23:40

repkino писал(а):Почему бы не задаться вопросом, зачем вообще такая штука как конкурс?

подробно ответил на это выше, в пункте: "Как ты ответишь на критику в адрес этого конкурса?"

repkino писал(а):В сухом остатке конкурсы нужны для развития, и для получения прорывных результатов.

все верно, но не каждый конкурс это игра для стима. иначе у нас бы просто не было джемов. а они, кстати, чистой воды развлечения

repkino писал(а):Идеальным конкурсом будет тот, который освободит гоночный трек для этих двух двигателей.

ну я так понимаю, что для тебя идеальный конкурс это: "задача сделать игру с полной свободной, тема любая, вид любой и тд". зачем тогда вообще конкурс? просто делай игры)

q3olegka писал(а):Сейчас, чтобы поиграть во второй уровень определенной игры, нужно пройти все первые уровни других игр?


вариант 1: уровни можно скипать покупая. за каждое испытание дают +10 монет. покупка скипа стоит 15. пройди парочку простых испытаний (включая свое) и у тебя будут деньги на скипы не интересных тебе. почему так сделано? если будет возможность выбирать любое испытание сразу, то теряется смысл всей этой оболочки. ведь задача - оценить каждое испытание, как отдельную мини-игру. общей истории в играх участников все равно нет

вариант 2. прокачай монетки в артмани

вариант 3. скачай исходники. там нет оболочки. играть можно в любое задание сразу :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7072
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 517 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 08 янв 2021, 00:04

Sailer писал(а):если будет возможность выбирать любое испытание сразу, то теряется смысл всей этой оболочки

Нет, это был второй вариант. Первый вариант - играть в конкретную игру поэтапно, независимо от других игр. Т.е. я прошел первый уровень у smebor, после чего я уже могу поиграть во второй уровень его игры (не скачивая артмани, не качая исходники и не набирая монет на скипы остальных двадцати игр). Таким образом - сделать оценку игр не таким напряжным. Потому что такая система, как сейчас, очень сложная и требует траты большого количества времени. Либо за прохождение давать на 10 монет, а 100. Я думаю нужно упростить задачу с прохождением, иначе, проголосовавших людей может быть совсем мало и не все уровни могут быть оценены
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1380
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2, C3
Лицензия: Personal
Репутация 244 [ ? ]

Сообщение Голосование «Your Story»
» 08 янв 2021, 01:39

Sailer писал(а):все верно, но не каждый конкурс это игра для стима. иначе у нас бы просто не было джемов. а они, кстати, чистой воды развлечения

Да, но это как-то странно, не находишь? Джемы не появились бы без практической цели. Это способ "депрограммировать" программистов, делать что-то новое, и идут от подхода Кайла Гэблера, который в 2008 озвучил идеи сверхбыстрой разработки игр. Имхо, если джемы потеряют практическую ценность, то выродятся и исчезнут.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]



Вернуться в Основные конкурсы

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх