Youkai Yashiki HD (Victory)

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 07 авг 2017, 23:47

Дальность выстрела зависит от количества батареек. ЗАЧЕМ? 1 батарейка - приходится сражаться почти вплотную к мобам. Гуд лак убивать они в поинтбланке.


Перекочевало из оригинала и на одной батарейке всё вполне проходится, если менять маршрут и избегать определенных монстров, ну и плюс много возможностей для фарма.

Игра сейвится после подбора каждого фрагмента. Когда мы дохнем, возвращаемся к сейву С ТЕМ ХП, КОТОРОЕ БЫЛО НА МОМЕНТ СОХРАНЕНИЯ. Если у игрока было 1хп/1батарейка - гуд гриф, можно резетать игру целиком.


То же самое.

Они в узких проходах. Задоджить их пули НЕВОЗМОЖНО.


В этом каимся, старались избегать подобнного, но скорее всего пара таких моментов осталось, слишком толстые платформы у нас вышли.

Пресайз джампинг с кувшина под оконного моба в руме 7. Так как подобных моментов в игре нет совсем, и необходимо учитывать как расстояние, так и тайминг - почти гарантированно, что игроки будут это фейлить по нескольку раз. Алсо, кувшин как платформа выглядит не очевидно (хотя возможно это я придираюсь).


Момент с оригинала, да и не такой уж он сложный, плюс внизу есть светильник из которого есть шанс получить подарок, если уж совсем страшно.

В руме 25 (емнип) шар летает рядом с переходом в другую руму. Если идти в эту руму со стороны шара, можно получить урон при переходе, если персонаж не находился на земле. Нехорошо.


Согласен, не совсем хорошо.

Я конечно придираюсь, но тайминг оконного моба для меня выглядит неправильно. Я привык, что во время открытия/закрытия створок урон получить невозможно.


Дело вкуса, в оригинале тоже были свои "больные" кадры. Нам привычней прыгать, когда его рожу уже почти не видно. Но кому-то может быть иначе.

Хитбокс босса меня удивил. Пули, исчезающие в волосах, выглядят странно.


:pardon:


Спасибо за внимание к нашей игре.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 00:09

11/12. Играю и пишу комментарий


Запустил игру. Странная музыка, но нормально.
Играю, играю такой. И вдруг вспоминаю... что надо комментарий писать :mocking: Добротная игрушка.

Батарейка на нуле, а стрелять могу. Или я чего-то недопонял.
Изображение

Если прыгнуть с высоты в другой уровень, то на другом уровне появишься, падая с этой высоты. :good:

Ага, пустая батарейка не означает её отсутствие. Батарейка - жизнь.
Первая смерть. Не успел я появиться, как на меня упал фаербол :sad:
Изображение

Обожаю лестницы. "Саша, спускайся!" - "Нихотю".
Изображение

Не могу пройти мимо этого шкафа. Не в смысле "он мне нравится", а в смысле препятствия, ну чего вы :mocking: ...хотя...
Изображение

Как ни крути, а допрыгнуть не могу. Даже оконным монстрам это надоело и они пропали. Пошёл смотреть прохождение.
Изображение

Капеееец. И загрузка хрен знает откуда. И опять фаербол в голову.
Изображение

Увидев меня в 4 раз, он поспешил спрятаться.
Изображение

Я тут заметил, что уровни... зыциклены. Пам-пам-пааааааам :shok: Когда спускался всё ниже и ниже и в 3 раз проходил одну и туже комнату. :mocking:

Спустя пол часа блужданий в поисках третьего иероглифа, который я видел, но не мог выйти из синего колодца, т.к., прыгая в другой синий колодец, выходил из обычного, пошёл смотреть прохождение. Да, я такой.

Мда. Чего-то я рано сдался. И перепутал столбы. Но, хочу отметить, что, если бы не было прохождения, то продержался бы подольше.



В итоге отличная игра с приятной графикой, но спорной музыкой (она более динамичная, чем игра; от неё де пытаешься решить головоломку, а хочется расстреливать всё подряд). Хоть и до конца прошёл на ютубе, игра всё равно увлекательная, даже забыл писать комментарий. Противники в большинстве своём обычные патрули, остерегаться надо только красных верзил.
Главную цель (игрок заблудился и решает эту головоломку) игра для меня выполнила сполна. Мистический дом, который хочется исследовать.
В оригинал не играл, но теперь хочется сравнить. :good:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2713
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 402 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 00:13

Gargoule писал(а):Пресайз джампинг с кувшина под оконного моба в руме 7. Так как подобных моментов в игре нет совсем, и необходимо учитывать как расстояние, так и тайминг - почти гарантированно, что игроки будут это фейлить по нескольку раз. Алсо, кувшин как платформа выглядит не очевидно (хотя возможно это я придираюсь).


Момент с оригинала, да и не такой уж он сложный, плюс внизу есть светильник из которого есть шанс получить подарок, если уж совсем страшно.

Не в подарке дело. Все 99% с первого раза разобьют кувшин. Большинство не догадается, что с кувшина надо прыгать (они и не подумают, т.к. с него ни разу не прыгали до этого; и в комнате он один, разбили, ничто о нём не напоминает) и будут думать, что далеко поставили разработчики, чтобы можно было допрыгнуть с самого края, паркур челендж. Можно было в самом начале показать, что можно прыгать с кувшина (типа двери закрыты, но высоко есть дырка, в которую можно допрыгнуть с кувшина, но и гг должен об этом сказать типа "дырка высоко, надо с чего-то прыгнуть"). Тогда больше игроков запомнят этот момент и больше игроков пройдут вашу игру.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2713
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 402 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 00:23

Серьёзно? Даже не подозревал, что такие мысли могут появиться. Это же изначально для того, чтобы наказать излишне беспорядочно стреляющего человека и заставить его пройти комнату заново. Будем знать теперь и о таком ходе мысли тоже.

Ой-ой, у тебя тут ещё большой обзор сверху. Сейчас прочту.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 00:48

Батарейка на нуле, а стрелять могу. Или я чего-то недопонял.


Сначала тратится заряд батареек, потом сами батарейки, снижая дальность стрельбы.

Первая смерть. Не успел я появиться, как на меня упал фаербол


Мой личный косяк, Виктория упорно сдвигала печать правей от светильника, но я же самый умный, сдвинул всё равно под светильник, типа так же интересней и опасней её брать! И совсем забыл про автосохранения. Кстати, за это же могут благодарить Викторию игроки, которые дошли до босса с 1 батарейкой. Я хотел сделать автосейв на боссе, но она сразу отказала, чтобы если проиграют, то могли нафармить светильники и попробовать снова.

Обожаю лестницы. "Саша, спускайся!" - "Нихотю".


Вниз зажал?:) Вообще лестницы довольно больная тема, были удивлены, что никто не писал про глюки с ними, но мы много постарались, чтобы баги не были фатальны с ними.


Увидев меня в 4 раз, он поспешил спрятаться.


Ух ты ж блин, чего случилось!


Спасибо за исследование!
P.s. Слушая отзывы, теперь понимаю, что надо было нам запустить на время конкурса мем-компанию про нагибательство Они.
8528887.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 01:28

Gargoule писал(а):P.s. Слушая отзывы, теперь понимаю, что надо было нам запустить на время конкурса мем-компанию про нагибательство Они.

Мем-компания? Принимаю на вооружение :good:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 462
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 04:06

Gargoule писал(а):Перекочевало из оригинала и на одной батарейке всё вполне проходится

Можно переносить косяки 30-летней давности и называть их фичами, но зачем? Алсо, я бы хотел посмотреть, как рандомный игрок без знания карты будет менять маршрут, а потом мочить босса, спавнящего они, в мили.

Gargoule писал(а):ну и плюс много возможностей для фарма.

Никогда не вынуждайте игроков фармить, особенно вне рпг-жанра. Игроки пришли проходить игру, а не резетать руму по 20 раз, чтобы выбить хп из лампы, только потому что разрабу было лень поставить 1 скрипт. Замечу, что совсем от фарма можно и не отказываться, главное - чтобы он был всего лишь приятным бонусом.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Если вам нужно, чтобы я что-то протестил - стукните в пм.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 518
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 04:33

Можно переносить косяки 30-летней давности и называть их фичами, но зачем? Алсо, я бы хотел посмотреть, как рандомный игрок без знания карты будет менять маршрут, а потом мочить босса, спавнящего они, в мили.


Это действительно не косяк, а фича. Правильно, игру надо изучать и познавать, тем более что эта не требует особо сильного изучения. Не убить босса с первого раза - это нормально, пойми же ты.


Никогда не вынуждайте игроков фармить, особенно вне рпг-жанра. Игроки пришли проходить игру, а не резетать руму по 20 раз, чтобы выбить хп из лампы, только потому что разрабу было лень поставить 1 скрипт. Замечу, что совсем от фарма можно и не отказываться, главное - чтобы он был всего лишь приятным бонусом.


Никто не вынуждает вообще.

Я прислушиваюсь ко многим замечаниям, но превращать игру в "press x to win" нет никакого желания. Одно дело снабдить старую игру сохранениями, большим количеством светильников и послаблений, другое, что можно начать размышлять из разряда "А что если в Думе у игрока в какой-то момент окажется 1 хитпойнт, он же расстроится и не сможет вообще ничего поделать или (о, ужас) будет возвращаться обратно за аптечками".

Да, вы можете дойти до босса с одной батарейкой и победить будет сложно (хотя можно), но вас отбросит к сохранению и можно исправить всё в лучшую сторону, даже без фарма. К примеру, накопить 5000 очков, это быстро и даёт +батарейку. С 2 батарейками босс уже гораздо легче. И это вполне допустимо для игры с "открытым" миром. Разумеется, в линейном шутане, мы бы поставили полнное восстановление всего. Потому что там упор только на саму стрельбу.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 06:03

Gargoule писал(а):Я прислушиваюсь ко многим замечаниям, но превращать игру в "press x to win" нет никакого желания.

Так, стоп. Значит, по твоему мнению, респавниться с полным хп - это пресс х ту вин. А выходить-выходить из румы и шотать лампу - это просто нереально сложно и требует убер-скилла? Тогда боюсь, у меня для тебя плохие новости.

Не надо путать понятия "сложность" и "неудобство". Если бы ты реально думал о сложности, то мог бы запилить более продвинутые механики монстрам и боссу, чтобы игра не превращалась в литералли пресс х ту вин на 4 батарейках. Игра по факту тривиальная, но вся сложность зависит от количества потерянного хп, что объективно приводит к 2 вариантам: 1 - игрок после ознакомления с игрой идет ее резетать и проходит с закрытыми глазами; 2 - игрок страдает, пытаясь пройти игру с максимальными ограничениями, скорее всего не может этого сделать и отправляет игру в корзину или рефанд. Если ты преследуешь эти цели - окай, тогда я тут зря распинаюсь. Ну а если вопрос сложности поднят не для отмазы - тогда пожалуйста будь добр в баланс.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Если вам нужно, чтобы я что-то протестил - стукните в пм.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 518
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 08 авг 2017, 06:52

:bye2:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Oldschool»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх