Youkai Yashiki HD (Victory)

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 31 июл 2017, 15:19

Victory писал(а):Ниже приведена карта,

Ну и зачем? Какой фильм ты не смотрела? Хочешь я расскажу тебе его конец :biggrin:

Карантин
Сообщений: 325
Я тут с 18 мар 2015
Откуда: Донбасс
Двиг: CC, C2, VS2015
Лицензия: Business
Репутация 17 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 31 июл 2017, 16:06

Victory писал(а):
Ниже приведена карта

кстати, да - убрали бы пока и карту и прохождение, а то интрига пропадает... начисто :)
а если из соображений "сколько сделано контента", то гораздо интересней это узнавать во время прохождения.
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 657
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 132 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 31 июл 2017, 16:08

dwork, мы предупреждали, что обращаться лишь по мере необходимости:) Во многом это скорее для судей, а то мало ли:)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 31 июл 2017, 17:04

WaterFall, dwork, уоу, уоу. Сайлер писал, что некоторые игры начал уже сейчас проходить. Кто-то даже сказал, что это разумно, чтобы побыстрее выставить оценки. Прохождение всегда требуется. Даже если ты смог все пройти, то в прохождении можешь подглядеть что-то новое. Или просто вспомнить как ты проходил то или иное место.
Первое сообщение блокируется после сдачи игры. И в результате логично, что ребята выложили карту. Они добавили ее в спойлер и подписали, чтобы никто не ныл "ааа, я увидел карту там, где написано Карта".
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2863
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 04 авг 2017, 15:10

Это мой первый обзор по играм конкурса "Oldschool" и в нём я рассмотрю игру Youkai Yashiki HD

Как я проходил
Интересное блуждание по большому особняку-подвалу с кучей монстров. Вам нужно искать печати, разбросанные по уровню. Главная помеха не монстры (Хотя те большие красные демоны мне очень мешали), а большое количество комнат, причём как куда попасть не понятно. Благо я откопал карту и уже с ней и одной печатью побежал за следующей целью. Самое тяжёлое - добыть печать в 19-той комнате. Поиграйте и поймите, о чём я. Кстати, когда подобрав первую печать и перейдя в следующую комнату, я увидел в верхнем - правом углу печать - я стал пытаться до неё допрыгнуть. Мда, оказалось, что это UI... В общем-то, собрав все печати идём к креповому боссу и замечаем, что он не так прост. После нескольких попыток его одолеть, я стал собирать бонусы из ламп. Нехитрым образом я несколько раз сломал одну и ту-же лампу и собрал достаточное кол-во бонусов и победил босса.

Особые замечания
Геймплей
+ В общем интересная пространственная головоломка, пришлось попотеть. Придраться почти не к чему.
+ Есть сохранения
+ Секретные комнаты
+ Босс
- Всё таки авторам нужно было-бы посмотреть в сторону хоррора, причём было-бы не трудно добавить побольше креповости, она в какой-то мере присутствует.

Графика
+ Просто замечательная картинка, всё смотрелось отлично :good: это не какой нибуди pixel art, который каждая собака умеет делать
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 473
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 178 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 04 авг 2017, 15:15

- Всё таки авторам нужно было-бы посмотреть в сторону хоррора, причём было-бы не трудно добавить побольше креповости, она в какой-то мере присутствует.


Да, игра во многом является прародителем (одним из них по крайней мере) хорроров:) Она действительно хороша тем, что её можно было повернуть в любую сторону. Попробовали придерживаться оригинальной концепции, жутковато, но без перебора, скорее с некоторой "Хэллоуинственностью":) Спасибо за отзыв. :ok:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 04 авг 2017, 15:22

Gargoule, вот кстати да, на Хэллоуин бы хорошо зашла! :good:
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник + Runner
Сообщений: 344
Я тут с 06 янв 2015
Skype: V.exeR
VK: v.exer
Репутация 108 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 04 авг 2017, 15:25

V_exeR, больная мозоль:) Мне так жаль, что я не участвовал в "Страшилках". Очень много дел было:(
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 05 авг 2017, 02:53

В оригинал не играл конечно, но ремейк мне понравился :smile: Видно что разработчики потрудились - японскую культуру изучали, все эти их ожившие зонтики и т.п. (теперь я узнал кое-что интересное и новое, и знаю, что значат все эти "странности" в их играх, за что вам спасибо :smile: ).Игра напомнила мне
 Mickey Mousecapade
Изображение
Изображение

и ещё другую игру, такого типа, не помню названия :sad: Есть лично для меня какой-то шарм в таких играх. Где игра поделена на отдельные локации (+/- в пределах экрана) и/или где возвращаться можно назад на уровни/локации. Если это еще легким квестовым приправить - ключи искать, апгрейдить себя предметами специальными. Вообще вкусняшка :smile: Мне нравиться. Люблю такое :smile: Порадовали секреты очень также. Тоже по душе.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 11 мар 2016
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Youkai Yashiki HD (Victory)
» 07 авг 2017, 17:37

Именно эта игра порадовала меня значительно меньшим количеством косяков по сравнению с остальными. Тем не менее, недочеты есть.

- Дальность выстрела зависит от количества батареек. ЗАЧЕМ? 1 батарейка - приходится сражаться почти вплотную к мобам. Гуд лак убивать они в поинтбланке.
- Игра сейвится после подбора каждого фрагмента. Когда мы дохнем, возвращаемся к сейву С ТЕМ ХП, КОТОРОЕ БЫЛО НА МОМЕНТ СОХРАНЕНИЯ. Если у игрока было 1хп/1батарейка - гуд гриф, можно резетать игру целиком.
- Они в узких проходах. Задоджить их пули НЕВОЗМОЖНО.
- Пресайз джампинг с кувшина под оконного моба в руме 7. Так как подобных моментов в игре нет совсем, и необходимо учитывать как расстояние, так и тайминг - почти гарантированно, что игроки будут это фейлить по нескольку раз. Алсо, кувшин как платформа выглядит не очевидно (хотя возможно это я придираюсь).
- В руме 25 (емнип) шар летает рядом с переходом в другую руму. Если идти в эту руму со стороны шара, можно получить урон при переходе, если персонаж не находился на земле. Нехорошо.
- Я конечно придираюсь, но тайминг оконного моба для меня выглядит неправильно. Я привык, что во время открытия/закрытия створок урон получить невозможно.
- Хитбокс босса меня удивил. Пули, исчезающие в волосах, выглядят странно.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 548
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 130 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Oldschool»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх