Jackal:Origins (dwork)

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 05 авг 2017, 13:54

Хорошая игра.
Мне вполне понравилась ночь. Красивая темень и цвета этой тьмы очень мягкие.
Однако, от проблемы уходить нельзя. Если большая часть игроков жаловались на ночь, то значит что-то не так. Возможно стоило уделить внимание силуэтам. Или дополнительному освещению. Подумать, как сделать так, чтобы глазу воспринимать было удобней.
В остальном выглядело хорошо. Да и машинка приятная.
Отдельно стоит выделить озвучку. Она классная. Ну и разрушаемость конечно – это всегда приятно :smile:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 08 окт 2015
Репутация 91 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 05 авг 2017, 22:32

7/12. Играю и пишу комментарий


Встречаем по одёжке: Божественный саундтрек. Сразу настраивает на динамичные бои. Но на английском языке. Игра на русскоязычный конкурс, целевая аудитория говорит по-русски, не все в школе или универе учили английский. Я хоть и учил английский, но понимать с ходу могу только определённые темы (общение "как дела?", общепит, игровой, но на экзамене дали перевести текст по экономике стран, перевёл 4 предложения из 50).

Управление на стартовом экране - то, чего не хватало в предыдущих 5 играх (в 6-й Battle Unit есть).

Стрелять можно только вверх?
Решил перезапустить игру, чтобы ещё раз взглянуть на управление. Минименю порадовало :good:
Изображение

Нажал на паузу, чтобы подсмотреть управление... пауза, ничего лишнего. Настройка звука, настройка яркости. Всё на своём месте, просто, понятно и не захламлено.

Всё таки перезапустил и начал новую игру. Жаль текстовую заставку нельзя пропустить.

Когда подъехал близко к выщке, она начинает обстреливать меня даже если не попал под прожектор. Зачем тогда движущийся прожектор? Можно было поставить 4 статичных прожектора в 4 стороны.
Вышка не может стрелять за стену... но светить может...

Люблю проверять границы уровня. Зажимал вниз-вправо, потом вниз-влево. Игра не могла выбрать куда смотреть на утёсе, а мимо камня сама решила перекинуть.
Изображение

А если поехать в правый верхний угол и попытаться просочиться между обрывом и стеной, то тоже весёлая ситуация получится (но там надо жать только вверх) - вроде бы начинаешь проезжать, но потом машина поворачивается в сторону моря, тоскует, отбрасывается чуть вниз и на второй круг.

Благодаря камню заметил тени - неплохо.

После смерти можно услышать, как противник издевается над ГГ, продолжая расстреливать. Меню после смерти, как и при перезапуске, неплохое, разумный и понятный минимализм.

Можно давить противников, еее :new_russian:

Вертолёт :shok: Наш или нет. Не успел по нему пострелять Т.К. СТРЕЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВВЕРХ :sad:
Противник на нижнем берегу... пытаюсь попасть в него ракетой, но либо недолёт, либо перелёт. Либо он Нео и уворачивается.

Хорошо патроны бесконечные - можно ездить взад-вперёд (вправо-влево) и расстреливать пустоту.

Корабль :shok: Вот говнюк, в меня выстрелил. Бам по нему :bomb: :diablo:
Если тыкать Х 10 раз в секунду, то получается "луч смерти". :diablo:

Танк :shok: Валим :shout: Бам по нему :diablo:

Доехал до второго "ангара", вызволил 5-рых. Не мог их взять т.к. уже было 5-ро в машине. Отвёз одних в вертолёт (я всё таки надеюсь, что он союзный), другие разбрелись по карте как тараканы на свету... прожектора.

Нашёл секретный проход и, в отличии от "Castle Wolfenstein 3D", я умею им пользоваться :cool:
Изображение

Не охраняемый "ангар".
Изображение

Оказывается мы, в отличии от вышек, умеем стрелять сквозь стены :cool:
Изображение

Ничего не видно, но поверьте мне - я паркуюсь как боженька :cool: :new_russian:
Изображение

Как я должен подстрелить эту мину?
Изображение

Да я чёртов гений :mocking:
Изображение

Второй мост - хард. Застреваешь в мосту, пытаясь объехать мину и увернуться от двух кораблей. Почему границы угловатые, а не ровные?

Ты своим телом прикрываешь боевых товарищей от вражеского танка, а они орут "Иди от сюда, мы не хотим в машину, мы хотим в вертолёт". Обидно. :cray: А вообще по скрипту они касаются меня, залезают в машину, я касаюсь зоны, они выходят и бегут в вертолёт, но на их пути я - замкнутый круг.
Изображение

И тут я узнал, что взорванный танк меня заблокировал, а лазейка, описанная выше, работает только в одну сторону.
Чтобы случайно второй раз меня не заблокировал танк, я быстро подъехал к вертолёту и запустил "луч смерти" вверх за экран... дали очки.

Он просто очень сильно хотел попасть в кадр (2 из 2 раз его видел).
Изображение

Другая 5-ка "игроков" была более благодарная, чем предыдущая. Даже ракетницу оставили. (4 раз перепроходить одно и тоже надоедает, повысил яркость, хоть что-то новое).
Изображение

У динамических теней есть свои подводные камни.
Изображение

Угадайте, что сделал говнарь справа? :mad:
Изображение

#%@!... Толстая задница... Вот такая :greeting: ... #%@!...
Изображение

Я втянул... задний бампер в себя и нашёл появился свободный пиксель. :yahoo:
Изображение

Я вверху на берегу увидел дзот. Поехал вниз, чтобы он в меня не стрелял. Пытался проехать левее, чтобы навестить на него ракетами. Незаезжалось. Ниже камня заехалось... я повернул вверх, чтобы навестить... с другой стороны мне врачи советовали плавать, сколеоз лечить :good:
Изображение
Изображение

Я могу так всю карту проехать и подстреливать справапатрулирующих противников :new_russian:
Изображение

Почему он дымится и стреляет? :scratch_one-s_head:
Изображение

Как оказалось, спустя 2 часа и 5 рестартов я прошёл половину первого уровня. God mod - настало твоё время.
В режиме бога я узнал, что башни можно взрывать.

Смена музыки под конец уровня - :music:

Сначала я подумал - наверно у меня перегруз, поеду выгружу вояк. Выгрузил. Приезжаю - ничего не изменилось. Что тут делать надо? Пошёл смотреть видеопрохождение. Ага. У меня глюк.
Изображение

Не считая 2 взорванных ворот, я не выстрелил ни разу. Не считая 4 случайно задавленных противников, я никого не убил. Но синий "ангар автоматом сломан (ворота и башня целы, я туда не стреля) и уровень не проходится.
Изображение

Смена браузера не помогла :sad:
Изображение



В итоге. У игры есть недочёты, есть баги, есть проблемы. За 3 часа вместо 1 запланированного я так и не прошёл первый уровень... Но эти три часа я не скучал :clapping: Игра настолько классная, динамичная и красивая (визуально и музыкально), что рад был потратить на неё время. :clapping:
Боюсь представить, что ждёт выше по турнирной таблице.
В оригинал не играл, но теперь захотелось :good:
P.s.: темнота не мешает, да и настраивается.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2498
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 05 авг 2017, 23:08

Но синий "ангар автоматом сломан (ворота и башня целы, я туда не стреля) и уровень не проходится.


Блин .... как жаль, оказывается это не только у меня!!!
Не знаю по какой причине - возможно после экспорта в html появился этот баг. Я ведь тоже пробовал играть запуская по ссылке с конкурса и тоже эта же ошибка...
спецом оставил файл, который отправлял - щас запустил из констракта - прошёл уровень и всё без ошибок.
просто капец. вощем... я так не играюсь :sad:
баг не по моей причине, а на оценки по ходу повлиял не хило, ибо.... получается НИКТО не видел ВСЮ игру, а там ещё 2 уровня... с дождиком и снегом.... бомберами и электрическими воротами.

да... ReviveR200, СПАСИБО за обзор
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 612
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 05 авг 2017, 23:13

dwork, я видел. Запускал отдельно из исходника разные уровни.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник + Runner
Сообщений: 344
Я тут с 06 янв 2015
Skype: V.exeR
VK: v.exer
Репутация 108 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 05 авг 2017, 23:21

dwork, я видел. Запускал отдельно из исходника разные уровни.

нет... если так запускать, то переменные съезжают и игра всё равно лагает.

меня теперь больше волнует как это исправить
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 612
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 06 авг 2017, 18:00

Прохождение 2 и 3 уровня

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 612
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 25 авг 2017, 14:07

Придумал, что сделать с игрой :)

Это будет история про НАШИХ парней, а не каких то там забугорных командос, а ездить они будут на этом
Изображение

Источник

надо только аккуратненько убрать оттуда джигитов :)

Пошёл покупать билет на ARMY-2017 :cool:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 612
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 16 сен 2017, 01:49

dwork писал(а):Пошёл покупать билет на ARMY-2017

Да, есть что там посмотреть...пофоткал со всех сторон... ну... вощем пока вот такой результат
Изображение
Изображение

думаю над названием....
и над тем, что делать с саундтреком... так хорошо легло хардроковое звучание, что даж не знаю где такое и взять - не у Пушного заказывать жеж :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 612
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 20 сен 2017, 15:06

dwork, ну закажи у Кропа :cool:
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник + Runner
Сообщений: 344
Я тут с 06 янв 2015
Skype: V.exeR
VK: v.exer
Репутация 108 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 20 сен 2017, 15:37

V_exeR, укропа то заказать не проблема wink:: нахаляву бы где взять или попробовать самому в fl намутить... но пока что у меня там тока industrial получается...
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 612
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Oldschool»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх