Jackal:Origins (dwork)

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 02 июл 2017, 21:13

Jackal: Origins (Шакал: Начало)

Фан ремастеринг+сиквел – продолжение оригинальной игры Jackal в том же жанре, но с новыми уровнями, с обновленной графикой, звуками, спецэффектами, врагами и их поведением.

Жанр: Аркадная стрелялка (arcade shooter)
Камера: Вид сверху вниз (topdown view)
Управление: стрелки - движение, Z - миниган, X - гранаты (базука), пробел - пауза
Количество игроков: 1
Количество миссиий: 3

Сюжет: Полковника Дэкера (Col.Decker) назначили командиром операции по спасению военнопленных. Но первыми, кого надо вытащить - это его ребята: Боб (Lt. Bob), Квинт (Sgt. Quint) и Грей (Cpl. Grey).
И только тогда, когда он их вытащит, можно сформировать экипажы двух боевых джипов специального отряда JACKAL для выполнения секретной миссии (см. оригинальную часть игры - ниже есть описание).

Цель игры: управляя джипом, вооруженным миниганом (стреляет только вперед) и летящими по направлению движения гранатами (при наличии всех пассажиров - базукой) пробраться сквозь военные базы противника и спасти пленных, находящихся в бараках.

Геймплей: При попадании джипа в место взрыва (от любого вида оружия - даже своего), он теряет прочность на 1 пункт, а также скорость. Живучисть джипа - 5 попаданий. Кроме тех парней, что нужны для выполнения миссии (закончить уровень), по пути освобождаем других военнопленных, которые сидят так же в бараках (по 5 человек). При освобождении военнопленные начинают бегать в рассыпную. Их надо подбирать и отвозить к месту эвакуации - вертолетную площадку (их на уровне 2 шт). Подбирая спасенного военнопленного джип ремонтируется на 1 пункт. Вместимость джипа - 5 человек. При полной загрузке вместо гранат ребята начинают лупить из базуки. Миниган нужен для уничтожения мин, открывания "электрических" ворот и отстрел чуваков с базуками . Последних можно так же просто задавить.

Авторы:
dwork (games@dwork.ru) на основе оригинальной идеи Konami, 1986.
Графика - dwork. Всё отрисовано в векторе (+графика Konami из оформления оригинальной игры)
Звуки - freesound.org
Музыка - MOTHER BRAIN! - Jackal (NES Metal CoverRemix)

ССЫЛКА НА ИГРУ

 Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 "Описание игры Jackal (1986)
Изображение
Инфракрасные спутники, парящие на орбите Земли, заметили десятки американских военнопленных, которые все еще находятся в заложниках на вражеской земле. Без вести пропавшие, но не забытые в течение многих лет – этих людей нужно вернуть домой. Дипломатические способы не помогли, а политические игры привели к тому, что Америка не в состоянии развязывать ещё одну войну, результатом которой может стать ответный удар. Единственная возможная надежда на спасение этих людей – это мобильное подразделение специального назначения под кодовым именем JACKAL. Президент сразу же обращается к «беретам». Подразделение состоит из двадцати вездеходных, полноприводных, супермобильных джипов, каждый из которых оснащен крупнокалиберным пулеметом и огромным запасом снаряжения, и управляется одним водителем и одним стрелком. Только сорок из самых смелых и самых хитрых солдат «беретов» принадлежат к этой элитной боевой силе, а из-за секретности миссии только единицы будут отобраны для выполнения этой задачи. Излишне говорить, что ВАС выбрали одним из немногих, гордых, шакалов.
Так что мужайтесь, полируйте свои орудия, потому что пришло время спасать жизнь каждого американского военнопленного.
И прежде чем вы отправитесь, ваша страна просто хотела бы сказать: «Удачи, сынок. Не возвращайся домой».

Ваш отряд состоит из четырех человек, т.е. двух боевых экипажей (для двух игроков)
Отряд 1
Лейтенант Боб, Стрелок, Самый остроумный стрелок в истории «беретов»
Сержант Квинт, Водитель, Бывший водитель инди-кар - стал наемником.

Отряд 2
Полковник Дэкер, Стрелок, Командир этой операции, получил медаль во Вьетнаме.
Капрал Грей, Водитель, Победитель SIX European Grand Prix гонок, считается величайшим футбольным тренером со времен EVil Bo Welve!

(перевод сделан мной из оригинального мануала и информации в сети, так что не обессудьте за вольность)

 God Mode (чит)
если игру сложно будет проходить - можно включить God Mode.
В режиме паузы нужно зажать клавишу X и не отпуская нажать Z. Снимать так же.
Работает только до конца уровня, в следующем также надо его включать.
Последний раз редактировалось dwork 31 июл 2017, 11:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal (dwork)
» 04 июл 2017, 01:19

Поглядим-с... В оригинал, кстати, не играл.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник + Runner
Сообщений: 344
Я тут с 06 янв 2015
Skype: V.exeR
VK: v.exer
Репутация 108 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 07 июл 2017, 13:58

Решил тож чуть помарать бумагу мемуарами.
Прошла неделя, а как говориться конь не валялся :confused:
День ушел на рытьё в памяти, ну и по ресурсам старых консольных игр. Очень хотелось реанимировать Zeliard- но в условиях конкурса я это точно не потяну. Варианты с платформерами вид сбоку сразу отсеивались, ибо их будет много. Вощем после выбора Jackal ещё день ушел на изучение/прохождение и подбор обновленной стилистики игры. Потом пару дней на поиск сначала оригинальных ресурсов, а потом более подходящих по стилю ресурсов/спрайтов/звуков/музыки (поиск и рисовка будет в течении всей разработки игры). Ну и пару дней только в самом констракте начато рисование карты тайлами, программирование поведения ГГ (джипчика), подгонка графики.

Итог первой недели: выработана концепция, подобран саундтрек, подобрана сюжетная канва с привязкой к оригинальной игре.

Кстати о последнем: действие будет происходить до событий оригинала, поэтому название такое
Изображение
ГГ - полковник Дэкер. Управление и особенности стрельбы будет как в оригинале, т.е. пулемет стреляет только вперед, а гранаты и ракеты по направлению движения. Пока в подвисшем состоянии возможности игры вдвоем (hotseat) и количество миссий (очень боюсь, что она будет только одна :( (из-за конкурсных рамок)

Кому интересен оригинал: Эмулятор, Видео геймлея
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 08 июл 2017, 13:57

Звучит отлично и работа идет :dance:

dwork писал(а):Потом пару дней на поиск сначала оригинальных ресурсов, а потом более подходящих по стилю ресурсов/спрайтов/звуков/музыки (поиск и рисовка будет в течении всей разработки игры).


Спрайты будут свои или найденные? Или и те и другие? Не совсем понятно из поста.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 08 окт 2015
Репутация 91 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 08 июл 2017, 15:26

Спрайты будут свои или найденные? Или и те и другие? Не совсем понятно из поста.

и те, и другие, и те, но чуть видоизмененные
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 08 июл 2017, 15:51

dwork писал(а):
Спрайты будут свои или найденные? Или и те и другие? Не совсем понятно из поста.

и те, и другие, и те, но чуть видоизмененные

Интересно посмотреть как это будет выглядеть :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 429
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 10 июл 2017, 23:20

Интересно посмотреть как это будет выглядеть :scratch_one-s_head:


да примерно вот так
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 10 июл 2017, 23:28

Выглядит круто, но мне показалось, что графика немного разных стилей
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 429
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 10 июл 2017, 23:42

Шакал был одной из любимых игр на денди:) Знакомые тайтлы земли и воды:)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Jackal:Origins (dwork)
» 15 июл 2017, 22:05

Экватор. По идее должно быть порядка 50%, но воз и ныне там.
Использовано 49 событий, Задействованы все 4 слоя, к сожалению парлакса не получается, да и не нужен он при виде сверху-вниз. Приходится сразу оптимизировать количество ивентов, ковыряясь в извилинах и на форуме в поисках решений. Но, тем не менее, настроено управление и поведение джипа, стрельба, мины, базукочеловек, бараки, ну и "братья", которых надо спасать. О последних - в отличии от поведения в оригинале игры, они будут не рандомно скакать по карте, ожидая пока их заберут, а бежать к месту эвакуации. К тому же это избавляет от "резинового" джипа, куда влазила целая дивизия.... тут максимум пассажиров будет 5. Их можно будет отвезти к вертолёту и вернуться за остальными, если они не добегут быстрее пешком.
Осталось добавить ещё пару типов врагов (пушку, корабль, танк), расставить всё на карту, настроить звук и саундтрек, поправить графику, допилить мелочи и "родить" босса :)
Ерунда вощем :) А потом тестить, убирать баги, и главное - пока их убираешь не наделать новых.... а ещё не забыть про ограничения и сделать внятное интро.
Выглядит круто, но мне показалось, что графика немного разных стилей

Да, есть такое - буду решать, если останется время.
Знакомые тайтлы земли и воды:)

это самые адекватные, что нашел, но я их постараюсь перерисовать.
Сейчас упор на реализацию механики, поэтому и скринов пока нет.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Oldschool»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх