Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 05 авг 2017, 08:50

Roverling писал(а):Но до сложности оригинала, ну Вы понимаете сами)

Ну, естественно) Изначально ещё "отпрыгивание" назад при получении урона было + обрывы, при которых шел перезапуск игры) Но у самого бомбило от этого и пришлось убрать) Спасибо за отзыв)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 226
Я тут с 11 июн 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: basssound1994
VK: vk.com/origigame
Репутация 49 [ ? ]

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 05 авг 2017, 09:32

Изначально ещё "отпрыгивание" назад


Вот, пока играл, как раз думал, что из-за этого в разы легче, хотя я не знаком с серией, но в Каслвании такая же фишка с отскоками в обрыв:)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 351
Я тут с 23 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 05 авг 2017, 09:37

Исходник, если кому нужен) :greeting:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 226
Я тут с 11 июн 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: basssound1994
VK: vk.com/origigame
Репутация 49 [ ? ]

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 05 авг 2017, 13:53

Замечательная игра :dance2:
Еще одна игра, которую я буду вспоминать =) Очень понравилось, спасибо автору за эмоции.
Выглядела хорошо. Хотя спрайты были в разном стиле. Может потому что брались от куда-то, может так случайно получилось. Однако, это не было критично. Глаз это все равно не резало.
Отличная музыка, геймплей замечательный. Это очень порадовало. Босс — это всегда круто. Ну и обучение. Приятно, когда можно игру просто включить и играть.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 08 окт 2015
Репутация 91 [ ? ]

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 05 авг 2017, 22:05

С большим удовольствием потратил полчаса на прохождение этой игры. И чем дальше, тем меньше воспринимались и без того маленькие недочёты, чем больше усложнялась, тем больше вовлекал этот экш-хоррор. Правда проиграл уже на пятом боссе, довольно-таки сложно.))) Ещё раз - молодец!
Спасибо за исходник, очень интересно будет его изучить!
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно


Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 97
Я тут с 21 фев 2017
Откуда: Краснодарский край
Двиг: C2
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 05 авг 2017, 22:59

Victory писал(а):
nikrandel писал(а):
Спасибо огромное) :rolleyes2:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 226
Я тут с 11 июн 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: basssound1994
VK: vk.com/origigame
Репутация 49 [ ? ]

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 06 авг 2017, 13:17

8/12. Играю и пишу комментарий


Туториал - это хорошо. Переигрывание "а теперь по серьёзному" порадовало :good:

Если зажать вбок и сделать моментальный двойной прыжок, то в какой-то момент ГГ пару секунд пройдётся по воздуху. Дух ниндзя сохранён :mocking:
Если в этом месте прыгнуть и зажимать D, то можно зацепиться за стену.
Изображение

А что за зелёная стрелочка на игроке, которая появляется когда бесперебору тыкаешь клавиши движения?

Гепард тренируется, бег на месте.
Изображение

Пытался проползти обратно, но застрял. Даже упираться влево не надо.
Изображение

А почему огненные шары "стреляются" вверх, пару тройку секунд скачут, а потом только взрываются?
На каждое нажатие прыжка проигрывается звук прыжка, даже если уже в полёте.
Ааа, вот что за стрелки и вот почему стрелялось вверх. Нетерпеливый я :pardon:

Похоже не я один застреваю.
Изображение

Этот "Джейсон" выдержал 3 попадания "звёздочки". А он крепкий.

Используя описанный выше баг я запрыгнул на фальшстену финиша, от неё запрыгнул на нормальную стену и выпал за уровень... Поверили, да? :lol: Ну вы что, я же ниндзя :new_russian: Я скрылся в тени :cool:
Изображение

А чего это голуби пытаются меня убить?
"Джейсон" с тыквой выдержал 4 выстрела тройными огненными "звёздочками". Силён.

Зачем такие маленькие "вмятины"? Я в них всё время застреваю.
Изображение

Босс очень лёгкий, я больше урона получил проходя уровень. Если затыкивать атаку и направлять ГГ на атакующую руку вовремя, то можно вообще не получать урона, т.к. при ударе по руке отключается получение урона от неё.

3 уровень. Не успел загрузиться, а в меня уже влетело три птицы.
Почему у противника снаряды летят скрозь стены, а у меня нет?
Зачем эта пауза при получении урона и при приземлении? Бежишь ты такой от камикадзе, а тут ступеньки... и на каждой притормаживаешь.

У меня пропала полоска энергии. Оно само, я даже к клавиатуре не притронулся :unknown:
Изображение

Не могу достать свою любимую "блестяшку" :cray:
Изображение

Босс с движущимися платформами и противниками - интересный хард.

Не могу пройти этого босса. Слишком всё сумбурно. Враги со всех сторон. Хард хардовый, но приятный.
Изображение

Графика и музыка - хорошие. Всё атмосферненькое, приключенческое, динамичное. Жаль, что фон статичный.



В итоге это захватывающий слешер, но проще противников перепрыгивать; динамичный, о с неудобным управлением (поиграв привыкаешь, но если отвлечёшься воды попить, то опять надо привыкать); красивый, но там застрял, тут стреляют из-за стены. Но всё таки, хоть чувства и спорные, а осадок положительный.
В оригинал не играл, пару вставок в видео на ютубчике только видел.

P.s.: проблема большинства инди-платформеров с большими уровнями - оступился наверху или не долетел и упал в начало уровня вниз, как будто умер и рестарт.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2475
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение Ninja gaiden: Rebirth (pagenotfound)
» 07 авг 2017, 14:55

Уж не знаю, почему всем так понравилась эта игра, но лично я считаю, что это - откровенная халтура. Начнем с дизайна уровней. Ни у кого из вас не появлялось дежа вю при их прохождении? У меня вот появлялось, потому что КАЖДЫЙ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - ЭТО ПРЕДЫДУЩИЙ, НО ЗАДОМ НАПЕРЕД. Неплохой способ удвоить количество уровней, а? Дизайн этих уровней тоже потрясает воображение. Такое чувство, что автор просто курсором по гриду/тайлмапу провел. А уровень с падающими платформами - это просто натуральный копипаст 3 объектов по Y-координате раз 20+. Такого наглого копипаста я давно в играх не встречал. У мобов разнообразие тоже отсутствует, так как по факту в игре присутствуют 3 моба, на которых натянуты скины: стрелок (маньяк, культист, монстр, товарищ с кеглями), бегун-камикадзе (кот, блоха, джет-ниндзя) и летун (птица, птица, летучая мышь, плохо вырезанная летучая мышь). Если переигрывать игру, можно заметить, что скины у них рандомятся, так как в одном месте будут стоять разные мобы. Стрелки всегда бросают пулю, направленную под углом к гг. В оригинальной игре их поведение заметно отличалось, например, культисты бросали ножи, падающие под действием гравитации. Алсо, если нажать "вверх", бегуны прыгнут - кое-кто забыл отключить дефолтный контроль и даже не удосужился проверить.

С чем у нас ассоциируется оригинальный гайден? Ползанье по стенам, уровни, требующие запоминания паттернов для прохождения, падение в пропасть от кнокбэка и звук смерти, навсегда отпечатавшийся в памяти. Что из этого есть в данной игре? Ничего. На старте у нас 99 хп. Да, вы не ослышались, ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ. Любая атака противника отнимает нам 1. Чтобы компенсировать это, автор решил заспамить последние уровни и боссов таким количеством противников, чтобы игрок получал урон в буквальном смысле постоянно. На уровнях это не работает - можно все так же бежать вперед, игнорируя мобов. ГДЕ В ГАЙДЕНЕ ВЫ ВИДЕЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ БЕГОМ ПО РОВНОМУ УРОВНЮ ВПЕРЕД, ИГНОРИРУЯ ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН ОТ МОБОВ? С боссами история с точностью до наоборот. Каждый новый босс жиреет на 500хп (+25 атак мечом) и вдобавок получает 1 новую способность. Так как его атаки руками по неизвестной причине большую часть времени урона не наносят, сложность превращается из тривиальной в запредельно сложную на 4-5 боссе, когда основным источником урона становятся бесконечно спавнящиеся мобы и их пули. Сами боссы при этом выглядят абсолютно одинаково. Мотивация (по крайней мере у меня) перепроходить то, что я уже 5 раз видел, но с еще большей кучей летающей фигни по экрану, отпадает напрочь.

И еще немного о летающей фигне. Нет, не о мобах. Оружие в этой игре - оно весьма однообразное. Все виды оружия - это пули с различным уроном. Разве что у шаров есть гравитация и отпрыгивание от солидов, а один из сюрикенов запускается в 3 экземплярах под разными углами. Я очень надеялся, что крупный сюрикен будет летать туда-сюда, пока гг его не поймает, но он превратился в обычную пулю. Это приводит к тому, что нам абсолютно пофигу, чем и как пуляться в босса. Однако отдам должное - угол броска пуль реализован довольно неплохо.

Помимо всего вышеперечисленного в игре присутствуют и другие мелкие косяки. Мобы могут багаться и переставать делать свою работу. На некоторых уровнях полоска дэша отсутствует. Ниндзя после приземления тупит долю секунды, поэтому уровни приходится проходить, постоянно прыгая. Дэш без зажатой кнопки движения происходит на месте. В некоторых блоках можно застрять. Проползая в тоннеле, можно встать внутрь блоков. Босс может бить руками после смерти. Хп босса может уходить в негатив. Думаю, можно найти еще чего веселого (но если честно, не тянет).

Тем не менее, народ схавал. Поздравляю с победой.

UPD: на 5 лвле я только что смог выпрыгнуть с уровня, минуя переход на босса. Гуд гриф, можно перезапускать.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Если вам нужно, чтобы я что-то протестил - стукните в пм.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 486
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 100 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Oldschool»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх