Конвертация плагинов[c2>c3]

уроки, мануалы и статьи по Construct 3

Сообщение Конвертация плагинов[c2>c3]
» 31 авг 2017, 15:08

Изображение
(за лого спасибо ReviveR200)

Всем доброго времени суток!
По просьбе ru1000 публикую небольшой мануал по конвертеру плагинов для Construct 3. Надеюсь в дальнейшем эта тема пригодится многим и не будет "мёртвым грузом" на форуме.

Итак для начала сразу скажу что данный софт не является официальным и завершённым(на момент 31.08.2017).

 Обязательно к прочтению
WARNING: this is not meant for casual users. Really, only SDK writers should use this as there is no guarantee it is complete, and if you install a plugin that has any kind of syntax error, you have to wipe the Application cache and/or the Browser cache! This means you loose any projects you've saved in local storage!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это не предназначено для случайных пользователей. Действительно, только разработчики SDK должны использовать это, поскольку нет никакой гарантии, что оно будет завершено, и если вы установите плагин с какой-либо синтаксической ошибкой, вам необходимо стереть кэш приложения и / или кеш браузера! Это означает, что вы потеряете любые проекты, которые вы сохранили в локальном хранилище!


Так же программа пока не может конвертировать плагины в которых используется "метод рисования", на сколько я понял это такие плагины как "Canvas", а так же любые эффекты(на момент 31.08.2017).

Если вы согласны с вышеупомянутыми рисками то пожалуй начнём:

Подготовка:

1. Качаем последнюю версию программы по ссылке: https://www.scirra.com/forum/plugin-con ... se_t190325

2. Извлекаем содержимое в отдельную папку. (пароль к архиву: scirra).

3. В этой же папке создаём ещё 2 папки, для удобства назовём их input и output(в папке input будут находится плагины для конвертации, а в папку output будут извлекаться готовые плагины).
 
Изображение


4. Копируем папку плагина который хотим конвертировать в папку input(Внимание! Плагин должен быть разархивированным из .c2addon т.е. иметь вид папки а не файла. Если у вас есть только файл .c2addon а установить его нет возможности, просто измените расширение файла на .zip и извлеките содержимое).
 
Изображение


К слову: в папку input можно забросить сразу несколько папок с плагинами, но для этого придётся использовать аргумент(см инструкцию ниже)

Начало работы:

Теперь запускаем саму программу. Как вы уже наверно догадались - программа не имеет интерфейса(перед вами скорее всего появится чёрное окно, а через мгновение исчезнет). Поэтому используем сочетание клавиш Win+R и в появившимся окне пишем "cmd".
 
Изображение


Перед вами появится "командная строка". Сюда нужно ввести:
1 - путь к программе.
1,5 - (при необходимости) - аргументы
2 - путь к папке с конвертируемыми плагинами.
3 - путь к папке "вывода" или проще: путь к папке где будут сохраняться готовые плагины.

Самый лёгкий способ взять путь к файлу: Зажимаем клавишу Shift и щёлкаем по файлу(или папке) правой кнопкой мыши. В появившемся меню можно будет найти пункт "Копировать как путь"
 
Изображение


Вставляем путь в командную строку.(если сочетание клавиш Ctrl+V не работает, используйте Ctrl+Shift+V)
 либо:
Изображение


Удаляем кавычки из команды(если есть):
 
Изображение


Аналогичным способом получаем путь к папкам: конвертируемого плагина и папке output(пути к папкам указываем через ПРОБЕЛ)
 
Изображение

Код: Выделить всё
Пример текстом(в одну строку):
C:\Users\USER\Desktop\c2cnv\C2C3AddonConverter.exe "C:\Users\USER\Desktop\c2cnv\input\rex_moveto" "C:\Users\USER\Desktop\c2cnv\output"


Нажимаем Enter получаем сообщение:
 
Изображение


По сути всё прошло успешно. Программа пишет что вроде как поменяла категорию плагина, что не особо то и должно волновать.

Теперь переходим в папку output и запихиваем всё в один zip архив.
 
Изображение


Теперь меняем расширение на .c3addon и получаем готовый плагин для Construct 3.
 
Изображение


Аргументы:

Аргументы дописываются в начале собранной строки.
Пример:
Код: Выделить всё
C2C3AddonConverter.exe -noscirra -masterblaster "C:\Program Files\Construct 2\exporters\html5\plugins" "C:\C3pluginStagingArea\C3conversions"


-noscirra => запрещает программе обрабатывать официальные плагины от scirra.
-masterblaster => указывается в том случае если необходимо обработать большое количество папок с плагинами(в этом случае указывать нужно "верхнюю" папку(в моём случае папку "input")).

Всем спасибо за внимание! :bye2:
Последний раз редактировалось Mukai 31 авг 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 805
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 221 [ ? ]

Сообщение Конвертация плагинов[c2>c3]
» 31 авг 2017, 17:51

Ну ничего себе "удобный и понятный конвертер"... :acute:

Дружище, ты - мегамозг :) Не в смысле - персонаж мультфильма, а в смысле - крутыш :)
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 261
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 46 [ ? ]

Сообщение Конвертация плагинов[c2>c3]
» 31 авг 2017, 20:49

ru1000, Ну по сути тут всего одна команда, а мануал получился на страницу А4 :biggrin: . Спасибо за комплимент, польщён. :biggrin:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 805
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 221 [ ? ]

Сообщение Конвертация плагинов[c2>c3]
» 04 сен 2017, 17:09

Круто :good:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1141
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 81 [ ? ]

Сообщение Конвертация плагинов[c2>c3]
» 10 фев 2018, 16:31

Здравствуйте
Модератору спасибо но....
Вы не могли б сделать уже готовую утилиту без всего этого гемора с терминалами-копи пастом-путями и кавычками и переименованиями?
Пока это все сделаешь-отпадает желание плаг применять
Был бы благодарен-да и другие думаю-тоже
Спасибо!!!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 25 сен 2015
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх