Высота в изометрии

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Высота в изометрии
» 24 янв 2018, 10:00

Всем привет ребята. Хочу спросить, как логически решают вопрос "Высоты" в изометрических играх.

Изображение

Хочу вспомнить множество стратегий где была во первых не ровная земля. Это стронхолд, ред алерт2, Эпоха империи итп.
В подобных играх поверхность по которой перемещались юниты была не ровной. Были небольшие ухабы, подъемы вверх, спуски. И юниты поднимались вверх, спускались, выглядело это очень наглядно. При этом хоть и стратегическая карта делалилась на квадратики для строительства, территория не была гладкой. То же касается лучников на стенах или башнях в стронхолд, они могли графически прорисованны рядом с врагом, однако стрелы выпускаемые ими имели красивую анимацию, от челого не возникало вопросов что тут что то не так.

Изображение

Пожалуйста кто имел опыт создания высоты в изометрии, причем так что, за башней могли стоять другие юниты, или под горой, то расскажите как это логически делали в подобных играх.

Прошу не путать со старкрафтом - там вся графика плоская, и делают видимость возвышений с помощью банальной графики.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:
Bishop
paradine
smebor
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul


Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Высота в изометрии
» 24 янв 2018, 10:13

Aizark, ты подкидываешь хорошие темы для разбора, Но или сам их решаешь или забываешь про них или ещё чего. Тут вот люди решили помочь тебе, а ответа не было - так какой смысл ?

И ещё - думаю, что ответ на вопрос топика - в той же теме. По крайней мере надо двигаться в ту степь, имхо.
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 657
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 132 [ ? ]

Сообщение Высота в изометрии
» 24 янв 2018, 14:09

В стронгхолд при нажатии пробела все становилось плоским, и башни и горы. Там, как я думаю, у каждой клетки есть переменная высоты. В зависимости от высоты соседних клетов выставляются спрайты (если говорить про горы). У войск есть база и спрайт анимации. База движется по этим клеткам присваивает в свою переменную высоты высоту клеток. А анимация находится на координатах базы, но (У+переменная). На такие мысли наводит то, что при нажатом пробеле все войска стоят на плоскости, но стрелы вылетаю в соответствии с высотой.
Также этим можно объяснить, почему войска притормаживают при подъеме в гору, как по лестнице.
И в придачу нет мест, где войска могут встать под строение, под крышу. Неработающее строение имеет непрозрачную крышу. Но как только рабочий хочет зайти, он сначал исчезает (долго исчезает, можно заметить), и у строения начинает проигрываться анимация работы (крыша прозрачная).

Что у тебя скрины от какого стронгхолда?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2866
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх