Баги в Construct 3

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Баги в Construct 3
» 09 сен 2017, 21:23

Я тут заметил, что в С3 ограничение по событиям не касаются переменных. Не могу создавать переменные только если превышен лимит по событиям, а так сколько угодно. И на момент скринов лимит у меня 40 событий (хоть и купил С2, почта не верифицирована).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2122
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 288 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 3
» 09 сен 2017, 21:34

Вот блин, я всё в словарях делаю...
+ в репутацию - лучшая награда

Третье место на конкурсе "Oldschool"
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 276
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 42 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 3
» 09 сен 2017, 22:25

ReviveR200, Я это ещё с самого старта c3 заметил
Мои игры:
        Lines 2016
        Bobby Carrot

Мои полезные темы:
        Интеграция шрифтов в Construct 2
        Мой архив примеров и исходников

Мои плагины:
        Comment Layout
        More Cursors
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 199
Я тут с 05 июл 2016
Откуда: Липецк
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Bussines C2/3
VK: vk.com/frezerto
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Баги в Construct 3
» 20 сен 2017, 05:07

В 57 версии случился любопытный баг:
Вставлял команду choose и когда начал набирать список переменных:
choose (0
вместо запятой у меня почему-то снова вставлялась эта команда:
choose (0choose
Пришлось набирать запятую в Блокноте и копировать в окно редактора.

Ну и уже многократно упомянутые проблемы с недостатком памяти в браузере:
Чтобы хоть как-то тестировать игру, приходилось перед каждым запуском закрывать все остальные программы, подчищать оперативку системной утилитой и даже временно убрать из проекта дополнительные мелодии.
Наблюдалась прямая зависимость необходимой оперативки от размера проекта. Если к середине проекта достаточно ещё было 48-50 % свободной памяти (из общих 4 Гб), то к концу, когда добавились ещё картинки, приходилось дочищать уже до 58-60 %, чтобы посмотреть, что получается на выходе.
То есть, чтобы запустить проект весом 8 Мб нужно свободной памяти около 2.4 Гб.

В таком формате, придётся делать нано-игры, пока разработчики не подчистят баг или не создадут безбраузерную версию.
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 232
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 36 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх