Небольшие вопросы [Construct3] |
Привет! Возможно ли настроить отображение массива в дебаггере? Я начал вплотную заниматься массивами и заметил, что система координат массива в проекте и в дебаггере отличаются. В дебаггере как будто оси x и y поменяны местами. Возможно есть аддоны с помощью которых можно настроить дебаггер? Или может я изначально не правильно у себя в голове представляю массив, и то как он отображается в дебаггере, так и надо его воспринимать?
dmitryartist, условно переставлены, да. В базах данных тоже, т.к. первый столбик Вася, Петя, Оля, Маша, а первая строка Имя, Фамилия, город. Соответственно при появлении нового человека прибавляется новый икс - строка внизу.
-
- Сообщений: 4689
- Я тут с 18 сен 2015
- Откуда: Екатеринбург
- Двиг: С2/С3
- Лицензия: Personal
- Репутация 682 [ ? ]
ReviveR200, а как-то это можно поменять в дебаггере? Потому что дико неудобно, когда представляешь массив у себя в голове одним образом, а когда открываешь дебаггер там всё вверх тормашками.
Привет! В TDS при взрыве использую стандартное дрожание камеры scrollTo-shake. Работает отлично, кроме тех случаев, когда персонаж подошёл близко к углу лайаута, камера просто не реагирует на дрожание(упирается в угол). Как можно это пофиксить?
когда персонаж подошёл близко к углу лайаута, камера просто не реагирует на дрожание(упирается в угол). Как можно это пофиксить?
Или передать систему слежения камеры (в свойствах сцены включить Unbounded scrolling, а камеру ограничивать специальными зонами) или использовать мое поведение ScrollTo (если тебе поведение понравилось, то перенесу его на C3):
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 698
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 111 [ ? ]
GameSoul писал(а):использовать мое поведение ScrollTo
Спасибо, прям то что надо! А по какому принципу здесь дрожание в углах работает? Временно включается unbounded scrolling, а затем отключается?
GameSoul писал(а):если тебе поведение понравилось, то перенесу его на C3
Конечно, если не сложно)
А по какому принципу здесь дрожание в углах работает? Временно включается unbounded scrolling, а затем отключается?
Нет. За основу берутся расчеты определенных сторон слоя, середина видимого окна и выражение max. Вот код если интересно:
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 698
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 111 [ ? ]
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей