Небольшие вопросы [Construct3]

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 06 янв 2021, 11:03

Привет! Возможно ли настроить отображение массива в дебаггере? Я начал вплотную заниматься массивами и заметил, что система координат массива в проекте и в дебаггере отличаются. В дебаггере как будто оси x и y поменяны местами. Возможно есть аддоны с помощью которых можно настроить дебаггер? Или может я изначально не правильно у себя в голове представляю массив, и то как он отображается в дебаггере, так и надо его воспринимать?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 112
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 06 янв 2021, 13:47

dmitryartist, условно переставлены, да. В базах данных тоже, т.к. первый столбик Вася, Петя, Оля, Маша, а первая строка Имя, Фамилия, город. Соответственно при появлении нового человека прибавляется новый икс - строка внизу.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4689
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 06 янв 2021, 15:01

ReviveR200, а как-то это можно поменять в дебаггере? Потому что дико неудобно, когда представляешь массив у себя в голове одним образом, а когда открываешь дебаггер там всё вверх тормашками.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 112
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 06 янв 2021, 17:00

dmitryartist, не знаю, как поменять, я сразу его так себе представлял
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4689
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 16 янв 2021, 11:03

Привет всем! Перестал работать предпросмотр на С3 в установленной как приложения,а в браузерной версии всё открывается хорошо. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 126
Я тут с 10 фев 2016
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 16 янв 2021, 13:20

deysin, нет, работаю в браузере. Попробуй в настройках поменять режим предпросмотра.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4689
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 29 янв 2021, 14:13

Привет! В TDS при взрыве использую стандартное дрожание камеры scrollTo-shake. Работает отлично, кроме тех случаев, когда персонаж подошёл близко к углу лайаута, камера просто не реагирует на дрожание(упирается в угол). Как можно это пофиксить?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 112
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 29 янв 2021, 14:28

когда персонаж подошёл близко к углу лайаута, камера просто не реагирует на дрожание(упирается в угол). Как можно это пофиксить?

Или передать систему слежения камеры (в свойствах сцены включить Unbounded scrolling, а камеру ограничивать специальными зонами) или использовать мое поведение ScrollTo (если тебе поведение понравилось, то перенесу его на C3):
[Behavior] ScrollTo+.zip
(190.03 КБ) Скачиваний: 11
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 698
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 29 янв 2021, 16:09

GameSoul писал(а):использовать мое поведение ScrollTo

Спасибо, прям то что надо! А по какому принципу здесь дрожание в углах работает? Временно включается unbounded scrolling, а затем отключается?
GameSoul писал(а):если тебе поведение понравилось, то перенесу его на C3

Конечно, если не сложно)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 112
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 29 янв 2021, 17:26

А по какому принципу здесь дрожание в углах работает? Временно включается unbounded scrolling, а затем отключается?

Нет. За основу берутся расчеты определенных сторон слоя, середина видимого окна и выражение max. Вот код если интересно:
Annotation 2021-01-29 162614.png
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 698
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх