Небольшие вопросы [Construct3]

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 30 ноя 2020, 23:04

ReviveR200 писал(а):BublikHD, переменная var. Предварительно её нужно округлить, т.к. метод для целых чисел.
left(str(var),3)&"e"&len(str(var))-3
left - взять 3 символа слева.
len - количество символов.


Спасибо, получилось.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 29 ноя 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 30 ноя 2020, 23:12

ReviveR200 писал(а):BublikHD, переменная var. Предварительно её нужно округлить, т.к. метод для целых чисел.
left(str(var),3)&"e"&len(str(var))-3
left - взять 3 символа слева.
len - количество символов.


Подскажите еще, пожалуйста.
Как можно сделать округление для всех выводимых чисел, например: число 159 000 округляется до 159a, 756 000 000 округляется до 756b, 468 000 000 000 округляется до 468c?
Такое возможно только через создания (для каждого объекта "текст") нескольких строк с условиями
если >999 и <1000000, то выводится ...a
и так для каждого диапазона, и каждого объекта? а если таких букв 30-40 и текстовых окон штук 30, к каждому не прописать....
Пока что склоняюсь к округлению через "е", попроще вроде как:)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 29 ноя 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 05 дек 2020, 10:32

Доброе утро.
Что-то не могу найти информацию через поисковик...
Подскажите пожалуйста, как привязать игру к Гугл аккаунту и сохранять игровой процесс в гугл драйв? Это возможно?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 29 ноя 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 05 дек 2020, 10:34

BublikHD, в ГуглДрайве можно только исходники сохранять, игровой процесс нет. Раньше можно было, когда ГД предоставлял услуги хостинга (можно было выложить игру в ГД и по ссылке играть).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4689
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 05 дек 2020, 10:41

ReviveR200 писал(а):BublikHD, в ГуглДрайве можно только исходники сохранять, игровой процесс нет. Раньше можно было, когда ГД предоставлял услуги хостинга (можно было выложить игру в ГД и по ссылке играть).

Спасибо.

А как тогда можно реализовать сохранение игрового прогресса? чтобы была привязка к гугл аккаунту и можно было зайти и продолжить с разных устройств?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 29 ноя 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 05 дек 2020, 10:51

BublikHD, подсказать не смогу, с мобилками не работал.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4689
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 05 дек 2020, 22:59

Ребята подскажите пожалуйста с довольно простым вопросом, но реально не могу вдуплить как его решить.
Суть, когда спрайт прыгает на машинку появляются педали Газ и Тормоз, с этом всё просто. Но не могу разобраться как сделать когда спрайт спрыгивает и не в зоне машинки, что бы педали пропадали... Плз подскажите.
Снимок экрана 2020-12-05 215425.png

Снимок экрана 2020-12-05 215425.png
Снимок экрана 2020-12-05 215518.png
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 56
Я тут с 23 мар 2015
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 06 дек 2020, 15:35

Сделай invert этого события(правая кнопка мыши по событию и там выбери)
Как заставить её проподать думаю сам поймёшь
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 89
Я тут с 18 ноя 2020
Откуда: Россия, Брянск
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 07 дек 2020, 12:30

привет не знаю глупый вопрос или нет, 2 недели мучаюсь , на уровне много всяких тайлмапов, я их блокирую чтобы не мешали нажимать на другие предметы а потом чтобы вернуться к опреденному тайлмапу нужно все разблокировать по пути к нужному осталньые все блокировать, как это можно сделать проще?
Снимок.JPG
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 02 ноя 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 07 дек 2020, 18:09

flamel006, можно разместить каждый тайлмап на свой собственный слой (например, слои: "background", "foreground", "objects" и т.д.). И включать/отключать отображение нужного слоя в редакторе, чтобы не мешал работать.
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 354
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 95 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх