Небольшие вопросы [Construct3]

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 15 янв 2018, 23:09

showmedewae, значит у тебя один кадр не правильно нарисован, проверь анимацию полностью.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1268
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 88 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 15 янв 2018, 23:22

showmedewae, потому что из-за неровных поверхностей и из-за кривых анимаций (размер и имейдж поинты)
run gondola run.c3p
(313 КБ) Скачиваний: 16
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2504
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 367 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 16 янв 2018, 00:09

WarThunder, ReviveR200, действительно загвоздка была в этих якорных точках. Я сбросил их все и все кализионные маски, заново построил все четко по цифрам, все якорные точки в анимациях поместил ровно на нижний уровень масок. Получилось, теперь все работает как надо. Спасибо!
 
Но это только на ровной поверхности, на покатой начинается снова карнавал с зацикливанием анимаций падения и приземления
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 15 янв 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 16 янв 2018, 06:25

showmedewae, потому что On landed "срабатывает при первом касании земли", как я понял при заканчивании увеличения У. А когда ты спускаешься по наклонной, то У увеличивается, хоть и не падаешь. В исходнике я сделал, чтобы анимация приземления срабатывала только после анимации падения.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2504
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 367 [ ? ]

Сообщение Информация о игроках
» 21 янв 2018, 17:57

Добрый день,
подскажите пожалуйста, как получать информацию о прогрессе игроков по уровню,добытому золоту или что нибудь подобное, игра мобайл - IOS или android .
большое спасибо
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 21 янв 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 21 янв 2018, 20:42

Starter, нужна база данных mysql, php-файл для связи С3 с базой.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2504
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 367 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 20 фев 2018, 18:29

Добрый день,
подскажите пожалуйста, как связать таймер в игре с реальным временем?
то-есть , что бы таймер в игре после ее закрытия и открытия считал .
большое спасибо
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 21 янв 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 20 фев 2018, 21:44

Всем привет!
Скажите у вас есть информация по экспорту из Construct 3 с помощью собственной службы создания мобильных приложений для сборки Android APK и создания проектов Xcode из экспорта Кордовы?
Ссылка https://www.construct.net/ru/tutorials/ ... exports-22

Просто в учебнике ничего не написано можно ли подключать плагины.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 102
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 21 фев 2018, 06:02

Starter, Можно запоминать в переменную время на компьютере через объект Browser, действие Execute Javascript. Затем при загрузке сравнивать текущее время с сохраненным, чтобы посмотреть прошедшее время.
Часы - browser.ExecJS("var d = new Date(); d.getHours()
Минуты - browser.ExecJS("var d = new Date(); d.getMinutes()
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2504
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 367 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 21 фев 2018, 08:10

ReviveR200 писал(а):Можно запоминать в переменную время на компьютере через объект Browser


большое спасибо,а если это андроид ?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 21 янв 2018
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх