Небольшие вопросы [Construct3]

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 09 окт 2017, 20:46

ReviveR200, да, точно... Блин, а гринлайт классная вещь была... :cray:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct2
Лицензия: Bussines
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 09 окт 2017, 22:43

ReviveR200 писал(а):WarThunder, путаешь Greenlight и Greenworks.
Zettan, конвертируй плагин С2 viewtopic.php?f=185&t=12666
Благодарю :hii:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 12 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Pirate
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 17 окт 2017, 13:37

Ребят, помогите глупенькому, я весь вечер убил на то, чтобы заставить PathFinding бегать строго под углом 90 градусов (4 направления).

Небольшой рассказик для затравки.
Сидел я, пытался воссоздать танчики. И подумалось, что враг, который рандомно ездит — скучно. Давай я его научу выслеживать игрока. Недолго думая присвоил поведение PathFinding. Шел один час, другой, третий. Эта зараза так или иначе поворачивает, когда идет в определенную точку (коей я избрал спрайт игрока). Излазил добрую часть интернетов, нашел пару сомнительных реализаций, но мне они показались слишком тяжелыми. Игрался с параметрами PathFinding до посинения (да, я игрался с диагоналями и остальным). Но так и не смог придумать что-либо толковое.

И вы мне скажете — а ты делай через 8 directions. Да я-то делаю, но чтобы прописать кастомный поиск пути при наталкивании на стену придется повозиться изрядно. Долго. Очень долго. Серьезно, я не силен в таких вещах.
В смысле зачем мне писать свой А*, когда в программу уже встроен А*, пусть и не такой гибкий, как мне хотелось бы.

PS С меня как обычно ничего
PPS Поиск по форуму я бы сделать и рад, но не могу сформировать четкий запрос, чтобы не лазить в ненужной информации.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 26
Я тут с 05 сен 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 17 окт 2017, 15:23

Esdeer писал(а):заставить PathFinding бегать строго под углом 90 градусов

надо выключить поворот спрайта (Rotate Object) в поведении и показывать нужный кадр поворота принудительно, в зависимости от угла движения, а как это делать можно найти тут viewtopic.php?f=7&t=12948
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 317
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 56 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 17 окт 2017, 16:47

надо выключить поворот спрайта (Rotate Object) в поведении и показывать нужный кадр поворота принудительно, в зависимости от угла движения, а как это делать можно найти тут viewtopic.php?f=7&t=12948


За ответ, конечно, спасибо, но это (не)совсем то, что я ищу. В приложенном исходнике орк поворачивается на месте, когда идет вниз. Т.е. он всё так же "плавает", с чем я и пытаюсь бороться. Нужна мгновенная смена направления в одном из четырех - верх, низ, лево, право (угол 90 градусов) при поведении PathFinding.

UPD и да, я ставил скорость поворота и 360, и 10000, убирал галочки на поворот самого спрайта (а не его поведения) и диагонали, но он все равно крутится как черт.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 26
Я тут с 05 сен 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 17 окт 2017, 17:52

Esdeer писал(а): это (не)совсем то

То есть вот этот вариант не подходит ?
http://c2community.ru/imagehosting/imag ... 04/gng.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 317
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 56 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 17 окт 2017, 17:58

То есть вот этот вариант не подходит ?
http://c2community.ru/imagehosting/imag ... 04/gng.png


Ну, тут как бы идет рассчет именно на анимацию, а не движение. Или я не так прочитал код? Подобрать анимацию на основе угла это как бы не проблема, я пытаюсь заставить сам хит-бокс двигаться по 4-м направлениям :D
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 26
Я тут с 05 сен 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct3]
» 17 окт 2017, 21:10

Esdeer писал(а):я пытаюсь заставить сам хит-бокс двигаться по 4-м направлениям

ну тогда вам сюда
https://www.scirra.com/manual/154/pathfinding
или сюда
https://www.scirra.com/forum/behavior-e ... ap_t129056
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 317
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 56 [ ? ]

Сообщение Помогите с действиями в event sheet
» 18 окт 2017, 14:20

Как сделать так, чтобы действие в Event Sheet отключало другое активное действие? Например: у меня есть действие "при наведении курсором на обьект этот обьект меняет анимацию". Есть действие "при нажатии на обьект этот обьект проигрывает анимацию". Как отключить первое действие на время второго? Надеюсь, понятно описал. :help:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 18 окт 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх