Опитимазция.

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Опитимазция.
» 25 мар 2018, 13:17

Привет, я столкнулся с такой проблемой, когда карта очень большая ( именно сам layot ) игру просто крашит, причем не важно скомпилирована она или нет. Я подумал что было бы неплохо сделать загрузочный экран и подгрузить все это прежде чем перенестись на локацию, но я не знаю как сделать загрузочный экран именно между уровнями. А именно сделать загрузочный экран между меню и локацией. Или есть еще какие то способы карту не трогать но сделать возможным её подгрузку?
Понравился ответ, поставь "+"
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 12 янв 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 26 мар 2018, 06:49

neonpro5, вся игра загружается с самого начала. Большой уровень будет притормаживать, т.к. не успевает обрабатывать все процессы. Если тормозит большой уровень с выставленными спрайтами и пустым листом событий, то либо спрайты слишком большие, либо проблема с твоей стороны.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2554
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 369 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 14 апр 2018, 14:50

А новый констракт в браузере работает быстрее чем старый? Стоит на него сейчас переходить? Будет оффлайновая версия?
Изображение
За помощь даю 2 плюса!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 147
Я тут с 29 июн 2013
Откуда: ufa
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 14 апр 2018, 15:19

1) он в браузере будет сохраняться и работать так офлайн
2) он будет наверно чуть медленнее (на счёт этого точно не буду говорить) но вот по оперативной памяти он будет жёстко жрать, как я понял, это точно (в крупных проектах)
3) некогда не поздно на него перейти, но стоит ли это делать ты должен сам определить по тому, что хочешь на нём делать
иди ко мне в дискорд :) - https://discord.gg/r5myd8p
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 518
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 37 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 29 июн 2018, 20:34

Такие дела...
bandicam 2018-06-14 01-52-29-573.png
Events: 3007
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 365
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II, Unity
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 29 июн 2018, 21:32

GoldenLine, ну и переходи на него. От некоторых плагинов придётся отказаться, но в итоге всё равно будешь в выигрыше.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 30 июн 2018, 05:54

repkino, что потом? переходи на Юнити или UE?
в итоге всё равно будешь в выигрыше

не, ограничения помогают не переборщить с контентом... сомнительный конечно +... там вроде есть трудности с переносом проектов из C2 (само собой не оптимизируется), не уверен точно, но что-то вроде того, что все спрайты надо заново загружать.
А плагин у меня всего один сторонний (Paster) от которого не жалко и избавиться.
Events: 3007
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 365
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II, Unity
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 30 июн 2018, 06:47

GoldenLine, Platform2 так и не стал использовать?
Всё верно, для нового runtime C3 надо собирать проект с нуля.
Это я больше подзадориваю, т.к. ближайший год будет исправление ошибок, подключение новых функций и снова исправление ошибок.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 30 июн 2018, 08:20

использую, но он и для C3 есть.
С нуля я уж точно переписывать не буду. И так 3 раза переписывал, пора уже заканчивать, а не опять начинать=)
Events: 3007
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 365
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II, Unity
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Опитимазция.
» 30 июн 2018, 13:47

GoldenLine, не совсем так. С3 сейчас работает на runtime C2. Если ты включишь runtime C3, который на webassembly и так хорошо оптимизирован - сторонние плагины отвалятся. Их ещё надо написать самим авторам. Эшли для этого всё ещё пишет SDK. А Colludium, автор Platform2 в недавних сообщениях отказался от идеи поддерживать C3.
Печально, но факт. Не говоря, что все плагины рекса потеряны для этой среды.
В этом контексте слово в заголовке топика хорошо отражает ситуацию.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх