Бета релиз r219 и r219.2

беты и стабильные версии программы Construct 3

Сообщение Бета релиз r219 и r219.2
» 08 окт 2020, 14:24




 Новые возможности
  • Деформация объектов по обозначенной сетке;
  • Share: действие «Запросить рейтинг приложения» теперь поддерживает новый Android-интерфейс «In App Review API», позволяющий оставлять отзыв, не выходя из приложения.

 Нововведения
  • Добавлены примеры "Mesh distortion" и "Mesh relative displacement";
  • Добавлен пример "Voice recorder";
  • Game Recorder: выражения "RecordingType" и "RecordingFileExtension".

 Изменения
  • Прекращена поддержка устаревшего Microsoft Edge в редакторе. Обновите до последней версии Edge на основе Chromium на microsoft.com/edge;
  • Обновлены локальные сохранения файлов / папок для поддержки изменений в Chrome 86;
  • Редактор анимаций: теперь предупреждение о большом количестве точек маски коллизии появляется при превышении 16-ти точек.

 Исправления ошибок
  • User media: не удавалось запросить доступ к камере / микрофону при первом запуске;
  • Text: неверный расчет TextHeight при изменении размера текста с помощью BBcode;
  • Сохранение в облаке OneDrive: не удавалось отобразить все элементы в больших папках;
  • Запросы на подтверждение (в том числе «обновить до последней бета-версии») не всегда принимали действие с помощью клавиши Enter;
  • Редактор анимации: сбой при использовании колеса мыши для увеличения (Chrome OS);
  • Редактор анимации: сбой при использовании инструмента перезагрузки перед сохранением проекта;
  • Редактор анимации: избежание закрытия редактора при нажатии escape во время редактирования имени анимации;
  • Редактор кистей Tilemap: пункт контекстного меню "Remove tile" некорректно работал в режиме "47 tile brushes";
  • Редактор кистей Tilemap: автоматические кисти не сохранялись при дублировании типа объекта TileMap;
  • Панель Timeline: кнопка панели инструментов выбора ключевого кадра никогда не была включена;
  • Не загружается шаблон "Fetching project files" на начальной странице;
  • Возможная ошибка при сохранении изменений в локальную папку браузера.

 Улучшение производительности
  • Оптимизация вычислений габаритного размера для повернутых объектов.

 Обновление SDK
  • Добавить API-интерфейсы SDK для искажения объектов.

 Обновление работы с кодом
  • Добавлен сценарий API для искажения объектов.


Неточный перевод:ReviveR200+Google translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4691
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Бета релиз r219 и r219.2
» 08 окт 2020, 20:24

ReviveR200 писал(а):Добавлены примеры "Mesh distortion" и "Mesh relative displacement"


Проблема верёвок и висячих мостов, похоже, для С3 больше не проблема.
Кроме того, открываются возможности в создании гибких или желейных платформ, гибких колючек, интерактивных корней, труб и т.п. - так как спрайты деформируются вместе с маской коллизий.
Становится возможна деформация при взрыве, наверное, больше для одноцветных поверхностей.
Сочетание физики и мешей тоже может привести к интересным механикам, типа резиновых ёмкостей, трамплинов, катапульт.
Всё это требует профессионального программирования, но главное, что такая возможность есть.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1294
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Бета релиз r219 и r219.2
» 08 окт 2020, 22:27

repkino, главное чтобы производительность не убивала, т.к. браузер
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4691
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]



Вернуться в Релизы Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх