to the forest for Frost (dwork)

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 29 дек 2016, 23:13

Название: to the forest for Frost (В лес за Фростом)
Жанр: (нано)Квест
Описание: Накануне Рождества у мальчика сбегает собака в лес. Обратиться к родителям за помощью он не может, поэтому решает сам, как взрослый мужик, справиться с этой проблемой.
Особенности: Нужно за отведенное время (до того как родители вернутся) найти пса ... и главное – не замёрзнуть. Для прохождения игры нужно немножко подумать и решить несколько задачек.

Основная цель, стоявшая в процессе создания – погрузить игрока в ЗАГАДОЧНУЮ атмосферу Рождества (не Нового Года) с помощью сюжета, графики и музыкально-звукового сопровождения.

ИГРАТЬ

Используемые ресурсы и софт:
Графика – Xara Designer Pro X10 (personal licensed)
Музыка – FL STUDIO (fruty edition)
Звуки – freesound.org + Audacity (free)
Движок – Scirra Construct 2 (free)
Движок2 – пред-пост-праздничная башка

 типа баннер
Изображение
Последний раз редактировалось dwork 19 янв 2017, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 648
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 09 янв 2017, 11:24

Выглядит симпатично, хочу в это поиграть.
 прост мысли
Забавно - все игры на конкурсе будут по концепции своей абсолютно разные, и только одно будет их все объединять - исходник падающего снега от Sailer-а
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 233
Я тут с 17 ноя 2015
Репутация 171 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 09 янв 2017, 13:53

vonka, Тогда у меня будет самый индивидуальный проект :biggrin: (снег будет отвлекать)
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2833
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 420 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 19 янв 2017, 14:56

добавил описание.
Участвую впервые – не могу сказать, что доволен результатом, НО в условиях конкурса, думаю, справился.
По отзывам буду решать насчет расширенной/улучшенной версии.
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 648
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 22 янв 2017, 16:23

Первая игра этого конкурса (начал с конца списка). Играю и параллельно пишу сообщение.

С ходу на старте: цвет текста плохо виден и слишком быстрые диалоги. Первые 3 облака пропустил, т.к. не ожидал ни их появления, ни такой скорости.
А вот обучение хорошее: всё видно, всё понятно.

При движении постоянно мигает эта белая полоса с краю экрана.
Изображение

На этом моменте я застрял, т.к. персонаж либо не поднимается, либо поднимается и его отбрасывает назад.
Изображение

 Спойлер
Как я должен был догадаться, что надо вернуться назад за морковкой, а потом вернуться вперёд и отдать её зайцу? :diablo: Т.к. впереди не было препятствий, типа сугробов или упавшего дерева, я подумал, просто из-за бага не могу пройти. И прыгал, и ходил вправо-влево. Потом сдался и подумал: не забрасывать игру ведь, надо все оставшиеся моменты игры посмотреть. И пошёл домой... Вот если бы не решил пойти домой, то закрыл бы игру. Что вообще изменилось, когда я отдал морковку? Ладно бы он мне тонель в сугробе прорыл. Спорный момент.


Реализация "замёрз-устал" интересная. После возвращения домой я бы её начал изучать. Если "устал" понятно как влияет на геймплей, то вот "замёрз" пока непонятно (ну, ты перестанешь двигаться если попить на кухню уйдёшь, и то успеешь вернуться).

Надо было облака убрать с неподвижного слоя и прикрепить к игроку. А то я в одном месте, а "точка фразы" в другом.
Изображение

Подумал "Наверно, если замёрзнешь, то умрёшь. Давай лучше сначала попробую, а не в конце игры, чтобы меньше перепроходить". Ага, если замерзаешь, то рестарт. Ну, раз уж я около дома, то давай и к дому сходим. Но не тут-то было (я где-то слева, и персонаж сам двигается, т.к. неотдыхает (но скорее всего стоит условие "если скорость = 0", а я падаю)):
Изображение

ОООО. Пришлось перезапустить игру и со второго раза я прочёл все диалоги и тут они не топорные (кому как, но мне понравилась) :ok:

Вот если бы замерзание и усталость наполнялись и убывали не сообща, то тогда бы был смысл бояться замёрзнуть и не пропускать пеньки.

Если стоять в точке появления диалогового облака, то оно будет периодически появляться (особенно интересно получилось "Сосед ли рыбачит? А нет. Лисичька". Дошёл до лунки, вернулся и опять "Сосед ли рыбачит...". И если быстро уйти с этой точки, то и облако быстро закроется.

 Спойлер
В коробе с рыбой лежит пила? :shok:
Мы не могли взять пилу, потому что там рыба? :scratch_one-s_head:


Концовка не плохая :good:

В итоге:
Диалоги хорошие. Сюжет немного интересный, но не без косяков (например с тем же зайцем). Концовка хорошая. Музыка не напрягает. На графику жалоб нет, за исключением той мигающей полосы.
Диалоговые облака быстро пропадают, сложно читаются из-за светлого на светлом. Геймплей хромает: нет причин замерзать, много пустой ходьбы, ну и с зайцем надо было хоть засветить непроходимое место (типа персонаж не видит следов и у него все перед глазами сливается в светлую кашу).
Игра хорошая, атмосферная, но требует доработки :good:
Переигрывать: через долгое время стал бы.

НО: НЕТ НОВОГОДНЕЙ ТЕМАТИКИ! ЗИМА ЕСТЬ, А НОВОГО ГОДА НЕТ. В КОНЦЕ УПОМИНАНИЕ ЁЛКИ НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. ПЕРСОНАЖ УВИДЕЛ "ЁЛКУ" В ЛЕСУ.
Последний раз редактировалось ReviveR200 05 мар 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2833
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 420 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 22 янв 2017, 22:27

Для меня пока что номер 2, после канунникал. Хотя не сказал бы, что геймплей забавляет - ведусь на арт.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 46
Я тут с 03 май 2015
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 22 янв 2017, 22:38

а у меня застрял на зайце каком-то, иду вперед, меня телепортирует назад
дальше не прошел
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 22 янв 2017, 22:58

q3olegka,
 
Там же застрял на 5 минут. Надо вернуться назад, у развалившегося снеговика взять морковку и вернуться. Типа морковка для зайца.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2833
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 420 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 22 янв 2017, 23:12

После зависания не играл. Пошел к дому и все пропало - нет персонажа и что делать не понятно.
2017-01-22_23-13-59.png
 
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2347
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 467 [ ? ]

Сообщение to the forest for Frost (dwork)
» 23 янв 2017, 10:48

всех благодарю за отзывы и хочу ответить по поводу "косяков".

1. Наверно самый большой - Морковка для зайца. Вот знаете ... я маленький мальчик и я верю в какие-то чудеса, тем более накануне Рождества. И если я что-то дам зайчику - он мне поможет - подскажет направление куда побежала моя собака. Короче, я тестировал эту задачку на сыне, которому 7 лет. Он СРАЗУ сообразил, что надо дать зайчику морковку, которая в голове у снеговика. От себя добавлю - вспомните классические квесты... типа Space Quest или Syberia - для некоторых задач, там нет никаких подсказок вообще.... а просто надо пробовать делать всё. Ну... видимо, все думают, что это баг, поскольку игра конкурсная....

2. Лисичка. Так же всё просто. Пока она не скушает всю рыбу из ящика, мы не увидим на дне ножовку. Я правда изучал вопрос по этим ящикам, поскольку далёк от рыбалки. Туда реально кладут то, что кому вздумается. Ну положил сосед ножовку на всякий пожарный... потом завалил её рыбой.... и ушёл (не важно куда).... лисичка чувствует запах и сидит около ящика.

3. То, что мальчик не возвращается домой - это косяк и я про него реально забыл.

4. Облачка разговоров в игре - изначально они были как в интро с привязкой к ГГ. Но потом всплыл баг, который я не успел исправить, поэтому пришлось реализовать по другому алгоритму.

Что хочется добавить: не зависимо от результатов конкурса, работа над игрой будет продолжена. Добавятся ещё персонажи, задачки, улучшится графика, звуки, эффекты, доработается сюжет и уберутся баги. Конечно, это не 100 ивентов, но и не 2 недели разработки (хоть и срок был месяц, но праздники съели многое). Ориентировочная дата выхода - следующее рождество :)
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 648
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 131 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Christmas Story»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх