[PLUGIN] Canvas

расширяем возможности Construct 2

Сообщение [PLUGIN] Canvas
» 21 апр 2013, 10:16

Действия (Actions):
Вставить обьект - Paste Object
Изменить размер канваса - Resize canvas
Нарисовать точку - Draw point
Нарисовать линию - Draw line
Нарисовать квадрат - Draw box
Залить цветом - Fill color
Очистить канвас - Clear canvas

Действия по рисованию пути (Path drawing actions):
+ Начать путь - Begin Path
+ Двигатся в точку - Move to
+ Линейно в - Line to
+ Квадратично в - Quadratic to
+ Безье в - Bezier to
+ arc
+ Rectangle path
+ Установить настройки линии - Set line Settings
+ Заполнить путь - Fill path
+ Нарисовать путь - Draw path

Выражения - Expressions:
+ цвет в точке - rgbaAt
+ getImageUrl

Одна из интересных возможностей - это способ выбора цвета.Вы можете использовать следующие варианты:
"black", "blue", "orange", "gold", и так далее...
"#00FF00"
"rgb(100, 10, 1)"
"rgba(20, 30, 40, 0.5)"
"hsl(120, 50%, 50%)"
"hsla(120, 50%, 50%, 0.5)"
Примечание: альфа-значения в пределах от 0 до 1.

Еще неплохой эффект с помощью этого плагина - вы можете использовать все эффекты, которые предоставляют возможности html5: Пример

Исходник capx: effectTest.capx
Скачать плагин: canvas.zip

Плагин обновлен 4 апреля 2013, поддерживает функцию сохранения/загрузки (релиз 123 и выше). Может тормозить при использовании больших изображений.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2396
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 269 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 21 апр 2013, 14:02

Поковырялся с целью сделать простенькую рисовалку… и сдался - встретив пару подводных камней(зато появилась игровая идея)
рисовать.capx
(37.66 КБ) Скачиваний: 331
ИзображениеИзображениеИзображение
лучший ХОСТИНГ<= промокод SPBP20017462

лучший КОШЕЛЕК<= это PAYEER
Аватара пользователя
ab

Администратор
Сообщений: 767
Я тут с 06 сен 2012
Репутация 110 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 21 апр 2013, 16:54

ab, что за FileSaver?
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 882
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 21 апр 2013, 17:02

ИзображениеИзображениеИзображение
лучший ХОСТИНГ<= промокод SPBP20017462

лучший КОШЕЛЕК<= это PAYEER
Аватара пользователя
ab

Администратор
Сообщений: 767
Я тут с 06 сен 2012
Репутация 110 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 30 апр 2013, 06:54

Возьмитесь кто-нибудь за перевод и за коротенький мануал по этому плагину?
Я вот в данный момент не могу понять как работает Path и с чем его едят. Примеров бы кто набросал)
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 882
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 30 апр 2013, 11:04

virusfun писал(а):Возьмитесь кто-нибудь за перевод и за коротенький мануал по этому плагину?

попробую на днях занятся.
накидал в спойлер исходники, найденные в теме по плагину:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2396
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 269 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 30 апр 2013, 11:36

Правильно ли я понял, что объект канваса - это исключительно прямоугольное полотно, т.е. по сути дела тот же спрайт, только на этом спрайте можно еще и рисовать?
В связи с чем, например, линию внутри этого полотна нельзя заставить воспринимать как отдельный объект? Нельзя сделать так:
 Black Hole
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 882
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 30 апр 2013, 15:36

virusfun писал(а):Правильно ли я понял, что объект канваса - это исключительно прямоугольное полотно, т.е. по сути дела тот же спрайт, только на этом спрайте можно еще и рисовать?

склонен полагать, что именно так. насчет рисунка - без комментария непонятно, что ты хотел сказать
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2396
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 269 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 30 апр 2013, 17:05

Sir_G писал(а): без комментария непонятно, что ты хотел сказать

ну, то есть объект канваса - это тот же спрайт, прямоугольной формы. А текстуру этого спрайта мы можем менять событиями... нарисовать там линию, морду или скопировать изображение другого объекта и участка экрана. Но движок воспринимает канвас исключительно как объект прямоугольной формы, а всё что внутри этого объекта - не имеет значения.. это можно сравнить с обычной текстурой.
Вот что я имел в виду.

А ОЧЕНЬ бы хотелось, чтобы все примитивы внутри канваса имели свою маску коллизии, дабы добиться того же эффекта, что я добился в свой игре представленной выше, где линия есть объект.

___
я тут еще раз прочитал... и мне показалось, что под рисунком ты имел в виду то, что у меня в спойлере)) В спойлере - игра! Нажми "Старт" =))))))))
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 882
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] Canvas
» 30 апр 2013, 17:21

virusfun писал(а):А ОЧЕНЬ бы хотелось, чтобы все примитивы внутри канваса имели свою маску коллизии, дабы добиться того же эффекта, что я добился в свой игре представленной выше, где линия есть объект.

Из официальной темы уважаемый Pode достаточно давно написал:
newt спрашивал об этом, и это дело заняло у меня только 2 минут, так что это быстрая модификация, которую я добавил в Canvas plugin : Overlap/Collison, наподобие плагина Sprite. Фактически, я копировал/вставил код из OnCollision и OnOverlap из плагина Sprite внутрь плагина Canvas plugin (у меня не было достаточно времени для теста и отладки...)

 Скриншот
Изображение

Демо : index.html
Исходник .capx : canvas_Collision_Overlap_demo.capx
Плагин : canvas_Collision_Overlap.zip

Незнаю, есть ли время у разработчика данного плагина чтобы добавить мои изменения в свой плагин, так что не забудьте сделать резервную копию вашего оригинального плагина Canvas plugin !
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2396
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 269 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх