[PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2

расширяем возможности Construct 2

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 01 апр 2016, 20:27

Aizark писал(а):У меня спрайт - объект NPC
В который загружается много анимации. Фреймы так сказать. Во фреймах же ограничений нет?

Только будет влиять на память, fps, cpu. Вашей игры.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3076
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 606 [ ? ]

Сообщение Ищу уроки или сенсея для Q3D
» 14 авг 2016, 15:20

Здаров всем, с трудом разбираюсь с плагином Q3D. Все что удалось, это заставить появиться объект на сцене, но не понятно что и как с анимацией и как быть с 3д спрайтом, ибо он тупо отображается одним цветом. Освещение, и пр элементы плагина. Очень нужны знания, готов учителю заплатить если всему научит. Я 3д моделлер, так что объекты для тренинга могу себе позволить.
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:

Bishop
paradine
smebor - очень глубоко разбирается в теме работы с с2, помогал почти в каждом вопросе
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul
Vyntershtoff
bromgeksin8 - подсказал инфу с генерацией миров
Xrono - поделился личным опытом по сервер клиент приложениям
Aventiy - Активно рассказывал о работоспособности клиент-сервера и как с ними работать



Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 618
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Ищу уроки или сенсея для Q3D
» 14 авг 2016, 15:23

Aizark писал(а):Здаров всем, с трудом разбираюсь с плагином Q3D. Все что удалось, это заставить появиться объект на сцене, но не понятно что и как с анимацией и как быть с 3д спрайтом, ибо он тупо отображается одним цветом. Освещение, и пр элементы плагина. Очень нужны знания, готов учителю заплатить если всему научит. Я 3д моделлер, так что объекты для тренинга могу себе позволить.

С начало прочитай в форуме и скачай примеры. viewtopic.php?f=18&t=3155
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3076
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 606 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 23 сен 2016, 20:21

Вновь привет. Разобрался в некоторых элементах. Но не могу добиться поворота модели за тайлом. Допустим тайл у меня под управлением 8 Дирекшен, а моделька сама поворачивается за тайлом. Это можно было бы сделать в 2д, через "rotate torward angle"

В q3d такого нет, через что можно получить аналог действия как "rotate torward angle" ?
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:

Bishop
paradine
smebor - очень глубоко разбирается в теме работы с с2, помогал почти в каждом вопросе
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul
Vyntershtoff
bromgeksin8 - подсказал инфу с генерацией миров
Xrono - поделился личным опытом по сервер клиент приложениям
Aventiy - Активно рассказывал о работоспособности клиент-сервера и как с ними работать



Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 618
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 23 сен 2016, 23:09

Aizark писал(а):Вновь привет. Разобрался в некоторых элементах. Но не могу добиться поворота модели за тайлом. Допустим тайл у меня под управлением 8 Дирекшен, а моделька сама поворачивается за тайлом. Это можно было бы сделать в 2д, через "rotate torward angle"

В q3d такого нет, через что можно получить аналог действия как "rotate torward angle" ?

А зачем так? В 3д свои заморочки и плюшки... wink::
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3076
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 606 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 23 сен 2016, 23:47

Я хотел сделать базу в виде тайла, и прикрепить к ней танк - его корпус. И корпус бы поворачивался как это было в примере ТДС. Можно конечно по другому, через "левую ногу" сделать, через всякие таргеты к примеру. Что бы корпус вращался за за картинкой. Но это же будет костыль...
 Этим людям я благодарен за помощь
Этим людям я благодарен за помощь:

Bishop
paradine
smebor - очень глубоко разбирается в теме работы с с2, помогал почти в каждом вопросе
DeX
rokstars
nagval333
ReviveR200
repkino
Reficul
Vyntershtoff
bromgeksin8 - подсказал инфу с генерацией миров
Xrono - поделился личным опытом по сервер клиент приложениям
Aventiy - Активно рассказывал о работоспособности клиент-сервера и как с ними работать



Они здесь, что бы я никого не забыл указать в благодарностях.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 618
Я тут с 12 июл 2014
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 01 окт 2016, 20:14

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 63
Я тут с 23 фев 2016
Двиг: Construct 2
VK: vk.com/danil_afan
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 29 ноя 2016, 18:16

у меня только 1 вопрос:
ну неужели тут, среди стольких замечательных людей, и не очень :) нет ни одного, кто бы снял видео на русском как хотя бы элементарный кубик-воксель открыть в с2 без ошибки и чёрного экрана!?
иди ко мне в дискорд :) - https://discord.gg/r5myd8p
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 538
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 56 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 27 янв 2017, 17:43

Такой же плагинчик появился, вроде живой
https://www.scirra.com/forum/babylon3d- ... on_t183234
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 25 янв 2013
Репутация 90 [ ? ]

Сообщение [PLUGIN] Q3D - полноценное 3D в C2
» 10 фев 2017, 05:23

Друзья, кто сравнивал, что лучше Q3D или Babylon3D?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1503
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
VK: romanov_r_a
Репутация 185 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх