[behaviour] Orbiter 2.0

расширяем возможности Construct 2

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 05 авг 2020, 13:01

Mukai, Знать бы ещё как это всё сделать )
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2556
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 318 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 05 авг 2020, 14:14

Сорян за оффтоп... Я думал сложновато текстуру на Сферу натянуть... А оказывается даже в старом-добром GIMP это в пару кликов делается. Таким макаром можно кучи планет разнообразных сделать для игры :good2:
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2556
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 318 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 05 авг 2020, 17:46

AferisT, в Paint3D тоже можно (пробовал, на куб с косяками). А в GIMP после вставки можно покрутить шар или текстура статична?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4256
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 623 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 05 авг 2020, 18:34

ReviveR200, Ну в Гимпе вообще просто. 1 раз настроил редактор "Проекции объекта на Сферу" и дальнейшее оборачивание любой текстуры в сферу происходит в 2 клика буквально. В диалоге редактора в превьюшке предпросмотра виден будущий результат. Текстуру по сфере можно всяко вращать, + Свет/Блики и прочие параметры наложения. Таким образом Вращая текстуру на несколько градусов по сфере, можно провращать её по кругу, добившись полной круговой анимации. Только придётся каждый проворот сохранять/копировать и в новое изображение заготовленного для SpriteSheet переносить. Ну может для 16-ти кадров придётся так сделать, для более-менее нормальной анимации...
Ну может и проще вариант есть, надо погуглить )
---
Нашел сайтик с кучей бесплатных всевозможных текстур. Так, пробовал играться, уже довольно симпатично выглядит
Изображение
Потом нашел текстуры объектов солнечной системы, их вроде можно использовать. Поигрался с солнцем и луной )
На правый ряд попробовал немного рельефа наложить
Изображение
Да и вообще хочу убрать по умолчанию освещение, а сделать вот этот блик световой отдельным спрайтом. Тогда вращая сферу освещение будет в одном и том же нужном мне месте на поверхности
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2556
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 318 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 03 окт 2020, 18:32

Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1199
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 06 окт 2020, 00:31

Было бы неплохо добавить функцию включения/выключения поведения (Set enabled), а также возможность открепляться от орбиты (Unpin).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 487
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 06 окт 2020, 01:34

Mukai, проверь пример. Вертикальная орбита правильная, а горизонтальная - змейка. Один череп по Z всё время впереди.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1199
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 06 окт 2020, 17:26

repkino, Я просто забыл их отсортировать в исходнике)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 961
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх