[behaviour] Orbiter 2.0

расширяем возможности Construct 2

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 10:01

У меня версия Construct не подходит под ваш .capx, вы можете вручную написать, как заставить объект крутится на месте вокруг себя по нескольким осям сразу? Как например орбиты атома крутятся, вот так.
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 184
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 10:58

Ramandu, либо обнови С2, либо поменяй версию исходника с помощью capx_change
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4094
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 609 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 16:32

capx_change? Это что и откуда взять?
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 184
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 17:43

Ramandu писал(а):capx_change? Это что и откуда взять?
capx_change.rar
(68.71 КБ) Скачиваний: 32
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2744
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 549 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 06 июл 2020, 00:15

А под С3 его не портировали случайно?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 867
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 06 июл 2020, 00:28

VedebellO, портировал. Эшли )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1167
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 06 июл 2020, 02:01

Это оно называется у него Орбита?
Дело в том что я пробую свой проект открыть в С3, и он естественно требует с теми же именами. С Орбитером я уже разобрался, он конвертером переделался.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 867
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 06 июл 2020, 14:09

Да, Orbit. Работает только под 3runtime.
Поведение такое же, с парой доп параметров - ускорение вращения и дополнительно вращение самого сателита вокруг нулевого имиджпойнта. Когда мне нужно что-то такое, я использую не поведение, а открытые формулы.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1167
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 05 авг 2020, 10:32

Прикольно! Довольно забавные вещи можно делать )
Гифка конечно режет качество, но всё равно, линия орбиты некрасиво смотрится (
В космо играх аккуратненькие чёткие линии фиксированной ширины и смотрятся они классно. Как они этого добиваются...
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2514
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 312 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 05 авг 2020, 11:16

AferisT, Простые геометрические формы рисуются через canvas.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 958
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх