[behaviour] Orbiter 2.0

расширяем возможности Construct 2

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 20 май 2017, 17:40

Реализация орбит для объектов.
Ссылка: http://nostalgic-williams-cab914.bitballoon.com/

Новая версия позволяет изменять угол относительно горизонта (или угол по шкале Z). За дополнение спасибо repkino, теперь он числиться в авторах плагина.

Внимание! если вам понравился плагин и вы решили его добавить в свою игру, то не забудьте указать авторов плагина в титрах вашей игры.

mukai and repkino
orbiter.zip
(10.3 КБ) Скачиваний: 16
Версия 3.0
orbiter2.zip
(234.5 КБ) Скачиваний: 152
Версия 2.0
orbiter_behaviour.rar
(235.92 КБ) Скачиваний: 199
Версия 1.0
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 928
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter
» 21 май 2017, 18:49

Выглядит,впечатляюще... :bomb: :bomb: :bomb:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 26
Я тут с 13 апр 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: vk.com/railing_man
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter
» 20 ноя 2017, 12:47

эт а как сделать чтоб при какомт дистанц один объект иле не сколько из круга вылетали на объект которое рядом а когда его нет рядом они снова становились в круг как в tboi
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 11 июн 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter
» 27 ноя 2017, 09:17

орбиты плюс.capx
(174.35 КБ) Скачиваний: 66


Вращение угла орбиты относительно оси z. На самом деле, всё оказалось довольно просто.
Но оно и к лучшему. :hii:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 968
Я тут с 31 май 2017
Репутация 201 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 27 ноя 2017, 19:14

Опубликована новая версия. Изменения в шапке.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 928
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 21 окт 2018, 05:40

Mukai, А можно как нибудь единоразово расчертить траекторию полёта, ну вот эту орбиту линией эллипса показать ?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1995
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 228 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 21 окт 2018, 12:29

AferisT, либо надо будет создать много объектов (длина орбиты, делённая на толщину линии), либо использовать canvas или paster для рисования. Paster, конечно, лучше.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 968
Я тут с 31 май 2017
Репутация 201 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 21 окт 2018, 21:13

AferisT, Можно создать спрайт пустой окружности, разместить его в центре или на привязанном объекте, а его высоту или ширину устанавливать в: высота(или ширина) орбиты * 2.08 (Почему на 2,08? Понятия не имею, с геометрией всегда было плохо, константу выдернул методом тыка). Так же можно установить окружности угол(в z angle - переменная из плагина).

Обновил плагин, теперь он может возвращать текущую высоту, ширину и стартовую позицию(или позицию привязки).


Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 928
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 21 окт 2018, 21:28

repkino, Mukai, Спасибо
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1995
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 228 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 21 окт 2018, 23:00

Mukai, остроумное решение. По идее, для фиксированной толщины линии можно использовать большой диск с гладкими краями и наложить на него эффект Outline, с параметром просто контур (Just outline : 1)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 968
Я тут с 31 май 2017
Репутация 201 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх