[PLUGIN] FancyBox

расширяем возможности Construct 2

Сообщение [PLUGIN] FancyBox
» 17 сен 2013, 12:48

Между делом написал новый плагин. Позволяет открывать всплывающие окна с заданным содержимым. В качестве содержимого окна поддерживается: простой текст для ввода, HTML, ajax, изображение, flash swf, iframe.
Скачать: sirg_fancybox.c2addon
Пример: sirg_FancyBox_demo.capx
Демо: fancybox demo
Буду рад вашим комментариям!
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2321
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 248 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 17 сен 2013, 14:05

Аккуратные коды? Или изобретел велосипед?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1068
Я тут с 30 мар 2013
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 17 сен 2013, 14:15

GodSpear, а ты открой и посмотри :acute:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2321
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 248 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 18 сен 2013, 17:58

неужели никому не показалось полезным?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2321
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 248 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 18 сен 2013, 18:22

Sir_G писал(а):неужели никому не показалось полезным?

Да, почему... очень даже полезный. Особенно ю-туб, можно обучающие видео в игру встраивать.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1058
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 126 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 18 сен 2013, 19:31

Хм, это вроде как pop-up окно на сайтах =))) полезная вещь !
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3577
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 20 сен 2013, 01:51

По-моему это просто офигенно!
Чувак, будешь продолжать разработку?

Будет ли работать на андроидах?

Твою ж мать! Как я давно ждал что-то такого и чтобы работало это без головняка!!!
Да это ж блин... Блин :shok: ДА теперь нафиг не нужны всякие ads и прочие рекламные шняги, теперь все в нашей власти!

Пожелания:
- Сделать возможность менять стили окон
- Выставлять координаты окон, а не тупо по середине
- эээ... пока всё.. Я пока фшоке от крутизны, потерял дар речи0))
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 20 сен 2013, 06:24

virusfun писал(а):По-моему это просто офигенно! Чувак, будешь продолжать разработку?

вот таких я комментариев и ожидал. а то уж начал думать, что никому не нужны окошки ))
да, буду дорабатывать, если будут предложения по доработке )) насчет стилей - согласен. вот с позиционированием окна будет сложнее...насчет андроида - незнаю, у меня нет андроида.
вообще, это адаптация вот этой разработки. Так что, если что-то оттуда еще нужно - пиши.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2321
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 248 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 20 сен 2013, 08:25

Я вот немного остыл и стал смотреть объективно....)))
Значит так. Получается, что у тебя просто появляется DIV, который выше canvas-области... А значит, это окно по-сути к игре имеет лишь косвенное отношение. То есть в условиях мы можем лишь задавать, что отображать в окне, но это не может быть игровым элементом и к игре мы не вернемся, пока не закроем окно.
Ну, то есть тупо вариация ShadowBox'а.

Это офигенно, когда сама игра может являться рекламой чего-либо. Например, рекламой музыкального альбома... или если игра является частью интернет-магазина.
Ну, типа виртуальный магазин! ЙОУ! Мы по нему бегаем, прыгаем, ходим по прилавкам и если что-то хотим купить - баст! вылазиет окошко с процедурой оплаты... Очень удобно и круто. Смотрите, не воруйте идею :lol:
Или так... например мы проходим какой-то уровень какой-то игры, вылазит окошко с возможностью заказать альбом какой-то группы.

Однако чтобы мы не делали с этим окном - на игру это повлияет только если помутить с AJAXом.

А не мог бы ты создать возможность вставлять ifram-ы внутри канваса, внутри игры?! Есть такой плагин... вроде pode-html что-то такое... Но на него забили. А ведь там было все круто!
Там области ифрейма являются простым объектом (правда исключительно прямоугольными), на которые действуют все законы. Можно двигать его, можно заставить счезнуть и т.п. Ессно были ограничения, но все таки это был объект игрового мира, а не что-то запредельно существующее))
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: [PLUGIN] FancyBox
» 20 сен 2013, 08:50

тут дело в чём...можно добавить в плагин добавление окна с кнопками. Например, я прошел уровень - мне выходит fancybox. В нём через ajax выходит сообщение с моими наградами и кнопкой "забрать". Если я нажимаю на "забрать" - callback отправляет ajax-запрос, что мы забираем эти плюшки, и окошко закрывается.
второй вариант: внутриигровой магазин. в качестве содержимого окна - грузятся странички, выдаваемые через ajax - а значит я могу внутри этого окна покупать предметы, и это будет добавлятся в базу данных/или webstorage. закрыл окно - и у меня в игре уже есть купленные плюшки.
как тебе такое?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2321
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 248 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх