Между делом написал новый плагин. Позволяет открывать всплывающие окна с заданным содержимым. В качестве содержимого окна поддерживается: простой текст для ввода, HTML, ajax, изображение, flash swf, iframe.
Скачать: sirg_fancybox.c2addon
Пример: sirg_FancyBox_demo.capx
Демо: fancybox demo
Буду рад вашим комментариям!
[PLUGIN] FancyBox |
По-моему это просто офигенно!
Чувак, будешь продолжать разработку?
Будет ли работать на андроидах?
Твою ж мать! Как я давно ждал что-то такого и чтобы работало это без головняка!!!
Да это ж блин... Блин
ДА теперь нафиг не нужны всякие ads и прочие рекламные шняги, теперь все в нашей власти!
Пожелания:
- Сделать возможность менять стили окон
- Выставлять координаты окон, а не тупо по середине
- эээ... пока всё.. Я пока фшоке от крутизны, потерял дар речи0))
Чувак, будешь продолжать разработку?
Будет ли работать на андроидах?
Твою ж мать! Как я давно ждал что-то такого и чтобы работало это без головняка!!!
Да это ж блин... Блин

Пожелания:
- Сделать возможность менять стили окон
- Выставлять координаты окон, а не тупо по середине
- эээ... пока всё.. Я пока фшоке от крутизны, потерял дар речи0))
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 922
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
virusfun писал(а):По-моему это просто офигенно! Чувак, будешь продолжать разработку?
вот таких я комментариев и ожидал. а то уж начал думать, что никому не нужны окошки ))
да, буду дорабатывать, если будут предложения по доработке )) насчет стилей - согласен. вот с позиционированием окна будет сложнее...насчет андроида - незнаю, у меня нет андроида.
вообще, это адаптация вот этой разработки. Так что, если что-то оттуда еще нужно - пиши.
Я вот немного остыл и стал смотреть объективно....)))
Значит так. Получается, что у тебя просто появляется DIV, который выше canvas-области... А значит, это окно по-сути к игре имеет лишь косвенное отношение. То есть в условиях мы можем лишь задавать, что отображать в окне, но это не может быть игровым элементом и к игре мы не вернемся, пока не закроем окно.
Ну, то есть тупо вариация ShadowBox'а.
Это офигенно, когда сама игра может являться рекламой чего-либо. Например, рекламой музыкального альбома... или если игра является частью интернет-магазина.
Ну, типа виртуальный магазин! ЙОУ! Мы по нему бегаем, прыгаем, ходим по прилавкам и если что-то хотим купить - баст! вылазиет окошко с процедурой оплаты... Очень удобно и круто. Смотрите, не воруйте идею
Или так... например мы проходим какой-то уровень какой-то игры, вылазит окошко с возможностью заказать альбом какой-то группы.
Однако чтобы мы не делали с этим окном - на игру это повлияет только если помутить с AJAXом.
А не мог бы ты создать возможность вставлять ifram-ы внутри канваса, внутри игры?! Есть такой плагин... вроде pode-html что-то такое... Но на него забили. А ведь там было все круто!
Там области ифрейма являются простым объектом (правда исключительно прямоугольными), на которые действуют все законы. Можно двигать его, можно заставить счезнуть и т.п. Ессно были ограничения, но все таки это был объект игрового мира, а не что-то запредельно существующее))
Значит так. Получается, что у тебя просто появляется DIV, который выше canvas-области... А значит, это окно по-сути к игре имеет лишь косвенное отношение. То есть в условиях мы можем лишь задавать, что отображать в окне, но это не может быть игровым элементом и к игре мы не вернемся, пока не закроем окно.
Ну, то есть тупо вариация ShadowBox'а.
Это офигенно, когда сама игра может являться рекламой чего-либо. Например, рекламой музыкального альбома... или если игра является частью интернет-магазина.
Ну, типа виртуальный магазин! ЙОУ! Мы по нему бегаем, прыгаем, ходим по прилавкам и если что-то хотим купить - баст! вылазиет окошко с процедурой оплаты... Очень удобно и круто. Смотрите, не воруйте идею

Или так... например мы проходим какой-то уровень какой-то игры, вылазит окошко с возможностью заказать альбом какой-то группы.
Однако чтобы мы не делали с этим окном - на игру это повлияет только если помутить с AJAXом.
А не мог бы ты создать возможность вставлять ifram-ы внутри канваса, внутри игры?! Есть такой плагин... вроде pode-html что-то такое... Но на него забили. А ведь там было все круто!
Там области ифрейма являются простым объектом (правда исключительно прямоугольными), на которые действуют все законы. Можно двигать его, можно заставить счезнуть и т.п. Ессно были ограничения, но все таки это был объект игрового мира, а не что-то запредельно существующее))
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 922
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
тут дело в чём...можно добавить в плагин добавление окна с кнопками. Например, я прошел уровень - мне выходит fancybox. В нём через ajax выходит сообщение с моими наградами и кнопкой "забрать". Если я нажимаю на "забрать" - callback отправляет ajax-запрос, что мы забираем эти плюшки, и окошко закрывается.
второй вариант: внутриигровой магазин. в качестве содержимого окна - грузятся странички, выдаваемые через ajax - а значит я могу внутри этого окна покупать предметы, и это будет добавлятся в базу данных/или webstorage. закрыл окно - и у меня в игре уже есть купленные плюшки.
как тебе такое?
второй вариант: внутриигровой магазин. в качестве содержимого окна - грузятся странички, выдаваемые через ajax - а значит я могу внутри этого окна покупать предметы, и это будет добавлятся в базу данных/или webstorage. закрыл окно - и у меня в игре уже есть купленные плюшки.
как тебе такое?
Сообщений: 37
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей