Запросы на плагины

расширяем возможности Construct 2

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 20:51

repkino, да какие там амбиции, просто есть идея, которую хотелось бы реализовать, но для реализации нужно чтобы расчет коллизии был как у box2d и при этом можно было включать/отключать эти самые коллизии между отдельными экземплярами спрайтов, как в чипмунке. Вот при такой ситуации очень велик риск уйти в дебри придумывания разнообразных костылей. А что за поведение Сolladiuma, где взял? Можно там с экземплярами работать?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 21:01

Petr писал(а):что за поведение Сolladiuma

Box2D+ из магазина
Petr писал(а):чтобы расчет коллизии был как у box2d и при этом можно было включать/отключать эти самые коллизии между отдельными экземплярами спрайтов

Такой простой фильтр у него есть
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1294
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 21:12

Упс, из магазина исчезли все его плагины.
Они есть на itch.io
https://colludium.itch.io/box2d-plus
https://colludium.itch.io/box2d-platform-behavior
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1294
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 17 янв 2019, 01:33

repkino, так это тот, про который ты написал "не густо"? Если там можно включать и отключать коллизию отдельных экземпляров, то это как минимум дает гораздо больше возможностей чем у стандартного box2d.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 17 янв 2019, 03:57

Ок, сформулирую иначе. Автор постарался получить из движка как можно больше настроек, но это не меняет сам движок Box2D, который был написан под казуальные эффекты, и при более продвинутом использовании его неразвитость активнее вылезает наружу. Чем это плохо на практике? Объём тестирования при разработке очень большой и не сильно уменьшается с опытом. Это чтобы не было обманутых ожиданий. Если это не пугает, могу рекомендовать - действий и условий у поведения сильно больше стандартного и есть некоторая оптимизация, приближающая его к бурундуку. Точность обработки коллизий снижена до трёх пикселов, но можно загрузить файл, который будет обрабатывать с точностью в пиксел, как у стандартного Box2D. Надо ещё помнить, что стандартная физика и "плюс" вместе не работают - выбросит ошибку.

Отключение коллизий по выбранному объекту
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1294
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 22 янв 2019, 18:41

repkino, а ты умеешь в box2d+ revolute joint'ы создавать чтобы они не растягивались, а крепились так же надежно как в стандартном box2d? или это такая особенность данного поведения?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 23 янв 2019, 08:02

Petr, они не растягиваются при сбалансированности усилий, т.е. ты должен настраивать всю физику поэлементно и вместе, в несколько проходов, чтобы не выйти за какой-то невидимый порог. Для объектов соединений есть собственная опция отключения коллизий.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1294
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 23 янв 2019, 14:21

repkino, ну, блин....... не понос так золотуха
Еще объект с джоинтами ведет себя не адекватно, при ударе об грунт начинает прыгать по всему лэйауту.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 23 янв 2019, 23:12

Сможет кто то запилить в конструкт Verlet integration, интересует конкретно быстрый рэгдолл и инверсная кинематика, грубо говоря процедурная анимация рэгдолла. Как пример персонаж из Limbo, или персонажи из Facewound.
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 94
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 17 фев 2019, 14:52

пж дайте силку на плагин Arduino на Construct 2
FREE!!!
Заранеее спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 18 мар 2018
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх