Запросы на плагины

расширяем возможности Construct 2

Сообщение Запросы на плагины
» 22 ноя 2018, 09:20

Пример выглядит так же, как я хотел бы сделать это через полигон. Буду сам делать, спасибо за инфу :yes:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 11 мар 2015
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 27 дек 2018, 14:21

Было бы круто плагин инвентаря для РПГ игр ! тип как в диабло !
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 27 дек 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 27 дек 2018, 22:50

Нужен плагин для C2 для следующего сервиса https://github.com/wickeyware/wickeyappstore
Пишите в скайп verstala.com, нужно сделать оперативно.
Событий и экшенов совсем немного https://github.com/wickeyware/wickeyapp ... t-other-js
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 16 окт 2015
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 28 дек 2018, 08:42

Pozhar писал(а):Было бы круто плагин инвентаря для РПГ игр ! тип как в диабло !

В констракте уже существуют все инструменты для создания инвентаря
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 11 мар 2015
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 04:22

а знает ли кто-нибудь плагин, альтернативный стандартной констрактовской физике, в котором можно было бы настраивать коллизии между отдельными экземплярами объектов. Про чипмунк знаю, но там физика столкновений меня не устраивает. Может кто-то дорабатывал какой-нибудь из этих плагинов или знает о существовании плагина с нормальной физикой столкновений и более гибкими настройками коллизий, поделитесь, не жадничайте. :biggrin:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 05:00

Petr, Ну.. в сборниках плагинов на официальном форуме ничего такого нет. В магазине скирры есть Box2D+ от Colladium-а, но из дополнений у него ещё один тип соединений, двигатель для колёс и фильтрация столкновений, в общем, не густо. Пример фильтрации - часть объектов пролетают сквозь стену, часть отталкиваются.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1042
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 15:56

repkino, тоже наткнулся на этот плагин на форуме в ветке про чипмунк, даже хотел купить, но там один участник форума отговорил другого (а заодно и меня) от покупки. Вообще, в констракте с физикой какая-то странная ситуация, при том судя по форумам волнует она только меня. По-моему, после успеха таких игр как Hill Climb Racing или angry birds, физика в любом движке должна быть максимально качественно проработана, на деле же складывается ощущение что в констракте она представлена для вида. В той же ветке по чипмунку уже 5 лет обсуждают ерунду всякую, неужели R0J0hound'у за 5 лет никто так и не подкинул идею о том что неплохо было бы добавить возможность настройки столкновений?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 18:33

Petr, а как ты хочешь настраивать коллизии?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1042
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 19:23

repkino, точно не знаю... ну например, если тебя интересует точность столкновений, чтобы объекты не "проваливались" друг сквозь друга, то ты настраиваешь точность расчета столкновений так как в оригинальном констрактовском плагине, если точностью столкновений ты готов пожертвовать и тебя интересует производительность, то настраиваешь как в чипмунке
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 15 дек 2015
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Запросы на плагины
» 16 янв 2019, 20:35

Petr, у Box2D есть отдельный оптимизированный модуль обработки столкновений, но он работает на C++ в собственном временном представлении. Это первое препятствие для интеграции в конструктор, где время поделено на тики. Чипмунк, судя по исходникам R0j0 - это кучка оптимальных математических формул, выполняемых с какой-то частотой. Основные параметры этих формул выведены в настройки. Это делает систему прозрачной. Моё предположение - чтобы интегрировать дополнительный функционал обработки столкновений надо переписывать математику и параметры выполнения, много тестировать, а автор старается этого избегать - выполнять в своём одиночном хобби работу целого коллектива. "Падать в кроличью нору", как он писал.
У меня есть поведение Colladiuma, но пробовал его только для соединений. Собрал на нем этого жука. У поведения больше действий и условий, в листе событий они облегчают моделирование и делают более интересным, но на деле это не делает Box2D менее капризным, наоборот, увеличиваются амбиции и увеличивается риск выйти из оптимальной зоны работы физики.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1042
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх