
Запросы на плагины |
Нужен плагин для C2 для следующего сервиса https://github.com/wickeyware/wickeyappstore
Пишите в скайп verstala.com, нужно сделать оперативно.
Событий и экшенов совсем немного https://github.com/wickeyware/wickeyapp ... t-other-js
Пишите в скайп verstala.com, нужно сделать оперативно.
Событий и экшенов совсем немного https://github.com/wickeyware/wickeyapp ... t-other-js
а знает ли кто-нибудь плагин, альтернативный стандартной констрактовской физике, в котором можно было бы настраивать коллизии между отдельными экземплярами объектов. Про чипмунк знаю, но там физика столкновений меня не устраивает. Может кто-то дорабатывал какой-нибудь из этих плагинов или знает о существовании плагина с нормальной физикой столкновений и более гибкими настройками коллизий, поделитесь, не жадничайте. 

Petr, Ну.. в сборниках плагинов на официальном форуме ничего такого нет. В магазине скирры есть Box2D+ от Colladium-а, но из дополнений у него ещё один тип соединений, двигатель для колёс и фильтрация столкновений, в общем, не густо. Пример фильтрации - часть объектов пролетают сквозь стену, часть отталкиваются.
repkino, тоже наткнулся на этот плагин на форуме в ветке про чипмунк, даже хотел купить, но там один участник форума отговорил другого (а заодно и меня) от покупки. Вообще, в констракте с физикой какая-то странная ситуация, при том судя по форумам волнует она только меня. По-моему, после успеха таких игр как Hill Climb Racing или angry birds, физика в любом движке должна быть максимально качественно проработана, на деле же складывается ощущение что в констракте она представлена для вида. В той же ветке по чипмунку уже 5 лет обсуждают ерунду всякую, неужели R0J0hound'у за 5 лет никто так и не подкинул идею о том что неплохо было бы добавить возможность настройки столкновений?
repkino, точно не знаю... ну например, если тебя интересует точность столкновений, чтобы объекты не "проваливались" друг сквозь друга, то ты настраиваешь точность расчета столкновений так как в оригинальном констрактовском плагине, если точностью столкновений ты готов пожертвовать и тебя интересует производительность, то настраиваешь как в чипмунке
Petr, у Box2D есть отдельный оптимизированный модуль обработки столкновений, но он работает на C++ в собственном временном представлении. Это первое препятствие для интеграции в конструктор, где время поделено на тики. Чипмунк, судя по исходникам R0j0 - это кучка оптимальных математических формул, выполняемых с какой-то частотой. Основные параметры этих формул выведены в настройки. Это делает систему прозрачной. Моё предположение - чтобы интегрировать дополнительный функционал обработки столкновений надо переписывать математику и параметры выполнения, много тестировать, а автор старается этого избегать - выполнять в своём одиночном хобби работу целого коллектива. "Падать в кроличью нору", как он писал.
У меня есть поведение Colladiuma, но пробовал его только для соединений. Собрал на нем этого жука. У поведения больше действий и условий, в листе событий они облегчают моделирование и делают более интересным, но на деле это не делает Box2D менее капризным, наоборот, увеличиваются амбиции и увеличивается риск выйти из оптимальной зоны работы физики.
У меня есть поведение Colladiuma, но пробовал его только для соединений. Собрал на нем этого жука. У поведения больше действий и условий, в листе событий они облегчают моделирование и делают более интересным, но на деле это не делает Box2D менее капризным, наоборот, увеличиваются амбиции и увеличивается риск выйти из оптимальной зоны работы физики.
Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей