[behaviour] Orbiter 2.0

расширяем возможности Construct 2

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 10:01

У меня версия Construct не подходит под ваш .capx, вы можете вручную написать, как заставить объект крутится на месте вокруг себя по нескольким осям сразу? Как например орбиты атома крутятся, вот так.
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 159
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 10:58

Ramandu, либо обнови С2, либо поменяй версию исходника с помощью capx_change
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2830
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 420 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 16:32

capx_change? Это что и откуда взять?
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 159
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение [behaviour] Orbiter 2.0
» 22 окт 2018, 17:43

Ramandu писал(а):capx_change? Это что и откуда взять?
capx_change.rar
(68.71 КБ) Скачиваний: 2
 
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2345
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 467 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх