Опрос: метод распространения и монетизации

различные истории людей продвигающих свои игры и их результаты

Предпочитаемая платформа:

Социальные сети (ВКонтакте, Facebook, и подобные), метод заработка - микротранзакции.
10
11%
Социальные сети (ВКонтакте, Facebook, и подобные), метод заработка - реклама.
6
6%
IPhone - продажа приложения.
2
2%
IPhone - реклама в приложении.
1
1%
IPhone - микротранзакции.
0
0%
Android - продажа приложения.
9
9%
Android - реклама в приложении.
21
22%
Android - микротранзакции.
9
9%
Агрегаторы онлайн-игр (Kongregate и подобные) - реклама.
4
4%
Агрегаторы онлайн-игр (Kongregate и подобные) - микротранзакции.
0
0%
Специализированный магазин (Steam, Win 8 Store и подобные) - продажа приложения.
8
8%
Специализированный магазин (Steam, Win 8 Store и подобные) - микротранзакции.
0
0%
Публикация на собственном сайте - реклама в приложении.
5
5%
Публикация на собственном сайте - микротранзакции.
7
7%
Продажа издателю (Alavar, BigFish и подобные) - за фиксированную сумму.
3
3%
Продажа издателю (Alavar, BigFish и подобные) - за процент от продаж.
10
11%
Всего голосов : 95

Сообщение Re: Опрос: метод распространения и монетизации
» 28 фев 2013, 00:57

Zaksoid писал(а):Вот здесь один буржуйский гражданин хвастается своими деньгами которые он заработал с помощью монетизации своих HTML5 игр. Предлагает купить(проклятый капиталист) книгу со своими методами. Как думаете, стоит тратить деньги? Может быть скинемся с кем-ни будь на пару или больше? ) 600 рублей жалко, а 300 уже вроде как нормально, а меньше еще лучше... )

былабы книга на родном языке, может быть подумал еще. а так сидеть со словарем читать -не дело :pardon:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]

Сообщение Опрос: метод распространения и монетизации
» 31 май 2014, 14:11

Проголосовал за варианты:
1) Android - продажа приложения.
2) Специализированный магазин (Steam, Win 8 Store и подобные) - продажа приложения.
3) Продажа издателю (Alavar, BigFish и подобные) - за процент от продаж.
На мой взгляд эти варианты оптимальны с точки зрения простоты и прибыльности, хотя эти варианты требуют максимального качества от игры.
По поводу того, что важно в игре, имхо, так: 50% геймплей, 45% графика, 5% музыка.
P.S. Управление, имхо, это часть геймплея. Физика в зависимости от типа игры можно отнести как к геймплею, так и к графике.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Опрос: метод распространения и монетизации
» 31 май 2014, 20:55

paradine, кто играл в game dev story знает,что в игре важна и креативность,ну и насчёт звука,я думаю ему нужно отдать больше %.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 160
Я тут с 26 янв 2014
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Опрос: метод распространения и монетизации
» 01 июн 2014, 15:32

yes_future писал(а):paradine, кто играл в game dev story знает,что в игре важна и креативность,ну и насчёт звука,я думаю ему нужно отдать больше %.

Креативность - это все-таки качество разработчика, а не характеристика игры. Если имеется ввиду оригинальный геймплей или графика, то да, иногда это хорошо.
По поводу звука - на него обращают внимание в основном сами разработчики и обозреватели игр. Игроки как правило отмечают оригинальный геймплей, крутую графику или физику. Мне не приходилось слышать советы типа "поиграй в эту игруху, там такая музыка классная". К тому же многие люди играют под свою музыку, я в том числе.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Опрос: метод распространения и монетизации
» 21 июн 2014, 18:11

Поиграй в jelley defend (вроде так называется) , там музыка классная!
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Опрос: метод распространения и монетизации
» 23 июн 2014, 11:22

На счет звукового оформления я скажу, что многие на это обращают внимание.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1115
Я тут с 16 май 2013
Репутация 104 [ ? ]

Сообщение Опрос: метод распространения и монетизации
» 25 сен 2018, 11:49

Для монетизации очень ок платформа Epom Apps - кастомный SDK, ребята подсказывают по самым выгодным форматам и местам размещения, плюс у них есть эксклюзивный траф

как альтернатива адмобу - очень ок
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 25 сен 2018
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Истории успеха и провала

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх