Кто сколько заработал? Конкретные примеры.

различные истории людей продвигающих свои игры и их результаты

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 21 фев 2020, 10:08

Чтото сомневаюсь что это хорошая идея делать игры для стима на констракт.
Констракт хорош для быстрых веб игр на HTML5.
Лучше делать быстрые игры для девочек, в месяц по четыре пять штук и получать за каждую 200-500 баксов.
Работать нужно будет много, но это реальный сценарий.
В стиме тоже пробиться можно, но там кроме титанического труда понадобиться еще фантастическое везение
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 110
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 21 фев 2020, 11:37

1mrpaul1, тема с "конкретными примерами". отрицательный пример - тоже пример.
Дисциплина, гармония и тренировки.
Аватара пользователя

Супергерой
Сообщений: 3709
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 558 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 24 фев 2020, 12:00

SpaceCrafter RPG

https://play.google.com/store/apps/deta ... crafterrpg

Моя самая первая игра на Construct 2. Её разработку я начал практически сразу после начала знакомства с движком. Игра стала площадкой для многочисленных экспериментов. Начиналось всё как обычный кликер, а закончилось стратегией с элементами RPG. Будучи новичком я допустил, наверное, все возможные ошибки, которые только можно было совершить. В итоге, ужасная оптимизация, гора костылей и непонятно вообще в каком жанре сделана игра.

Но цель была в том, чтобы разработать игру до конца и опубликовать в Google Play.

Способ монетизации — только вознаграждаемая реклама. Никакой принудительной рекламы. Видео появится только тогда, когда человек решит нажать на специальную кнопку. После просмотра рекламы игроку будет предложено выбрать свою награду.

Расходы на разработку: 0$ (интерфейс делал сам, а графика и иконки из бесплатных ассетов)
Расходы на продвижение: 0$

Установок: 11 870 (за 1 год и 3 месяца)
Доход: 240$ (за этот же период)

Как для первого блина, который должен быть комом, считаю неплохо.
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 99
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 24 фев 2020, 12:20

это с учетом примерной оплаты за 1 просмотр рекламы = 0,7 ?
или сколько там за 1 просмотр платят ?
если помог пожалуйста поставь +
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 334
Я тут с 30 дек 2018
Двиг: construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 24 фев 2020, 15:03

crecernecer писал(а):это с учетом примерной оплаты за 1 просмотр рекламы = 0,7 ?
или сколько там за 1 просмотр платят ?


Основной доход это Россия (4.57$ за 1000 показов) и США (18.66$ за 1000 показов).
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 99
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 24 фев 2020, 16:03

danuspac, ViGaCi, большое спасибо, что поделились информацией!
Если оформите информацию по образцу из первого поста в этой теме (по циферкам), увековечу ваши имена в шапке темы :drinks:
Аватара пользователя

Суперзлодей
Сообщений: 1843
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 381 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 24 фев 2020, 17:15

1) SpaceCrafter RPG
2) 240$ (при 11870 установок) за 1 год 3 месяца
3) Без издателя
4) Игру делал один
5) 0$ на разработку, время разработки оценить сложно, около двух лет с учётом перерывов от нескольких месяцев до полугода
6) Игру начал делать будучи полным новичком как в C2, так и в геймдеве. Вообще, кому интересно, я написал большую статью о том, как разрабатывалась эта игра - https://dtf.ru/amp/40357
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 99
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 35 [ ? ]

Сообщение Кто сколько заработал? Конкретные примеры.
» 01 мар 2020, 08:21

1) Chipmunk's Adventures
2) 820$ из которых 40$ внутриигровые покупки (отключение рекламы) и 680$ реклама в приложении. 100$ принесла отдельно продажа исходника и графики. За 3 года (с момента релиза) из которых доход она стала приносить лишь последние полгода.
3) Без издателя
4) Разрабатывал в одиночку
5) Затраты: 25$ акк ГП и 35$ было потрачено на переводы игры и описания.
Время: На базовый функционал игры, рисовку и попутное изучение С2 ушел примерно год, может чуть больше с перерывами...
6) Собственно игра была разработана давно, но я не увидел отдачи в виде отзывов, заработка и опустил руки расстроившись. Таким образом игра почти 2 года лежала в маркете без доработок и имела по 10-15 установок в день и никакого дохода разумеется не приносила. Последнее время начал её дорабатывать, удалось поднять ежесуточные установки на уровень 700-800 в день, ну и доход вырос до 100$ в месяц. Общее количество инсталов сейчас 180.000
Вывод: никогда не стоит опускать руки и игру, в которой есть потенциал - всегда можно сделать ещё лучше!
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Робот-ниндзя
Сообщений: 2390
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 298 [ ? ]



Вернуться в Истории успеха и провала

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх