Вывод денег на расчетный счет

задаем вопросы на любые темы о монетизации и продвижении

Сообщение Вывод денег на расчетный счет
» 28 ноя 2017, 22:02

Я разработчик мобильного приложения, зарегистрировал ИП, собираюсь открывать расчетный счет. Не могу разобраться с таким вопросом: для вывода денег с Google Play, а также с AdMob и App Store мне нужно открывать в банке отдельный валютный расчетный счет или достаточно рублевого? Просто не хотелось бы платить за обслуживание валютного. В Сбербанке мне сказали, что, вроде бы, можно только рублевый, на него можно выводить с автоматической конвертацией. В интернете пишут другое. Обязателен ли именно валютный счет? Google только в долларах перечисляет?

Участник
Я тут с 28 ноя 2017
Репутация 0 [ ? ]

» 29 ноя 2017, 14:49

Shengelia_S писал(а):Обязателен ли именно валютный счет? Google только в долларах перечисляет?

На счет AdMob вроде как валютный не нужен, они конвертируют в валюту страны счета и отправляют перевод. Более того в самой консоли адмоба по дефолту они сразу показывают в валюте странны, а не долларах.
По поводу вывода денег с аппстора и гугла (с продаж итд) то я не в курсе, но подозреваю что схоже...
Изображение Изображение Изображение

Игродел
Я тут с 25 ноя 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 146 [ ? ]

» 30 ноя 2017, 11:01

а я вот задам еще более сложный вопрос. если у тебя есть расчетный счет, значит ты ИП, а значит с 1 июля 2018 года согласно новому закону будешь обязан иметь ККТ (контрольно кассовый аппарат). суть заключается в том, что ИП-шник обязан выбивать чек, каждый раз когда происходит любая валютная операция будь то продажа товара или услуга. получается, что продавая игру (или любой контент) на аналогичных площадках - нужно бить чек при каждой покупке. или не так? как вообще связать ККТ с поступлением денег от площадки? пока загадка :unknown:

Администратор
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
VK: gabrielsailergray
Репутация 429 [ ? ]

» 30 ноя 2017, 17:02