Прокрутка колеса пальцем (Барабан "Поле Чудес") |
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Данный пример я делал отвечая на вопрос montukxd: viewtopic.php?f=7&t=977#p10332
Вопрос мне показался интересным, вот и решил помочь. Конечно, он создает не "Поле Чудес", но принцип прокрутки идентичен. Поэтому, для большего понимания о чем пример, я и решил сделать такой заголовок.
Исходник подробно прокомментирован. Я разъяснил ход своих мыслей, общий принцип работы и логику которую я продумал.
Возможно, это как-то можно сделать проще и лаконичней, но я не силён в математике, поэтому почти всё делаю механически.
Кстати, сразу скажу еще то, что огромный спрайт колеса лучше заменить на составные спрайты, соединив их между собой! Но я не стал ничего менять в этом плане, т.к. просто работал над исходником автора.
Ниже, в следующем посте я выложил улучшенный вариант этого исходника, но новичкам советую начать знакомство отсюда.
Вопрос мне показался интересным, вот и решил помочь. Конечно, он создает не "Поле Чудес", но принцип прокрутки идентичен. Поэтому, для большего понимания о чем пример, я и решил сделать такой заголовок.
Исходник подробно прокомментирован. Я разъяснил ход своих мыслей, общий принцип работы и логику которую я продумал.
Возможно, это как-то можно сделать проще и лаконичней, но я не силён в математике, поэтому почти всё делаю механически.
Кстати, сразу скажу еще то, что огромный спрайт колеса лучше заменить на составные спрайты, соединив их между собой! Но я не стал ничего менять в этом плане, т.к. просто работал над исходником автора.
Ниже, в следующем посте я выложил улучшенный вариант этого исходника, но новичкам советую начать знакомство отсюда.
carusel.capx
- (316.92 КБ) Скачиваний: 1104
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
круто! 

Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я
-
- Сообщений: 6099
- Я тут с 05 сен 2012
- Двиг: Construct2
- Лицензия: Personal
- VK: gabrielsailergray
- Репутация 428 [ ? ]
Выкладываю все таки отдельным постом, чтобы не тереть предыдущую работу, т.к. там объяснен весь основной принцип, а здесь просто всё сильно оптимизированно и логически улучшено.
Для новичков советую сначала изучить первый исходник, а затем взглянуть на этот. Если вы разберетесь с первым - то с этим тем более проблем не будет.
Для новичков советую сначала изучить первый исходник, а затем взглянуть на этот. Если вы разберетесь с первым - то с этим тем более проблем не будет.
carusel2.capx
- (314.35 КБ) Скачиваний: 563
- Улучшенный барабан
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Полезный пример. Есть что почерпнуть для себя. +
Игры: Contra Revolution; Mario: Mushroom Attack; Renamon Adventure
Программы: Particle Generator
Примеры: 01; 02; 03; 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 11
Уроки: Key Code; Базовая механика Матч 3

montukxd писал(а): если чуть чуть свайпнуть то колесо начинает быстро вращаться
я не стал мучить настройку скорости свайпа пока не проверю на мобилке! Потому что этот эффект может сильно отличаться от управления настоящим тачем и мышью. Ну, а вообще - тут просто можно делать дополнительные ограничения на скорость и всё)
Но сначала все таки надо проверить на мобиле, там может быть все норм... хотя может и еще хуже

Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
montukxd
Проблема решена так:

Не буду менять исходник, т.к. это просто вариант управления скоростью.
Проблема решена так:

Не буду менять исходник, т.к. это просто вариант управления скоростью.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей