
Я уже давно начал тему ремейков "старых-добрых" мини-игр на С2. Это и мои Пятнашки, и Тетрис, и Крестики-Нолики, и Tower Defense, и Пазл и Змейка и даже Кубик-Рубика (реклама, че

И хочу ее продолжить. На этот раз речь идет об обычно Сапёре (вернее не совсем, но все же). В этот раз моей задачей было, во-первых, написать алгоритм построения карты игры (до этого момента не знал, как эта карта строится), во-вторых, неожиданную проблему вызвал алгоритм "кругового открытия" клеток при открытии "пустого" элемента. Ну и в заключение, одной из самых главных задач, которые я поставил перед собой, было написание универсального алгоритма для карт любого размера, т.е. один и тот же алгоритм действует для карт любого размера, любого кол-ва мин, любого размера каждой клетки))

Я даже впихнул сохранение лучших результатов в исходник (хотя, наверное, это уже лишнее)))
По управлению...
Мышка:
ЛКМ - открыть ячейку
ПКМ - пометить мину
В сцене выбора размера уровня - ЛКМ двигать ползунки (кол-во мин выбирается автоматически)
После выигрыша/проигрыша - нажать любую кнопку (мышь/клава)