Попиксельное разрушение (без тормозов)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 05 июн 2016, 18:43

Можно мне исходник? Может будит время и я замахнусь на новых червячков.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 24 май 2013
Откуда: Тольятти
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 05 июн 2016, 19:31

Силами с2 это нереально. имхо
Новый проект Bomber vs Ghosts. Тема на форуме. И Блог разработки.

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1859
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 206 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 05 июн 2016, 23:24

AferisT писал(а):Силами с2 это нереально. имхо
AferisT ты о чем что не реально... Червячки? На скирра стор есть копеечный исходник, подозреваю что он основан на исходнике paradine-а.


Оригинал от paradine-а: https://www.scirra.com/store/royalty-fr ... ction-1538



Ну а если конкретное такое разрушение то тут конечно надо через тайлмап итд но произв будет подхрамывать... Там в начале на второй странице есть моя попытка построить STIRATELI
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1251
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 149 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 06 июн 2016, 06:06

nagval333 писал(а):ты о чем что не реально... Червячки?

Всё равно, это выглядит далеко не так, как в оригинальных червячках. Исходник paradine, конечно видел. Для понимания, скажу так: не получится осколком от гранаты разнести 5-10 пикселей там, куда этот осколок попал.
p.s. посмотрел видос со скиры, по моему полностью слизал кто то исходник paradine
Новый проект Bomber vs Ghosts. Тема на форуме. И Блог разработки.

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1859
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 206 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 06 июн 2016, 11:05

Не знаю как в этом примере, но на скире еще в 2013г видел исходник похожий на этот суть заключалась в проверке цвета Canvas если белый игрок мог проходить др. нет.
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 592
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 06 июн 2016, 12:19

AferisT писал(а):p.s. посмотрел видос со скиры, по моему полностью слизал кто то исходник paradine



Я играл в этот новый исходник. Да он скорее всего построен на основе того что создал paradine, добавил анимацию итд. Но вышло прикольненько ИМХО.

осколком от гранаты разнести 5-10 пикселей
Нет ну это сделать можно, даже псевдо-paradine методом, скажем закрашивая (рисуя пиксели "пустышки") векторы полета осколков итд. Просто конечно производительность будет спускаться.


Developed писал(а):суть заключалась в проверке цвета Canvas

Developed слушай а это прикольно.... Не знаеш где этот пример/обсуждение с скирры. Теоретически используя фишки Canvas-а можно намного повысить производительность. Даже используя метод paradine (где главная фишка в создании взрывов как обектов) можно с канавас это упростить.



Блин надо эту тему уже добить, а то реально как нам в Светлое Будущее без Попиксельного разрушения :biggrin:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1251
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 149 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 06 июн 2016, 12:40

nagval333 писал(а):Canvas

Я делал тест в своей игре. Рисовал кровь на экране с помощью плагина Canvas, это конечно нечто..каждая прорисовка это замирание на 1 секунду. Удалил как страшный сон и даже вспоминать не хочу)))
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 753
Я тут с 11 мар 2015
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 74 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 06 июн 2016, 13:13

navel35 писал(а):Рисовал кровь на экране с помощью плагина Canvas


Да но у тебя в игре кровь льется рекой.... И остается на уровне. Ты там тоже вроде какойто плагин использовал.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1251
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 149 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 06 июн 2016, 13:24

nagval333, paster. То что льётся рекой я даже не доигрывал до этого момента. У меня ещё каждый след рисуется и остаётся на всегда, так вот у канваса даже с рисованием следов полный капец. Я думаю каждому лучше один раз увидеть)))
И я говорю конечно же про android, а то щас скажите что на пк нормально всё :mocking:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 753
Я тут с 11 мар 2015
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 74 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 12 июн 2016, 19:44

nagval333, Тот исходник не нашел, вот похожий на моем philips xenium w6500 минимально фпс было 45, а так держится в пределах 54-57.
destroy_ball_with_platform.capx
(11.65 КБ) Скачиваний: 91

Работает если экспортировать с движком webview+
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 592
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 129 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх