Попиксельное разрушение (без тормозов)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 12 июн 2016, 20:52

Developed писал(а):nagval333, Тот исходник не нашел, вот похожий

Да интересненько, спасиб (пытался с первого взгляда понять что там проиисходит... пипец просто, половину не понял, надо будет как то посидеть разобраться че к чему)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1368
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 161 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 13 ноя 2016, 22:22

paradine писал(а):Заметил, что на форуме периодически обсуждают невозможность добиться попиксельного разрушения "как в червячках" стандартными средствами C2.
"Звучит как вызов" - решил я
:biggrin:

Плюсы моего способа:

1. Производительность идеальная
60 fps, 0% cpu после 450 взрывов на древнем ПК.
60 fps, 1% cpu после 550 взрывов.
В реальной игре даже до 50-100 взрывов вряд ли дойдет дело.

2. Нет ограничений в графическом смысле.
Сквозь дырки в земле вы будете видеть слой, находящийся за землей - настоящая и подлинная дырка в спрайте/тайле.

3. Идеальная "физика" персонажа
В отличие от стандартного платформера я научил своего персонажа даже соскальзывать при сильном уклоне.

4. Используется только С2.
Никаких сторонних плагинов/поведений не используется.

Видео:


Онлайн-версия:
Играть

Управление:
WAD - прыгать/ходить
левая кнопка мыши - взорвать кусок карты

Сам исходник: тык

классно, а как ты это сделал с канвасом? Давно ищу попиксельное уничтожение.)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 67
Я тут с 13 окт 2016
Двиг: Construct 2
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 30 дек 2016, 19:58

Да неплохой пример, но не много ли объектов создается ? как повлияет на мобильные версии. В своем методе я использую немного другой способ без использования плагинов и эффектов и произвольную форму земли по которой ходит персонаж, на основе тригонометрии )) На мой взгляд это очень полезный способ.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 93
Я тут с 20 окт 2014
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 30 дек 2016, 20:14

saxan писал(а):В своем методе я использую

Так где же этот твой метод, выложи мы глянем :drinks:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1368
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 161 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 04 янв 2017, 18:01

nagval333 писал(а):Так где же этот твой метод, выложи мы глянем

Ветка не моя, ссылки давать не буду. Я его тоже продаю. на форум в магазине есть.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 93
Я тут с 20 окт 2014
Репутация 50 [ ? ]


Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 15 янв 2017, 12:06

Вот один фиг ничего не продать ))) viewtopic.php?f=17&t=11335
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 93
Я тут с 20 окт 2014
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 26 янв 2017, 17:34

Спасибо автору за исходник. Уже не помню, то ли 2 года назад попросил, то ли 3:))) Но посмотрел только сейчас... ностальгия замучила, решил поделать игрушки.

Ну что сказать... идея очень хороша и реализация, как говорится - гениально и просто. Вот только, к сожалению, по моему скромному мнению, это скорее один большой "костыль", нежели полноценная механика "пиксельного разрушения без тормозов". Воспользовавшись этим примером, конечно, игру сделать можно.... но точно не WORMS, а какую-нибудь очень примитивную, ведь данный метод просчета столкновений может повлечь за собой жуткие глюки, если, например, создать еще ИИ и другие предметы, на которые тоже будут влиять изменения геометрии уровня. Да и тормоза тоже будут.
Это в примере просто один персонаж на простейшем поле. Если делать что-то интереснее - вряд ли пример проканает.

И тут дело в компетентности разработчика (еще раз повторюсь - автору РЕСПЕКТ! костыль хороший), а в особенностях нашего любимого движка. Ну не может C2 резать спрайты и динамически менять маску коллизии... ну вот такой вот он. Увы. В каждом движке есть ограничения... в С2 это одно из самых грустных ограничений(((
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 920
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 148 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 05 июн 2019, 10:34

Норм прозводительность: GTX1080TI, I7-8700k и 16GB DDR4 и получаем 40 фпс при стирании, добавить еще каких то персонажей и механик войны и мы придем к своей целе: 10 кадров в минуту на топовой машине. Construct 2 не предназначен для подобного, ИМХО.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 30 мар 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 06 июн 2019, 12:57

Sklyanskiy, Geforce 9800 GT, Phenom II x2 555, 2 GB - 60 FPS стабильно. Даже на телефоне, который я 5 лет назад покупал за 5к рублей 60 FPS. Тут дело явно не в исходнике.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1761
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 372 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх