Попиксельное разрушение (без тормозов)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 10:41

Заметил, что на форуме периодически обсуждают невозможность добиться попиксельного разрушения "как в червячках" стандартными средствами C2.
"Звучит как вызов" - решил я
:biggrin:

Плюсы моего способа:

1. Производительность идеальная
60 fps, 0% cpu после 450 взрывов на древнем ПК.
60 fps, 1% cpu после 550 взрывов.
В реальной игре даже до 50-100 взрывов вряд ли дойдет дело.

2. Нет ограничений в графическом смысле.
Сквозь дырки в земле вы будете видеть слой, находящийся за землей - настоящая и подлинная дырка в спрайте/тайле.

3. Идеальная "физика" персонажа
В отличие от стандартного платформера я научил своего персонажа даже соскальзывать при сильном уклоне.

4. Используется только С2.
Никаких сторонних плагинов/поведений не используется.

Видео:


Онлайн-версия:
Играть

Управление:
WAD - прыгать/ходить
левая кнопка мыши - взорвать кусок карты

Сам исходник: тык
Последний раз редактировалось paradine 27 окт 2015, 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1454
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 10:56

Ну ты и "монстр"! :good: Взял на заметку, авось пригодится.
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1764
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 360 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 11:15

Так и задумано?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 19
Я тут с 22 окт 2015
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 11:18

smebor писал(а):Взял на заметку, авось пригодится.

Я рад, что мои труды не напрасны wink::

Ukushuka писал(а):Так и задумано?

Это можно исправить, но для меня было главным показать сам принцип :pardon:
Последний раз редактировалось paradine 23 окт 2015, 11:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1454
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 11:20

ай молодца :good: что дальше? разрушаемые персонажи? :acute:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2292
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 231 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 11:20

paradine, красава но баг указаный выше исправь.
надоела жиза
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 485
Я тут с 08 июл 2015
Откуда: Из цикла
Двиг: construct 2
Лицензия: free
Репутация −4 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 12:00

Sir_G писал(а):ай молодца :good: что дальше? разрушаемые персонажи? :acute:

Спасибо :rolleyes:
Интересная идея, кстати, такое тоже возможно :biggrin:

Syoga писал(а):paradine, красава но баг указаный выше исправь.

Благодарю :yes:

К сожалению, в C2 нормальные коллизии можно включить только для физики.
Тем не менее, вот немного подправил маску и уменьшил скорость падения.
Последняя версия теперь тут

Если нужно еще аккуратнее маску сделать - это ты уж сам wink::
Последний раз редактировалось paradine 27 окт 2015, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1454
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 12:06

круто, только вот немного объяснений бы не помешало)
с разрушением все ясно, а вот движение персонажа нипанятна
и что такое loopindex? определение "текущий индекс круга" довольно замудренно для меня :shok:
Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 885
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 83 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 12:11

q3olegka писал(а):круто, только вот немного объяснений бы не помешало)
с разрушением все ясно, а вот движение персонажа нипанятна
и что такое loopindex? определение "текущий индекс круга" довольно замудренно для меня :shok:

loopindex раскрывается в число, равное номеру повтора.
Мой цикл повторяется 5 раз. Следовательно в первый раз loopindex=1, во второй loopindex=2 и т.д.

С помощью этого цикла я создаю 5 сенсоров, которые отличаются друг от друга значением одной переменной.
Каждый сенсор навешивается на определенный imagepoint нашего героя.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1454
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение Попиксельное разрушение (без тормозов)
» 23 окт 2015, 14:41

Силён! :good:
Попробуй в scirra store исходник загнать
Изображение
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 555
Я тут с 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх