Представляю вашему вниманию свой вариант реализации бесконечной трассы.
Машинка управляется тапом или кликом под ней. Тапнули и водим пальцем - рулим, давим людей.
Долго мудрил с управлением, но в итоге решил позаимствовать такой метод.
Интуитивно чувствую, что мой исходник требует таки требует оптимизации и доработки. Так что если кому-то всё же он покажется интересным и кто-то возьмется за его исправление - отписывайтесь здесь и выкладывайте свои варианты.
Более эту тему не редактирую. Если что-то изменится - отпишусь отдельным постом ниже.
Необычный пример механики машины |
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
RussianRoad.capx
- (20.33 КБ) Скачиваний: 1583
- v2.0
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 916
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
Можно попробовать что-то сделать с таким методом:
Some people make the world more special just by being in it!
Мои проекты: Evil Spaceships, Glieser, Классическая змейка, Tower Defense, Кубик-Рубика, Puzzle, Пятнашки, Крестики-Нолики, Тетрис, Сапёр
Мои туториалы: Массивы, Онлайн таблица рекордов
Мои конкурсы: Ням-Ням
Мои проекты: Evil Spaceships, Glieser, Классическая змейка, Tower Defense, Кубик-Рубика, Puzzle, Пятнашки, Крестики-Нолики, Тетрис, Сапёр
Мои туториалы: Массивы, Онлайн таблица рекордов
Мои конкурсы: Ням-Ням
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей