Электрическая цепь (puzzle)

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Электрическая цепь (puzzle)
» 16 апр 2013, 12:18

Не помню как называется такой тип игр, пусть будет электрическая цепь (или трубы?)
Задача: составить цепь активных элементов от одной точки до другой путем вращения этих самых элементов.
Если появится интерес, могу прокомментировать исходник.
Посмотреть на scirra arcade
electric_circuit_(puzzle).capx
(12.15 КБ) Скачиваний: 760
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1060
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Re: Электрическая цепь (puzzle)
» 16 апр 2013, 14:24

конечно комментируй, если есть на это силы)))
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 887
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Электрическая цепь (puzzle)
» 16 апр 2013, 14:45

Zaksoid, буквально пару дней назад была идея реализовать подобное, но как-то не случилось =)))
Да, комментарии, конечно, не помешали бы... "Сходу" не могу понять принцип работы =))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Re: Электрическая цепь (puzzle)
» 16 апр 2013, 17:53

Работает все на основе массива 12х12х8
X и Y координаты элементов цепи(игравого поля), каждый элемент имеет 7 параметров по Z
0- отвечает за активность элемента, то есть есть напряжение или нет.
1- тип элемента, от 0 до 5
..0- победный элемент, к которому нужно подвести ток
..1- стартовый элемент, отсюда все начинается, всегда активен.
..2- прямой провод с двумя концами
..3- Г-образный с двумя концами
..4- с тремя концами
..5- четыре конца
2- угол элемента на который повернут (0-90-180-270)
3- UID спрайта который показывает что элемент активен
4- показывает есть ли проход у элемента с правой стороны (1-есть, 0-нет)
5- показывает есть ли проход у элемента снизу (1-есть, 0-нет)
6- показывает есть ли проход у элемента с левой стороны (1-есть, 0-нет)
7- показывает есть ли проход у элемента сверху стороны (1-есть, 0-нет)
(Тут думаю все понятно, если элемент такой "|" то координаты по z будут 4=0, 5=1, 6=0, 7=1)

1-18 событие генерация массива
19-24 поворот элемента. происходит сдвиг по оси z вниз на одну ячейку с 4 по 7, 7-мая становится 4-той. Обнуляются все активные ячейки.
25-38 происходит проверка каждой ячейки.
Алгоритм такой- текущая ячейка проверяет активная ли она, если нет, проверяет есть ли активная ячейка справа, если да, проверяет есть ли у этой ячейки справа проход к текущей (то есть 6=1?) и проверяет есть ли у текущей проход к правой (4=1?) если да, то становится активной. Затем алгоритм повторяется с ячейками снизу, слева, сверху. И так каждая ячейка.

Вот, собственно, и весь алгоритм.
Сейчас пробую логику для игр типа ZUMA, на первый взгляд, вроде не сложно, хотя кто знает, посмотрим, в правильном ли я направлении пошел.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1060
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх